Страница 1 из 11
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Обновленный демовариант ЕГЭ 2012 по информатике
Обновленный демовариант ЕГЭ 2012 по информатике
ТАВАБАРДата: Суббота, 22.10.2011, 12:47 | Сообщение # 1

Татьяна Баранникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Курганинск

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги, как вы считаете, не слишком ли усложнено задание В14? Калькулятором на экзамене пользоваться нельзя, к чему этот вычислительный штурм? Просто для потери времени? Или планируется не завершая вычисления ДОГАДАТЬСЯ к чему стремится ответ?

Добавлено (22.10.2011, 12:47)
---------------------------------------------
По сравнению с первоначально опубликованным вариантом изменилось количество заданий в части А (до 13) и в части В (до 15).Задание А14 стало В14. Изменены В7, В11. У заданий В7 и В14 в спецификации указаны одни и теже темы для проверки знаний, причем оба одного и того же повышенного уровня.

Спасибо
ИнфоКонсалтингДата: Вторник, 01.11.2011, 02:15 | Сообщение # 2

Николай Рогов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 1
Статус: Offline
А Вы не заметили, что в этом задании ошибка (программа на языке Basic не организуется подобным образом ни в каком варианте диалекта)?
Отвечаю на Ваше недоумение (если Вы еще не в курсе): готовимся к машинной проверке, скоро экспертов не будет wacko
По той же причине задачу C3 теперь тоже никто не решит.
Есть вопросы - обращайтесь не в форум: basicschool.narod.ru/?page=query
Спасибо
Маня58Дата: Среда, 21.12.2011, 19:44 | Сообщение # 3

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
В свете проведенных диагностических работ возник ряд вопросов:
1. Задание А9. Решали рассуждением, но наверняка есть алгоритм. Подскажите, пожалуйста.
2.В15 - аналогично.
3. С 4. Например, вариант 1:
- Числа, естественно считываем в цикле, например, WHILE. Признак конца последовательности (0) можно считывать отдельно или это необходимо делать в цикле? По условию жестких ограничений нет. Если отдельно - проблем никаких. Если в цикле - сложнее, но можно.
- по заданию размер памяти не должен зависеть от длины переданной последовательности. Получается, что числа последовательности нельзя считывать в массив. Для нахождения контрольного числа необходим вложенный цикл. Как организовать его без массива - не понятно.

Отзовитесь, коллеги!
Спасибо
Marya66Дата: Среда, 21.12.2011, 19:58 | Сообщение # 4

Мария Деева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика и икт
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
В В15 - 7 уравнений, но в каждом возможно только 3 решения - причем каждое логическое слагаемое предопределяет следующее уравнение на выбор последующих Х. Поэтому только 3 варианта и остается.
В А9 тоже решали перебором - рассуждали))


Сообщение отредактировал Marya66 - Среда, 21.12.2011, 20:45
Спасибо
ИнфоКонсалтингДата: Четверг, 22.12.2011, 09:08 | Сообщение # 5

Николай Рогов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 1
Статус: Offline
О перечисленных заданиях.
1. A9: без общих знаний об алгоритме Хаффмана эту задачу придется решать именно рассуждением.
2. B15: эта задача - не для школьников. Непонятно, как Marya66 получила 7 уравнений - их там всего 4. Основная сложность в том, что теория множеств в нужном объеме отсутствует в школьной математике.
3. C4: что скажете насчет прилагаемых решений в самой демо-версии?
Более подробные вопросы присылайте на адрес, указанный в моем предыдущем посте в данной теме.
Обращаю внимание, что нынешний ЕГЭ - профильный, в обычной школе предложенный материал не изучается; кто решит - тот умнее и перспективнее других. Перебор, рассуждения и т. п.!
Спасибо
Маня58Дата: Четверг, 22.12.2011, 19:45 | Сообщение # 6

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Большое спасибо, Николай. Теперь я знаю, что сказать детям. Кроме всего прочего появилось неудержимое желание общаться, общаться и общаться с коллегами, а особенно обращаться за помощью.
Спасибо
ИнфоКонсалтингДата: Пятница, 23.12.2011, 02:57 | Сообщение # 7

Николай Рогов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемая Марина! К сожалению, что-то большее сказать трудно: экзамен стал профильным не только по статусу, но и содержанию. Решения выкладывать во всеобщий доступ не буду по принципиальным соображениям, они - только для тех, кому действительно что-то нужно. Что касается задач, то, в частности, B15 решается долго и нудно. Единого алгоритма решения подобных задач (логических уравнений и, тем более, их систем) не существует: вспомните чисто математические уравнения. О множествах добавлю примерно следующее: могут ли Ваши (да и любые) ученики записать решения каких-нибудь сложных математических уравнений или их систем в виде множеств или представить системы совокупностей (совокупность систем) в виде множеств? Ответ Ваш, публиковать не обязательно.

С наступающим Новым годом!


Сообщение отредактировал ИнфоКонсалтинг - Пятница, 23.12.2011, 02:58
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Обновленный демовариант ЕГЭ 2012 по информатике
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить