Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Комплексная задача по курсу программирования
Комплексная задача по курсу программирования
wsolitudewДата: Среда, 21.12.2011, 12:09 | Сообщение # 1
wsolitudew

Юлия Волкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Вернее не совсем одна задача, а задача, которая будет меняться так, чтобы показать детям в презентации (короткой), что им предстоит пройти.
Цель моего задания - прорекламировать профильные курсы по программированию для 10-11 классов. Сразу оговорюсь я не учитель- ястудентка - это задание по методике преподавания.

Вот такие темы:
Алгоритмы. Структурная алгоритмизация (Учащиеся должны уметь: строить схемы вложений алгоритмических структур друг в друга; решать на уровне блок-схем задачи, требующие использования однократно вложенных базовых алгоритмических структур и выделения вспомогательных алгоритмов.)
Введение в паскаль (Учащиеся должны уметь: строить схемы вложений алгоритмических структур друг в друга; решать на уровне блок-схем задачи, требующие использования однократно вложенных базовых алгоритмических структур и выделения вспомогательных алгоритмов.)
Данные. Типы данных. Выражения (Учащиеся должны уметь: записывать примеры арифметических и логических выражений с использованием всех атрибутов, которые могут в них входить )
Операторы (Учащиеся должны уметь: описывать словесно работу каждого из рассмотренных операторов; разрабатывать простые программы обработки числовой и символьной информации, требующие не более одного вложения (суперпозиции) основных операторов.)
Перечислимый и интервальный типы данных (Учащиеся должны уметь: создавать перечислимые типы;описывать переменные перечислимого типа;разрабатывать простые программы, содержащие величины перечислимого типа;строить интервальный тип на базе произвольного порядкового типа.)
Процедуры и функции (Учащиеся должны уметь: выделять вспомогательные алгоритмы в несложных задачах;формировать процедуры и функции;правильно строить обращения к процедурам и функциям.)
Структурированные типы данных (Учащиеся должны уметь: при решении содержательных задач, в которых целесообразно пользоваться структурированными данными, адекватно выбирать подходящую из перечисленных выше структур пользоваться комбинациями структур данных (типа «массив записей» и т.д.).)
Алгоритмы поиска и сортировки (Учащиеся должны уметь: при решении содержательных задач, в которых целесообразно пользоваться структурированными данными, адекватно выбирать подходящую из перечисленных выше структур; пользоваться комбинациями структур данных (типа «массив записей» и т.д.).)
Модули (Учащиеся должны уметь: пользоваться готовыми модулями и разбираться в их структуре, назначении отдельных разделов; пользоваться стандартным модулем Crt)
Графические возможности Турбо Паскаля (Учащиеся должны уметь: строить несложные изображения, используя установочные процедуры и графические примитивы; строить графики функций.)
Ссылочный тип и динамические структуры данных (Учащиеся должны уметь: создавать простейшие динамические структуры данных (стек, очередь и тому подобное); анализировать небольшую программу, в которой используются динамические структуры данны)

Можете, как-нибудь помочь - вы часто сталкиваетесь с задачками, а я как-то вообще не могу ничего придумать. или подскажите, на что ориентироваться, где можночто-нибудь почитать.
21.12.2011

Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Комплексная задача по курсу программирования
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить