Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Основное общее - без информатики (проект ФГОС) (Закрываем форум, идем торговать алгоритмами?)
Основное общее - без информатики (проект ФГОС)
arkadyДата: Четверг, 20.05.2010, 01:44 | Сообщение # 1
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Коллеги, кто уже в курсе вот этой вот дикости -
http://pedsovet.org/content/view/9000/249/ - ?
Если кратко: "землю - крестьянам, фабрики - рабочим".
Если подробнее:
Quote
Программирование и методы моделирования - математикам, компьютерная графика (и презентации, видимо) - в искусство и ИЗО, а "развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применении средств и инструментов ИКТ" - в технологию!

Текст документа вот здесь -
http://mon.gov.ru/pro/fgos/oob/pr_oob.pdf
А я еще удивлялся, почему в проектах ФГОС второго поколения не опубликовали до сих пор примерную программу по информатике...
Бред, если честно... уродство и дикость...
20.05.2010

chernysh8Дата: Четверг, 20.05.2010, 12:37 | Сообщение # 2
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Однако, это не "землю-крестьянам, фабрики-рабочим", а переход к рабовладению.
Я имею в виду тенденции в образовании.