Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Компьютерные игры
Компьютерные игры
AdrammelehhДата: Четверг, 31.03.2011, 12:46 | Сообщение # 46
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Эстония
Narva

Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
Когда человек воображает во время игры (Зарница, и много еще других замечательных из нашего детства), он тем самым запускает в своем сознании массу других мыслительных процессов, которые развивают способности мыслить, оценивать и осмысливать происходящее. Тем более, если происходит контакт с живыми людьми.

Ну это понятно. Хаять увлечения других можно сколько угодно, а как что то негативное про твое говорят-сразу "да что ты понимаешь"
Я скажу то же самое: Вы тоже нифига не понимаете в компьтерных играх, психологи сказали : Это плохо, а вы и рады поддакнуть

Спасибо
Маня58Дата: Четверг, 31.03.2011, 13:35 | Сообщение # 47
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
психологи сказали : Это плохо, а вы и рады поддакнуть

Начнем с того, что не все психологи идиоты. Среди них встречаются весьма разумные особи, чьи теоретические выкладки подтверждаются практикой.
Далее. Ваши оппоненты не только "поддакивают", но и излагают свои мысли. Ссылка на признанные авторитеты никогда еще (исключая Ваш случай) не считалась "поддакиванием".
Кроме теоретических измышлений существуют весьма материальные доказательства - различного типа мониторинги, например. Результаты многих, относящихся к вопросу компьютерного влияния на психику, выложены в Интернете в том числе.
Спасибо
SeansyДата: Четверг, 31.03.2011, 13:58 | Сообщение # 48
Seansy

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Игра - это моделирование ситуаций. Вот помню игры были на "Корветах": "Нефтяной магнат", "Президент", "Lucky". Эх, было время...
Спасибо
AdrammelehhДата: Четверг, 31.03.2011, 14:13 | Сообщение # 49
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Эстония
Narva

Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Психологи очень любят такую тему как post hoc ergo propter hoc (После этого значит из за этого). Точно так же можно сказать что ежели человек помылся а потом загасил 20 человек-то виновато мытье в ванне, и его надо хаять

Добавлено (31.03.2011, 14:13)
---------------------------------------------

Quote
Игра - это моделирование ситуаций. Вот помню игры были на "Корветах": "Нефтяной магнат", "Президент", "Lucky". Эх, было время...

Таких игр дофига и больше

Спасибо
arkadyДата: Четверг, 31.03.2011, 17:03 | Сообщение # 50
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
Психологи очень любят такую тему как post hoc ergo propter hoc

А еще есть такая тема - Credo quia absurdum.

До абсурда можно довести практически любое благое начинание. И игры могут быть не вредными - в том случае, если несут в себе потенциал на какое-то развитие личности (интеллектуальное, творческое, моральное и т.д.). Когда же игра становится коммерческим продуктом, а главная цель - продвижение своего продукта на рынке, то содержание вырождается в банальное стремление манипулировать человеком на эмоциональном уровне. Для многих детей, страдающих какими-либо психологическими трудностями, игра может стать как подспорьем, так и усиливающим проблемы фактором.

Немаловажным является и визуальное качество игры. Я помню, когда еще в школе учился, была игра-квест про Братьев Колобков - очень приятная, с персонажами из мультфильма. Уже следующие выпуски ничего, кроме отвращения, у меня не вызывали - комковатые персонажи а-ля 3-D, сюжеты выбраны из последних потуг...

Кстати, давайте справедливости ради отметим, что противники игр ведут себя менее агрессивно и высказываются более аргументированно, чем защитники - например, Adrammelehh:

Quote (Adrammelehh)
Хаять увлечения других можно сколько угодно, а как что то негативное про твое говорят-сразу "да что ты понимаешь". Я скажу то же самое: Вы тоже нифига не понимаете в компьтерных играх

Не хаять, а обсуждать. И не только других, но и свои собственные (видимо, Вы не удосужились прочитать предыдущие сообщения, хотя тема не такая уж и большая пока). И высказываться конструктивно - например, предлагая альтернативы.

И еще - кое-что в компьютерных играх я понимаю. И на занятиях в кружке предлагаю детям самим их моделировать, например, с помощью мультимедийных презентаций (в основном логические и развивающие игры).

Спасибо
AdrammelehhДата: Четверг, 31.03.2011, 18:47 | Сообщение # 51
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Эстония
Narva

Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
высказываются более аргументированно

Еще бы увидеть эти аргументы. Пока единственный аргумент: Психологи сказали-значит это так

Добавлено (31.03.2011, 18:47)
---------------------------------------------

Quote
Для многих детей, страдающих какими-либо психологическими трудностями, игра может стать как подспорьем, так и усиливающим проблемы фактором

Для детей с такими трудностями провоцирующим фактором может стать всё что угодно.
А из игр противники делают жупел, на который можно навесить любую ответственность

Спасибо
Михаил5100Дата: Четверг, 31.03.2011, 19:02 | Сообщение # 52
Михаил5100

Михаил
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
228
Награды: 0
Статус: Offline
1. Люди играют всю жизнь (женщины меня поймут...)
2. Игра - необходимый элемент познания окружающего мира.
3. На каждой компьютерной игре должен стоять возрастной ценз, и наказания за продажу не тому возрасту должно быть такое же как и в случае с алкоголем.
4. Компьютерные игры нужно применять на уроках информатики, но в основном в начальных классах.
Ну а в целом - "вся жизнь игра...", жаль только, что мы чаще являемся пешками системы образования....
Спасибо
Маня58Дата: Четверг, 31.03.2011, 20:14 | Сообщение # 53
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
Еще бы увидеть эти аргументы

Пожалуйста, перечитайте предыдущие сообщения. Вы, видимо, просто не хотите их видеть.

Quote (Михаил5100)
женщины меня поймут

Сочувствую, но не понимаю.

Quote (Михаил5100)
Игра - необходимый элемент познания окружающего мира

Не игра - моделирование - один методов познания.

Quote (Михаил5100)
нужно применять на уроках информатики, но в основном в начальных классах

Весьма спорно. Можно "заиграться".
5 класс, конечно, не началка, но когда проверяющие увидели у меня пособие по программированию для 5 класса, выразили серьезное недоверие к способности этого возраста к программированию. Я уже больше 10 лет программированием занимаюсь с 5 класса. В итоге мои ребята знают на выходе два языка как минимум и способны к самостоятельному развитию в этом направлении.
Зачетная работа в 10 классе - мультимедийная игра на любом языке программирования. И не простые крестики-нолики, а серьезные программы на 1,5 - 2 тыс. строк с максимальным использованием возможностей языка программирования. И цель этой работы - не абсорбирование агрессии, естественно, а развитие основных мыслительных операций, реализация своих знаний и умений.

Quote (Adrammelehh)
Вы тоже нифига не понимаете в компьтерных играх

У нас, видимо, разное "понимание" компьютерных игр.

Добавлено (31.03.2011, 20:14)
---------------------------------------------

Quote (arkady)
И на занятиях в кружке предлагаю детям самим их моделировать, например, с помощью мультимедийных презентаций

А Flash не пробовали? Программирование в каком объеме у вас?

Спасибо
AdrammelehhДата: Четверг, 31.03.2011, 20:30 | Сообщение # 54
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Эстония
Narva

Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
Пожалуйста, перечитайте предыдущие сообщения. Вы, видимо, просто не хотите их видеть.

Перечитал: Нифига таи нет, кроме преклонения перед психологами

Спасибо
Маня58Дата: Четверг, 31.03.2011, 20:38 | Сообщение # 55
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
Нифига таи нет

"Велик и могуч русский язык". Воистину, Лев Николаевич.

Спасибо
arkadyДата: Четверг, 31.03.2011, 21:05 | Сообщение # 56
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Маня58)
Не игра - моделирование - один методов познания.

Обеими руками - ЗА. В таком контексте ИГРА - это один из способов моделирования.

Quote (Маня58)
А Flash не пробовали? Программирование в каком объеме у вас?

У нас нет программного обеспечения. И потом, я сам не особенно им владею, надо сначала осваивать.
На съезде в МГУ и до этого встречал выступления о преимуществах флэш, но они сводились к тому, что за несколько щелчков можно получить готовую анимацию, и т.д. - на мой взгляд это уже граничит с аутсортингом мыслительных функций.

Программирование у нас в минимальном объеме на базовом уровне (жду, когда подойдут к нему ребята, которых учу с 5 класса). Но если интересно посмотреть на наши разработки, заходите по ссылке - http://arvik.info/uroki_informatiki/modelirovanie/ - там есть и описание проекта. У нас один класс несколько лет подряд изучал с другим преподавателем PowerPoint, но ничего подобного они не делали. И сейчас заказали как раз программку iSpring Pro, чтобы все наши разработки во флэш переконвертировать.
Кстати, если не трудно, отправьте по почте Вашу методичку по программированию для 5 классов - arvik(dot)bir(shtrudl)yandex(dot)ru . Очень интересно.

Quote (Adrammelehh)
Еще бы увидеть эти аргументы.

