Страница 1 из 11
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Комплексная задача по курсу программирования
Комплексная задача по курсу программирования
wsolitudewДата: Среда, 21.12.2011, 12:09 | Сообщение # 1

Юлия Волкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Вернее не совсем одна задача, а задача, которая будет меняться так, чтобы показать детям в презентации (короткой), что им предстоит пройти.
Цель моего задания - прорекламировать профильные курсы по программированию для 10-11 классов. Сразу оговорюсь я не учитель- ястудентка - это задание по методике преподавания.

Вот такие темы:
Алгоритмы. Структурная алгоритмизация (Учащиеся должны уметь: строить схемы вложений алгоритмических структур друг в друга; решать на уровне блок-схем задачи, требующие использования однократно вложенных базовых алгоритмических структур и выделения вспомогательных алгоритмов.)
Введение в паскаль (Учащиеся должны уметь: строить схемы вложений алгоритмических структур друг в друга; решать на уровне блок-схем задачи, требующие использования однократно вложенных базовых алгоритмических структур и выделения вспомогательных алгоритмов.)
Данные. Типы данных. Выражения (Учащиеся должны уметь: записывать примеры арифметических и логических выражений с использованием всех атрибутов, которые могут в них входить )
Операторы (Учащиеся должны уметь: описывать словесно работу каждого из рассмотренных операторов; разрабатывать простые программы обработки числовой и символьной информации, требующие не более одного вложения (суперпозиции) основных операторов.)
Перечислимый и интервальный типы данных (Учащиеся должны уметь: создавать перечислимые типы;описывать переменные перечислимого типа;разрабатывать простые программы, содержащие величины перечислимого типа;строить интервальный тип на базе произвольного порядкового типа.)
Процедуры и функции (Учащиеся должны уметь: выделять вспомогательные алгоритмы в несложных задачах;формировать процедуры и функции;правильно строить обращения к процедурам и функциям.)
Структурированные типы данных (Учащиеся должны уметь: при решении содержательных задач, в которых целесообразно пользоваться структурированными данными, адекватно выбирать подходящую из перечисленных выше структур пользоваться комбинациями структур данных (типа «массив записей» и т.д.).)
Алгоритмы поиска и сортировки (Учащиеся должны уметь: при решении содержательных задач, в которых целесообразно пользоваться структурированными данными, адекватно выбирать подходящую из перечисленных выше структур; пользоваться комбинациями структур данных (типа «массив записей» и т.д.).)
Модули (Учащиеся должны уметь: пользоваться готовыми модулями и разбираться в их структуре, назначении отдельных разделов; пользоваться стандартным модулем Crt)
Графические возможности Турбо Паскаля (Учащиеся должны уметь: строить несложные изображения, используя установочные процедуры и графические примитивы; строить графики функций.)
Ссылочный тип и динамические структуры данных (Учащиеся должны уметь: создавать простейшие динамические структуры данных (стек, очередь и тому подобное); анализировать небольшую программу, в которой используются динамические структуры данны)

Можете, как-нибудь помочь - вы часто сталкиваетесь с задачками, а я как-то вообще не могу ничего придумать. или подскажите, на что ориентироваться, где можночто-нибудь почитать.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Комплексная задача по курсу программирования
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить