Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Компьютерные игры
Компьютерные игры
HyperДата: Понедельник, 20.12.2010, 23:21 | Сообщение # 16
Hyper

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
игры от Alavar. Развивает, не мясо, пойдёт на слабых машинках, увлекательно. Есть игра "Сокровища монтесумы" - просто наркотик.
20.12.2010
Юрий___Дата: Среда, 05.01.2011, 14:19 | Сообщение # 17
Юрий___

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Во внеурочное время сам играю с учащимися по локалке в Call of Duty4..., девочкам ставлю игры от Alavar.
Ничего не вижу плохого в стрелялках. Это почти то же, что и наши игры в децтве типа "Войнушка".

Добавлено (05.01.2011, 14:19)
---------------------------------------------
А меня за Контру прокуратура высекла. А дети мои соревнования выигрывали. Кто знает, возрастной ценз на стрелялки какой?

05.01.2011
doctor_orzДата: Среда, 05.01.2011, 16:21 | Сообщение # 18
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Я в игрушки почти не игрок, но на коробке с контрой (и COD, и сталкере и прочее) возрастной ценз не указан. Это ж не фильмы.
За контру за что именно "высекли"? За лицензию?
От Алавара тоже всё лицензия?
05.01.2011