Quote (informatik)
"Метод проектов - это совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск возникшей проблемы".
Во-первых: ПРОСТИТЕ МЕНЯ!
Во-вторых и максимально доброжелательно:
Любой урок - совместная деятельность учителя и учащихся, поэтому эта часть фразы бессодержательна.
Можно было надеяться на то, что вторая часть как-то конкретизирует эту деятельность и выделит ее из множества возможных.
Однако, и этого нет.
Фраза "Деятельность, направленная на поиск возникшей проблемы" внутренне противоречива.
Зачем проблему искать, если мы уже констатировали ее возникновение?
Что-то здесь не то, воля ваша!
Может быть, на "решение возникшей проблемы"?
Если цитата точная, то ее автор что-то не так сформулировал.
Quote (informatik)
Заметьте, что, если следовать этому определению, то получается, что любая совместная деятельность учителя и учащихся - это метод проектов, если при этом ищется решение какой-то проблемы.
Если следовать этому определению, то вообще ничего не получается! Вы же, уважаемый Шамиль, просто исправили ошибку, допущенную Е.С.Полат.
Я бы начал с другого:
что понимается под проблемой?