Ищущий - да обрящет. Имеющий уши - услышит. Продолжить ряд ассоциаций? Вы сделали цитату на сообщение №44 и объявили мои аргументы пустым местом, а всех психологов - педофобами. О чем вообще говорить дальше?

Quote (Adrammelehh)
А из игр противники делают жупел, на который можно навесить любую ответственность

Ответственность могут нести только люди - машины и животные не обладают подобными свойствами.
А следуя Вашей логике, производители сигарет, алкоголя и рекламы не несут никакой ответственности за деградацию нации - это все пресловутый "жупел", который на них навешивают.

Спасибо
Root1847Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:28 | Сообщение # 57
Root1847

Leonid Krivencov
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Асино

Должность: Информатика и ИКТ
Сообщений:
55
Награды: 0
Статус: Offline
Я думаю все таки от воспитания все зависит и от уровня ума. И последнее время стал замечать, кто умнее - тот игрульки стал на интернет менять чаще. Хотя как сказать - УМНЕЕ??? Тут еще смотря что искать. Однако, социальные сети все больше затягивать детей начали, особенно старшеклассников.
Спасибо
Маня58Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:35 | Сообщение # 58
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (arkady)
отправьте по почте Вашу методичку

С удовольствием. Сразу хочу предупредить - цель курса 5-7 класса пропедевтика программирования, адаптация учащихся в среде программирования. По моему опыту это самое сложное. Поэтому в пособии Basic представлен не во всем его объеме. Годами (не преувеличиваю) отобрано то, что соответствует психофизическим особенностям возраста 5-7 класса. В конце пособия для 5 класса - немножко моих наблюдений - может быть кому-то интересно. В частности - бесполезно в 6 объяснять циклы. Пробовала подряд 3 года с физмат классами. А вот в начале 7 - воспринимают свободно. В пособии Америку не открывала. Единственно, что могу поставить себе в заслугу - все, что написано проверено не на одном классе, особенно практические задания.

Спасибо
Михаил5100Дата: Суббота, 02.04.2011, 22:25 | Сообщение # 59
Михаил5100

Михаил
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
228
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Маня58)
Сочувствую, но не понимаю.

Попросите своего мужчину разобраться с новой игрушкой для ребёнка... или посмотрите как он обслуживает автомобиль (компьютер, самолёт, велосипед, и т.д.)
Quote (Маня58)
Не игра - моделирование - один методов познания.

А разве игра - не моделирование? К сожалению, многие компьютерные игры моделируют жестокость, убийство, и т.д. Куда смотрят психологи, правозащитники и культурные люди, наконец!? Если появление на экранах телевизоров жестокости, нецензурной ругани, и т.д. пресекаются на корню, то в играх за этим никто не смотрит! Почему? По моему (психологических аспектов привести на вскидку не могу, извините), человек играя моделирует своё поведение. А в играх мы учимся убивать! Не важно кого, не важно как, главное - замочи его!!!
Радует только то, что не все игры такие, но играют то в основном в эти...
Quote (Маня58)
Зачетная работа в 10 классе - мультимедийная игра на любом языке программирования.

Извините, я работаю с такими классами, где в это время некоторые читают по слогам... За пределами МКАД живём, знаете ли.
Спасибо
Маня58Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:17 | Сообщение # 60
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Михаил5100)
Попросите своего мужчину разобраться с новой игрушкой для ребёнка

Мой муж - человек совершенно не технический. То, что называется "творческая интеллигенция" (хотя и среди них есть рукастые), с игрушками сына разбираться даже не пробовал. Но ведь и женщины разные - кто-то - клушечка-наседка, а кто-то нет. Поэтому я смотрю как мой муж занимается СВОИМ делом и смотрю на это с удовольствием. Хотя эта тема к информатике имеет весьма опосредованное отношение.

Quote (Михаил5100)
А разве игра - не моделирование?

В щироком смысле слова не всякая игра - модель, а стало быть не всегда метод познания. Речь шла об этом. Если углубляться дальше в этом направлении - в конечном итоге достигнем базовых основ философии, что опять же не информатика.

Quote (Михаил5100)
За пределами МКАД живём, знаете ли.

Представьте, знаю. Родители геологи, так что работать (и мне в том числе) приходилось и в сибирской тайге и в казахских степях. Так вот в Казахстане у меня были дети - не победители, но призеры республиканских олимпиад, а у моей коллеги - всесоюзных. А в пределах МКАД тоже всяко бывает, уверяю Вас.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Компьютерные игры
Страница 4 из 4«1234
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить