Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Конец предмета Информатика (Предмет информатика отживает своё)
Конец предмета Информатика
alsergastДата: Среда, 27.06.2012, 21:26 | Сообщение # 46

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Тут, видимо, речь идет о смене акцента в аббревиатуре ЗУН с буквы З на буквы У и Н.

А чего стоят знания без умений и навыков?
Quote (Иваныч)
Ученик должен постоянно что-то решать. В смысле какие-то затруднения преодолевать. Практического плана. Или максимально практического.

"Движение - жизнь!" Нет - "Если хочешь помочь человеку, не давай ему рыбу, а научи её ловить". Т.ч. и тут ничего нового. Выходит, что компетентностному подходу не одна тысяча лет cool
Quote (pavluxa)
скорее - общечиновнический.

Тогда уж - общевыпендрёжно-мозгозапудривательский. Сидишь вот на каком-нибудь совещании или конференции, где читают (иногда в первый раз)) такие заумные речи, мозг до того затуманивается, что еле хватает сил не захрапеть. А уж когда информатика приплетается и ИКТ с призывами использовать "современные технологии" на каждом уроке... wacko Тогда временами то швырнуть чем-нибудь в докладчика охота, то смех разбирает)))


Сообщение отредактировал alsergast - Среда, 27.06.2012, 21:34
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 27.06.2012, 22:21 | Сообщение # 47

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Ну как? Сойдет?

Более чем! Правильно на Руси переводчиков толмачами называли!
В данном случае очень к месту!
Что мне очень интересно?
Вот беседуют здесь на форуме взрослые люди, обсуждают педагогические новации.
Как вы все представляете такую ситуацию?
Приходим мы в класс и ведем с учениками беседу о том, как и чем мы теперь будем с ними заниматься. Помня заветы Фамусова, "с чувством, с толком, с расстановкой" дословно зачитываем им текст сообщения № 42 и еще что-нибудь из священных текстов ФГОС.
И просим пересказать и объяснить, что поняли.
Чем закончится?
"Стопудово" - мычанием!
Кто там отцовскую корову все подсовывал против ножичка?
Я готов стадо поставить!
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 27.06.2012, 23:13 | Сообщение # 48

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Иваныч, а еще?
Разминка перед освоением ФГОС.
Своими словами:
Эскалация перманентной мелиорации кондиций экзистенции индивидуума социала.
Спасибо
pavluxaДата: Среда, 27.06.2012, 23:38 | Сообщение # 49

Pavel Ross
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
119
Награды: 2
Статус: Offline
свят-свят!!..
неужели это все нам?
Спасибо
miflinДата: Четверг, 28.06.2012, 09:56 | Сообщение # 50

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Когда "бурно развивающиеся компьютерные технологии"
"широко простерли руки свои в дела народные",
некоторые люди, склонные к мистике, углядели в компах
некую творящуюся внутри них магию - мол комп "знает" лучше "чела".
Одна из задач информатики: дети должны твердо усвоить,
что комп "знает" не более, чем счеты или арифмометр "Феликс".
Имхо, естественно.
Спасибо
ИванычДата: Четверг, 28.06.2012, 11:58 | Сообщение # 51

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6010
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Своими словами:
Эскалация перманентной мелиорации кондиций экзистенции индивидуума социала.
На таком языке не разговаривают. Даже не пишут. Даже чиновники. smile

Да, кстати говоря, те Ваши фразы, которые я сподобился перетолмачить, тоже не чиновничий язык. smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 29.06.2012, 00:59 | Сообщение # 52

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
тоже не чиновничий язык.

А чей, Игорь Иванович?
Quote (Александр_Игрицкий)

Эскалация перманентной мелиорации кондиций экзистенции индивидуума социала.

Это всего лишь ПРОГРЕСС.
Это как тема для диссертации:
"Некоторые соображения по специальным вопросам в условиях ограниченной слышимости".


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 29.06.2012, 01:02
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 29.06.2012, 09:48 | Сообщение # 53

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6010
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
А чей, Игорь Иванович?
Ну, Вы сами намекнули. Сказав про диссертации. smile
Спасибо
AYuDДата: Пятница, 29.06.2012, 15:39 | Сообщение # 54

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (miflin)
Одна из задач информатики: дети должны твердо усвоить,
что комп "знает" не более, чем счеты или арифмометр "Феликс".

Тезис Долгова: "Всё, что можно вычислить вручную, можно вычислить и на компьютере.".
Спасибо
AYuDДата: Пятница, 29.06.2012, 15:51 | Сообщение # 55

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Quote (Александр_Игрицкий)
• Оценка образовательных результатов основывается на анализе уровней образованности, достигнутых учащимися на определённом этапе обучения.
В стадии перевода.

Возможно, я слишком тёмный и не понимаю чего-то элементарного, но, по-моему, новый уровень образованности как раз и является образовательным результатом на определённом этапе обучения. То есть масляность масла определяется на основе анализа масляности масла. Короче,мой перевод выглядит так: "".
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 29.06.2012, 18:28 | Сообщение # 56

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
AYuD, согласен, что по сути от большинства таких документов после добросовестного перевода остается "".
Но ведь для кого-то это руководство к действию!
Спасибо
chernysh8Дата: Суббота, 30.06.2012, 07:13 | Сообщение # 57

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
За всей этой псевдонаучной трескотнёй чувствуется растерянность и непонимание. Плюс полное отсутствие ответа на вопрос: "Как сделать престижным образованность?".
Пока большинство надеется на связи, а не на образование. У молодёжи нет стимула получения образования. И никакими созданиями условий для самостоятельного решения задач не поможешь, если нет главного - желания эти задачи решать.
Какими словами назвать результат: ЗУНы, компетенции, компетентности...? "Да хоть горшком назови, только в печь не сажай!".

Добавлено (30.06.2012, 07:13)
---------------------------------------------
ЗЫ
У меня ответа на этот вопрос тоже нет.
Я просто живу так. Не всегда систематично, но учусь постоянно.

Спасибо
AYuDДата: Суббота, 30.06.2012, 08:01 | Сообщение # 58

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
AYuD, согласен, что по сути от большинства таких документов после добросовестного перевода остается "".
Но ведь для кого-то это руководство к действию!

Да, и действие это описывается всё той же пустой строкой. Законы Паркинсона. Плюс принцип Питера.
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:33 | Сообщение # 59

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6010
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
У молодёжи нет стимула получения образования.
Согласен.
Иными словами: проблема образования кроется не совсем в образовании.
Спасибо
Михаил5100Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:39 | Сообщение # 60

Михаил Климкин
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
180
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Какими словами назвать результат: ЗУНы, компетенции, компетентности...? "Да хоть горшком назови, только в печь не сажай!".

По моему вопрос в национальной идее... У нас она какая? Я не знаю... (зря получаю зарплату).
Но вопрос в другом: Как мне учить дальше? Раньше я учил программам - эта программа применяется для решения математических задачь, эта для обработки изображения, эта для звука. Теперь этому будут учить на соответствующих предметах (не факт, но думаю в идеале так должно быть). Как мне строить преподование? Чему учить? и как?
Кстати есть у меня ещё тема для обсуждения - обучение путём дрессировки (натаскивания) вообщем американская система. Ну это потом, доведу пример маатериала до ума и выставлю на общий позор.
Да, поздравьте - у меня дома появился интернет - мегафон модем, скорость до 3 мбит/с около часа ночи.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Конец предмета Информатика (Предмет информатика отживает своё)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить