Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Что мне будет? (Использование не лицензионного (взломанного)ПО)
Что мне будет?
Михаил5100Дата: Понедельник, 09.01.2012, 11:18 | Сообщение # 1
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Лицензия на Windows и Office закончилась ещё в январе 2011 года, (потом правда продлили на 3 месяца), до сих пор работаю на Windows XP, приказа руководства перейти на Linux не было. Стоит гробовая тишина: не спрашивают лицензии и ладно. Вопрос: не останусь ли я крайним при проверке? Вроде бы я простой учитель (у нас и сисадмин есть), я должен только учить, вопросами лицензирования ПО должно заниматься руководство... НО Россея...
Для работы я применяю различное по - часто просто взламываю ключ (ст. 273 УК РФ) администрация школы просто не в состоянии обеспечить всем по. А работать с платным по (фотошоп, например), приятнее чем с бесплатным (ginp), хотябы для своих целей.
PS. Год назад был на курсах в институте усовершенствования учителей. Полазил по их серверу - на виду лежит папка со всевозможными кряками и ключами...
09.01.2012

Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 09.01.2012, 12:46 | Сообщение # 2
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Михаил5100, что Вы переживаете?