Страница 1 из 11
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Неравномерность скорости выполнения заданий на компьютере
Неравномерность скорости выполнения заданий на компьютере
informatikДата: Воскресенье, 19.12.2010, 13:48 | Сообщение # 1

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 4
Статус: Offline
Очень часто учитель информатики даёт учащимся какую-то практическую работу (например выполнить задание в Excel или Word). Но оказывается, что кто-то выполняет задание очень быстро, а кто-то настолько тормознуто работает, что не успевает ничего сделать за урок.
Что вы делаете и какие вы можете предложить действия для устранения такого недостатка в работе?
Спасибо
AдминистраторДата: Понедельник, 20.12.2010, 13:56 | Сообщение # 2

миша иванов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Должность: Отсутствует
Сообщений:
10
Награды: 1
Статус: Offline
Не задавать подобных заданий! prof
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 20.12.2010, 16:40 | Сообщение # 3

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6422
Награды: 260
Статус: На сайте
Quote (informatik)
Что вы делаете и какие вы можете предложить действия для устранения такого недостатка в работе?

Я предлагала остаться после уроков или выполнить задание дома. В зависимости от ситуации.

Спасибо
КорриганДата: Вторник, 28.12.2010, 01:05 | Сообщение # 4

Татьяна Шеина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Плесецк

Должность: Информатика
Сообщений:
41
Награды: 1
Статус: Offline
А я делю задания по уровням. Заранее объявляю, что нужно сделать на три, четыре и пять. А также готовлю дополнительные зхадания для супер продвинутых пользователей. Если ребенок знает как выполнить задание, но откровенный "тормоз" - разрешаю выполнить задание после урока.
Спасибо
chernysh8Дата: Вторник, 28.12.2010, 05:34 | Сообщение # 5

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Более интересно другое. Что делать с учениками, саботирующими выполнение?
Я про тех учеников, у которых компьютер постоянно "вешается", "случайно" открываются другие папки....
Спасибо
informatikДата: Вторник, 28.12.2010, 07:51 | Сообщение # 6

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Корриган)
А я делю задания по уровням. Заранее объявляю, что нужно сделать на три, четыре и пять. А также готовлю дополнительные зхадания для супер продвинутых пользователей. Если ребенок знает как выполнить задание, но откровенный "тормоз" - разрешаю выполнить задание после урока.

Это конечно очень здорово, но вот только приходится продумывать отдельно разные задания для продвинутых, суперпродвинутых и тормознутых пользователей. И не факт, что "тормознутый" будет гореть желанием оставаться после уроков.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 28.12.2010, 11:12 | Сообщение # 7

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6422
Награды: 260
Статус: На сайте
Quote (chernysh8)
Я про тех учеников, у которых компьютер постоянно "вешается", "случайно" открываются другие папки....

У меня таких не было. Но был поставленный в прошлом году новый компьютерный класс, где 6 из 10 компьютеров зависали намертво по середине урока (каждый раз - разные). Ничем нельзя было заставить их работать. А выключить-включить не успевали, загрузка Win длилась минут 10-15.
Год проработала, все нервы извели и я, и ученики.

Спасибо
ov-liДата: Пятница, 31.12.2010, 03:09 | Сообщение # 8

Ольга Ковалева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Омск

Сообщений:
97
Награды: 2
Статус: Offline
Если соответствовать СанПину , то в 10-11 кл. на практическую отводится 20 минут, в среднем 15, в млашем только вкл/откл пк. При кол-ве 24,23,22уч-ся и т.д. должны разделить на 2 части класс: 1- рабртает на пк, 2- работает с учиелем, потом наоборот. Если у вас не получается, то это ваши метод. проблемы. Так было сказано представителем департамента.
Спасибо
informatikДата: Пятница, 07.01.2011, 17:11 | Сообщение # 9

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (ov-li)
Если соответствовать СанПину , то в 10-11 кл. на практическую отводится 20 минут

Почему так мало? Есть дети, и их немало, которые по полсуток дома сидят за компом и играют или подолгу лазают по интернетам.
Спасибо
Михаил5100Дата: Суббота, 08.01.2011, 16:13 | Сообщение # 10

Михаил Климкин
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
180
Награды: 0
Статус: Offline
Для отстающих я использую кружковое время. На кружке по графике заняты не все пк, кто отстал но хочет получить хорошую отметку - приходи садись, работай не мешая нам.
У меня другой вопрос: как добиться с минимальной затратой времени на уроке внятного устного ответа? Вызову к доске - молчит, скажешь сделай - сделает... Дилемма
Спасибо
SeansyДата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:01 | Сообщение # 11

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Михаил5100)
У меня другой вопрос: как добиться с минимальной затратой времени на уроке внятного устного ответа?

Я вообще не вызываю к доске) Ответы с места или тесты)
Спасибо
Михаил5100Дата: Среда, 19.01.2011, 10:48 | Сообщение # 12

Михаил Климкин
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
180
Награды: 0
Статус: Offline
Это вопросы типа "Устройство для печати - принтер?" ответ ученика с места - "да!"
По моему деградация...
Спасибо
SeansyДата: Среда, 19.01.2011, 15:09 | Сообщение # 13

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Михаил5100)
Это вопросы типа "Устройство для печати - принтер?" ответ ученика с места - "да!"

Да это хорошо что они знают.
А то на вопрос: "Какой у вас дома компьютер?" Ответы были такими:"Samsung", "Pentium", "Genius", "Windows" или "Виста"
Спасибо
Маня58Дата: Среда, 13.04.2011, 16:35 | Сообщение # 14

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Михаил5100)
Это вопросы типа "Устройство для печати - принтер?"

А вот это от Вас зависит. Тесты довольно тупая форма контроля знаний и далеко не универсальная. Дети разучились говорить, формулировать мысли, рассуждать - это факт. Но и в тестах можно дать задания на "подумать". Только поднатужиться надо, кучу материала перекопать, и т.д. Почему надо тесты противопоставлять другим формам контроля? Пусть мирно сосуществуют. Хотя вопрос времени - тоже актуально. С устными опросами много не успеешь.
Спасибо
IrRadhaДата: Среда, 13.04.2011, 23:12 | Сообщение # 15

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Киев

Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (informatik)
Что вы делаете и какие вы можете предложить действия для устранения такого недостатка в работе?

в прошлом учебном году возилась с учениками от 5-7 класс с такими нюансами.
и нашла только один способ - готовить интересные задания либо давать к ним интересное обьяснение + обязательно 1 продвинутое задание, которое точно продвинутые не сделают за 15 минут.
пример интересности - нужно создать программу, которая бы помогла черепашке написать текст - ваше имя. но это не интересно - все это умеют и так писать. а вот задание для черепашки написать "12 баллов" - все захотели выполнеть и корпели над ним.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Неравномерность скорости выполнения заданий на компьютере
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить