Страница 1 из 212»
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Игрушки для учеников (PC)
Игрушки для учеников
Какие жанры игр вы бы разрешили выпускать?
Дата завершения опроса: Суббота, 17.12.2022, 14:34
AдминистраторДата: Понедельник, 20.12.2010, 14:34 | Сообщение # 1

миша иванов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Должность: Отсутствует
Сообщений:
10
Награды: 1
Статус: Offline
Выбрав ответ,объясните почему вы так решили? bye
Спасибо
Orlana88Дата: Среда, 12.01.2011, 23:10 | Сообщение # 2

Мария Шеина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Информатика
Сообщений:
48
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые, а где квесты? (просто если вы не знали, что квест и логическая игра не всегда одно и то же)
Спасибо
doctor_orzДата: Среда, 12.01.2011, 23:30 | Сообщение # 3

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Солнечногорск

Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 9
Статус: Offline
Что это за жанр такой - "Ужасы"? Пару примеров можно?
При чем тут название темы "игрушки для учеников" и название голосования "Какие жанры игр вы бы разрешили выпускать?"
Игрушки для учеников - это опять же где? В школе или дома?
Если для школы - то логика, квесты, спортивные симуляторы, традиционные (шашки, шахматы, нарды) и обучающие.
Если для дома - то любые, какие их ПК потянет, но, конечно, желательно, если это не затруднит и окажется такая возможность, то с учетом возрастного ценза. Как правило, большинство стрелялок имеют ценз +14 (и даже +16 и даже +18), что не мешает ученикам 4-5 класса в них дома играть, а в школе обсуждать.
Спасибо
HyperДата: Четверг, 13.01.2011, 01:09 | Сообщение # 4

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сыктывкар

Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Не понял вопрос. Игрушки для учеников в школе?. Не одни из них не совместимы с образовательным процессом smile
Если только не специальные, по сути предмета. Всё остальное - развлечение.

Quote (doctor_orz)
Что это за жанр такой - "Ужасы"?

Хоррор-игра ObsCure ,Silent Hill, Alone in the dark, Resident Evil ... .
Спасибо
doctor_orzДата: Четверг, 13.01.2011, 09:41 | Сообщение # 5

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Солнечногорск

Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Hyper)

Хоррор-игра ObsCure ,Silent Hill, Alone in the dark, Resident Evil ... .

"С этого момента нам придется сражаться с кошмарными мутантами и прочей малоприятной живностью. Вы-жи- вать. "
У меня сын дал четкое определение этому жанру - "драчки", а по сути - "убей их всех". Стало быть - стрелялки
Спасибо
HyperДата: Четверг, 13.01.2011, 11:07 | Сообщение # 6

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сыктывкар

Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
да, это уж как посмотреть. На что сделали ставку разработчики?. Silent Hill - "замочить" надо всех но акцент не на этом. Классическая стрелялка KS и COD.
Спасибо
Михаил5100Дата: Четверг, 13.01.2011, 23:02 | Сообщение # 7

Михаил Климкин
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
180
Награды: 0
Статус: Offline
Насколько я помню психологию, игра как средство познания доминирует в начальных классах (ну класса до 6, ещё идёт), а долее пора взрослеть...
Да и на форуме стали обсуждать игры, а не то надо ли их использовать... В подаем в детство...
Спасибо
arkadyДата: Суббота, 22.01.2011, 13:27 | Сообщение # 8

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Раз уж тем про компьютерные игры две, то добавлю свое сообщение и здесь (ибо считаю, что оно может быть полезным). И сразу комментарий -

Quote (Михаил5100)
Насколько я помню психологию, игра как средство познания доминирует в начальных классах (ну класса до 6, ещё идёт)

Насколько я помню психологию (для примера - работы Эрика Берна), игра есть не средство познания (точнее - не только), но скорее даже модус бытия, то есть способ существования личности, характеризующий отношение субъекта к реальности. И можно устроить весьма интересную полемику о том, чем полезны игры в 5 лет, 15, 25, и так далее. И предложить замечательную нравственную сентенцию, что если "в войне не бывает победителей", то в игре не бывает проигравших. И вынести из любой ситуации, в том числе игровой полезные моменты.

Иногда на уроках остается свободное время, когда все задание выполнено, либо если урок последний в четверти. А еще лучше, если получается ту или иную игру сделать содержанием занятий, и тогда в процессе работы с игровыми материалами будет происходить опосредованное освоение приемов и технологий работы с информацией. Для таких случаев могут пригодиться небольшие игры, которые будут и интересны, и полезны для развития.
Вот несколько находок:

Танграм - суть игры заключается в конструировании на плоскости разнообразных предметных силуэтов. Можно эту тему задействовать, например, в теме моделирование, предложить материалы об этой игре при работе с текстами, графикой и презентациями, и так далее.
Хорошая разработка на флэш -
http://www.axel.nm.ru/tangram/game/index.html
Распространяется бесплатно для любых пользователей.

Cut It - игра построена на движке Box2D. Смысл заключается в разрезании ножницами фигур, мешающих белому кубику упасть на зеленые платформы. Огромная и очень ценная особенность - все объекты представлены в виде графических файлов, то есть дети могут сами создавать новые уровни, менять внешний вид фона и ножниц. Да, это не создание собственной игры - но безумно увлекательно.
http://www.kloonigames.com/blog/games/cutit
Движок идет под лицензией MIT, мелодия к игре - по лицензии Creative Commons, то есть можно свободно распространять и использовать в некоммерческих целях.
(На этом же сайте разработчики предлагают еще 2 игры - Men On The Flying Trapeze и Count On Me - тоже в чем-то интересные)

Давайте искать и предлагать варианты - что и как можно задействовать, чтобы обернуть возможные негативные следствия от обилия игр в позитивное русло развития креативности.

Сообщение отредактировал arkady - Суббота, 22.01.2011, 13:31
Спасибо
HyperДата: Суббота, 22.01.2011, 19:09 | Сообщение # 9

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сыктывкар

Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Михаил5100)
Насколько я помню психологию, игра как средство познания доминирует в начальных классах (ну класса до 6, ещё идёт), а долее пора взрослеть... Да и на форуме стали обсуждать игры, а не то надо ли их использовать... В подаем в детство...

мне за 30 и я с удовольствием играю в стрелялки по сети wink
Спасибо
arkadyДата: Суббота, 22.01.2011, 20:01 | Сообщение # 10

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Hyper)
мне за 30 и я с удовольствием играю в стрелялки

Мне 27 и я часами пропадаю в игре SPORE thumb

Спасибо
AnastasjaДата: Понедельник, 31.01.2011, 21:57 | Сообщение # 11

Анастасия Петрова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Должность: информатика
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Гонки, стрелялки конечно развивают реакцию, а как же психика?
Лучше логические, пусть развиваются. Я думою никто не поспорит, что "шахматы хуже футбола"
А одуреть еще успеют
Спасибо
HyperДата: Понедельник, 31.01.2011, 22:45 | Сообщение # 12

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сыктывкар

Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Anastasja)
Я думою никто не поспорит, что "шахматы хуже футбола"
не стал бы утверждать и обратного
Спасибо
Leshiy007Дата: Вторник, 08.02.2011, 17:05 | Сообщение # 13

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Старая Русса

Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Дочь любит квесты. Я играю стратегии. Всё хорошо, лишь бы в меру.
Спасибо
VerrenaДата: Понедельник, 28.02.2011, 11:38 | Сообщение # 14

Валентина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Казахстан
Temirtaū

Должность: математика и информатика
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Игры созданные другими уже не нравятся, создавать самой не получается, но уважаю логические, дочке нравятся стратегии, развивают логику , мышлени, воображение. Стрелялки терпеть не могу.
Спасибо
Маня58Дата: Суббота, 12.03.2011, 00:14 | Сообщение # 15

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Извините, у меня такое ощущение, что идет обсуждение чем лучше болеть тифом, холерой или краснухой.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Игрушки для учеников (PC)
Страница 1 из 212»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить