Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Конец предмета Информатика (Предмет информатика отживает своё)
Конец предмета Информатика
Михаил5100Дата: Понедельник, 25.06.2012, 21:27 | Сообщение # 31
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Я начал эту тему для того, чтобы понять что мне делать дальше. Растаскивание предмета информатика по другим предметам процесс не обратимый: с момента начала преподавания информатики я учу программам и их применению. Это будут делать (и делают) на других предметах - Excel на математике и т.д. Возникает вновь вопрос: чему учить на предмете?
Я думаю, что просачивание информатики в другие предметы процесс правильный и просто необходимый (кстати и не только информатику я бы "просачил" - уж много у нас других подозрительных предметов). Нужно снижать нагрузку на учеников - как-то жалко их становится, когда урок ставят 7 - 8 уроком.
Я думаю, мне как информатику достанется только программирование, и то не факт...
Но я преподаю не только информатику, но ещё и технологию у мальчиков! А сейчас школа поворачивается в сторону технических специальностей (не хватает работяг в стране). Я снова на гребне!
25.06.2012
alsergastДата: Понедельник, 25.06.2012, 22:06 | Сообщение # 32
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline