Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Программирование (Обсуждем тему программирования на уроках)
Программирование
smirikДата: Вторник, 03.08.2010, 15:05 | Сообщение # 46
smirik

Евгений
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
97
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Татуля)
Ну-ну, попросите выпускника 9-го, а еще упаси Боже, 11-го класса, посчитать в уме стоимость покупок в магазине. Я посмеюсь)) Так что не нужна таблица, лучше взять маленький калькулятор с собой - и то не факт, что не обсчитают, там такие же вчерашние выпускницы работают

Ну дык, это вопросы к математикам, как они выпускают таких товарищей из 11 класса. Я без колебаний поставил в восьмом классе 8 годовых оценок "2" и поставлю ещё раз, если ученик не понимает азы.

Quote (astronom)
такая ошибка чревата не простым ворнингом отладчика, а переполнением буфера.
Если ученик привыкнет к тому, что можно складывать все со всем, ничего хорошего из него не выйдет.

Гм, попробуйте переполнить буфер, например, в ruby. Поймите, убогий код можно написать и на c++. Качество кода не зависит от языка, а зависит от программиста. От языка зависит то, насколько будет упрощена жизнь разработчику.

03.08.2010
astronomДата: Вторник, 03.08.2010, 16:12 | Сообщение # 47
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline