Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » ЕГЭ 2012 по информатике (некоторые вопросы по егэ 2012)
ЕГЭ 2012 по информатике
allegris0618Дата: Четверг, 16.02.2012, 12:20 | Сообщение # 16

Антон Куракин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Няндома

Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Маня58)
Максимальная стоимость перевозки между B и D по первой схеме - 8

Как Вы там 8 насчитали? Я вижу в первой схеме прямую дорогу между B и D, стоимость равна 3.
Спасибо
AntikДата: Четверг, 16.02.2012, 21:36 | Сообщение # 17

Андрей Нуруллин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (allegris0618)
Как Вы там 8 насчитали? Я вижу в первой схеме прямую дорогу между B и D, стоимость равна 3.
До меня тоже дошло, хотя и не сразу.. Вы интуитивно ищете минимальный путь, а надо искать МАКСИМАЛЬНЫЙ, т.е. если даже существует прямой путь от В к D, нужно перебрать все варианты, через другие пункты и из них выбрать максимальный.
Вот если по таблицам смежности соответствующие графы построить, то получится так:


Сообщение отредактировал Antik - Четверг, 16.02.2012, 21:47
Спасибо
allegris0618Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:26 | Сообщение # 18

Антон Куракин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Няндома

Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Всем спасибо, все понятно.
Спасибо
allegris0618Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:52 | Сообщение # 19

Антон Куракин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Няндома

Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемы коллеги, прошу помощи. Писали мои ребята пробный вариант ЕГЭ, организованный школой. Столкнулись с двумя заданиями, вызвавшими трудности - А6 и А9.
Кажется, в А6 есть ошибка, поэтому решения не нашли.


А в А9 дано такое задание, что непонятно, как его решить. В разборах заданий на сайте Полякова такого задания нет, поэтому прошу помочь вас.
Загруженные файлы: 7641012.jpg(115Kb)
Спасибо
allegris0618Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:56 | Сообщение # 20

Антон Куракин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Няндома

Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
А9
Загруженные файлы: 8508661.jpg(88Kb)
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 12.04.2012, 22:23 | Сообщение # 21

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (allegris0618)
Кажется, в А6 есть ошибка, поэтому решения не нашли.

Почему Петров А.Т. не решение?
Спасибо
allegris0618Дата: Четверг, 12.04.2012, 22:30 | Сообщение # 22

Антон Куракин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Няндома

Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Почему Петров А.Т. не решение?

Не знаю, почему. Правильный ответ указан - 3
Спасибо
МиклухоДата: Пятница, 13.04.2012, 14:39 | Сообщение # 23

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (allegris0618)
Правильный ответ указан - 3

3 -это его брат, но не ребёнок. Это ошибочный ответ.
Правильный ответ - 1. Это точно. smile

Добавлено (13.04.2012, 14:39)
---------------------------------------------

Quote (allegris0618)
А в А9

Рискну предположить, что ответ: 3


Сообщение отредактировал Миклухо - Четверг, 12.04.2012, 22:51
Спасибо
Маня58Дата: Понедельник, 16.04.2012, 20:50 | Сообщение # 24

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Для решения А9 - теорема Фано. У Полякова разбирается подробно.
Спасибо
104327Дата: Четверг, 17.05.2012, 12:26 | Сообщение # 25

15 15
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Волгоград

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Помогите разобраться с заданием, точнее с принципами или как это еще назвать.................В общем мне не понятно в каких случаях нужно разбить двоичное число на триады, а каких на тетрады? К примеру: Как записывается число в А87(16) в восьмеричной системе счисления? Значит я делаю так: каждое число перевожу в двоичную сист. счисл. получаю: такое число в двоичной системе счисления: 10101000111.
Вот почему сначала отделили триаду единиц, потом отделили ноль и далее пошли разбивать на тетрады? Объясните, пожалуйста, почему именно так разбить число нужно? (P.S. конечно, значения и в таблице есть, но, сами понимаете, на ЕГЭ таблиц нет).

Добавлено (17.05.2012, 12:26)
---------------------------------------------

Quote (104327)
Дата: Четверг, 17.05.2012, 12:23 | Сообщение # 25
15 15

Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Сообщений:
1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: На сайте
Помогите разобраться с заданием, точнее с принципами или как это еще назвать.................В общем мне не понятно в каких случаях нужно разбить двоичное число на триады, а каких на тетрады? К примеру: Как записывается число в А87(16) в восьмеричной системе счисления? Значит я делаю так: каждое число перевожу в двоичную сист. счисл. получаю: такое число в двоичной системе счисления: 10101000111.
Вот почему сначала отделили триаду единиц, потом отделили ноль и далее пошли разбивать на тетрады? Объясните, пожалуйста, почему именно так разбить число нужно? (P.S. конечно, значения и в таблице есть, но, сами понимаете, на ЕГЭ таблиц нет).

ИЗВИНИТЕ, НАШЕЛ Я СВОЮ ОШИБКУ smile
Спасибо
Маня58Дата: Среда, 23.05.2012, 22:34 | Сообщение # 26

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
В одном из сборников обнаружила весьма нетипичное задание:
На рисунках изображены маршрутизаторы, каждый интерфейс которых имеет свой IP-адрес. Расположите их так, чтобы получился маршрут от узла 10.10.1.2
Картинка по адресу:
http://www.intervolga.ru/useruploads/image/ege2010/5.jpg
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » ЕГЭ 2012 по информатике (некоторые вопросы по егэ 2012)
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить