Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Социальные сети для образования (возможно ли применять?)
Социальные сети для образования
WecherkinaДата: Суббота, 04.10.2014, 20:52 | Сообщение # 31

Анна Вечеркина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Бутурлиновка

Должность: преподаватель спецдисциплин
Сообщений:
49
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
Но учитель и так должен быть эталоном, как в реальности, так и в соцсетях.


Цитата Александр_Игрицкий ()
Я никогда не хотел хотя бы немного походить на какой-нибудь эталон


Здесь автор комментария (NePsix) под понятием эталон имела не некий шаблон, под который должен подходить каждый педагог, а о некой профессиональной этики.

Добавлено (04.10.2014, 20:52)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Откровенные фото - это я в детстве на горшке, в юности на пляже или вчера в постели?
Какая степень откровенности мне позволительна?
Я не подшучиваю.
Я совершенно серьезно.


такие, которые не испортят вашу репутацию в глазах учеников, а там уже решать вам
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 04.10.2014, 21:07 | Сообщение # 32

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Wecherkina ()
а о некой профессиональной этики.

Чем отличается профессиональная этика от этики обычной?
И чем отличается этика учителя от этики, например, полицейского?
Цитата Wecherkina ()
такие, которые не испортят вашу репутацию в глазах учеников, а там уже решать вам

А Вы знаете, что такое репутация?
И степень её важности в жизни человека?
А если мне самому решать, то с какой стати я буду переживать о том, что обо мне подумают после того, как увидят мою личную жизнь?
Спасибо
WecherkinaДата: Суббота, 04.10.2014, 21:18 | Сообщение # 33

Анна Вечеркина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Бутурлиновка

Должность: преподаватель спецдисциплин
Сообщений:
49
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
А Вы знаете, что такое репутация?


Репутация - это то, что говорят у вас за спиной. А хорошо или плохо, отчасти зависит от самого педагога.

Во-первых, каждый человек сам несет ответственность за свой имидж, за то, каким его видят и воспринимают другие люди. Во-вторых, окружающие также вносят свой вклад в формирование имиджа своими суждениями, оценками, отзывами о нас. Наконец, в-третьих, на формирование имиджа учителя влияют средства массовой информации, создавая определенные стереотипы об образе профессии в общественном сознании. Например, имидж педагога можно определить как эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального кружения в массовом сознании. (Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь для высших и средних учебных заведений. — М., 2000.)

К СМИ относятся в том числе и социальные сети. Какой образ желаете, такой и создаёте.

Цитата Александр_Игрицкий ()
А если мне самому решать, то с какой стати я буду переживать о том, что обо мне подумают после того, как увидят мою личную жизнь?

т.е. вам всё равно, как о вас будут думать ваши ученики, хорошо или плохо? уважать или ненавидеть?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 04.10.2014, 21:53 | Сообщение # 34

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Wecherkina ()
Репутация - это то, что говорят у вас за спиной. А хорошо или плохо, отчасти зависит от самого педагога.

Начну с самого главного.
Характеристики "учитель", "балерина", "ученый", "военный", "проститутка", " и прочие не являются не только исчерпывающими характеристиками человека, а вообще могут не иметь никакого отношения к его сущности как личности.
Второе - репутация и разговоры за моей спиной - принципиально разные вещи. На последние никогда никак не реагировал. Продолжаю реагировать также - никак.
О репутации.
Повторю уже однажды сказанное здесь на форуме.
Относительно оскорбительных слов в мой адрес. Это практически невероятное событие.
Нужно еще заслужить такое мое отношение, при каком я смог бы расценить слова, как оскорбление. Людей, с кем у нас именно такие взаимные отношения, не так и много.
Цитата Wecherkina ()
Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь для высших и средних учебных заведений.

Аня, я не читаю такие книги. Даже в руки не беру.
Цитата Wecherkina ()
вам всё равно, как о вас будут думать ваши ученики, хорошо или плохо? уважать или ненавидеть?

Повтрю еще раз.
Нужно еще заслужить такое мое отношение, при каком я смог бы замечать оценки своих поступков и реагировать на них. Людей, с кем у нас именно такие взаимные отношения, не так и много.
Из учеников сегодня единицы. Меньше десяти точно. Мнения остальных для меня просто нет. Сами-то они в отличие от их мнения, конечно, есть.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 04.10.2014, 21:59
Спасибо
WecherkinaДата: Воскресенье, 05.10.2014, 00:39 | Сообщение # 35

Анна Вечеркина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Бутурлиновка

Должность: преподаватель спецдисциплин
Сообщений:
49
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Характеристики "учитель", "балерина", "ученый", "военный", "проститутка", " и прочие не являются не только исчерпывающими характеристиками человека, а вообще могут не иметь никакого отношения к его сущности как личности.

Здесь я полностью и безоговорочно с Вами согласна.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Второе - репутация и разговоры за моей спиной - принципиально разные вещи.

Цитата Wecherkina ()
Репутация - это то, что говорят у вас за спиной.

Здесь я имела ввиду не сплетни, а отзывы как о специалисте.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Аня, я не читаю такие книги. Даже в руки не беру.

Мне всю книгу тоже в руках не приходилось держать, а вот методичку от издательского дома 1 сентября довелось. Выдержка именно из неё. И как мне известно, по ним проходят курсы повышения квалификации.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 05.10.2014, 10:38 | Сообщение # 36

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Wecherkina ()
Здесь я полностью и безоговорочно с Вами согласна.

Вот и замечательно!
Цитата Wecherkina ()
Здесь я имела ввиду не сплетни, а отзывы как о специалисте.

Любое мнение о человеке, пусть даже в форме отзывы о нём как о специалисте, высказанное не открыто, а за спиной, по сути своей от сплетни не отличается. Извините, наплевать и забыть.
Цитата Wecherkina ()
Мне всю книгу тоже в руках не приходилось держать, а вот методичку от издательского дома 1 сентября довелось. Выдержка именно из неё. И как мне известно, по ним проходят курсы повышения квалификации.

Вы знаете, кто пишет методички?
И какого уровня специалисту в приличном государстве можно доверить писать СЛОВАРИ?
Думаю, как минимум, интуитивно представляете.
Всю жизнь придерживаюсь позиции профессора Преображенского.
"- И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет?
- Вот никаких и не читайте."
Не читайте методички!
Цитата Wecherkina ()
И как мне известно, по ним проходят курсы повышения квалификации.

Это еще одно изобретение!
Посещение "Курсов повышения квалификации" при здравом размышлении должно вгонять в краску посещающих, поскольку повышением квалификации занимаются в лучшем случае авторы методичек, а чаще всего те, кто, как двоечник, наспех пролистал её перед выступлением и пересказывает, что осталось в памяти.
Неужели можно поверить в то, что в России найдется столько специалистов необходимого уровня подготовки, способных на деле повысить квалификации всех учителей нашего государства, как это задумано?!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 05.10.2014, 11:38
Спасибо
WecherkinaДата: Воскресенье, 05.10.2014, 17:16 | Сообщение # 37

Анна Вечеркина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Бутурлиновка

Должность: преподаватель спецдисциплин
Сообщений:
49
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Не читайте методички!

Мне очень любопытно - почему?
Цитата Александр_Игрицкий ()
Посещение "Курсов повышения квалификации" при здравом размышлении должно вгонять в краску посещающих, поскольку повышением квалификации занимаются в лучшем случае авторы методичек, а чаще всего те, кто, как двоечник, наспех пролистал её перед выступлением и пересказывает, что осталось в памяти.

Однако данная система существует в нашем государстве, и при защите на категорию требуется пройти хотя бы один курс, да и раз в пять лет (насколько мне известно) - обязательная процедура для каждого педагога.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вы знаете, кто пишет методички?
И какого уровня специалисту в приличном государстве можно доверить писать СЛОВАРИ?

Ради интереса заглянула узнать об авторе - кандидат социологических наук, доцент одного из ВУЗов г. Москвы.
Ну здесь можно рассуждать о любой литературе. В том числе и об учебниках, по которым учатся в школе.
Спасибо
потапова3569Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 17:51 | Сообщение # 38

Наталь Потапова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Саратов

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Как источник или передатчик знаний социальная сеть использовать сложно, но можно. Соц. сети можно использовать для передачи информации (д/з, отмена занятий и т.д.)
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 05.10.2014, 20:34 | Сообщение # 39

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: На сайте
Wecherkina, Александр_Игрицкий, не стоит спросить о методичках и методистах. Пару сообщений убрала. Давайте лучше о социальных сетях поговорим.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 05.10.2014, 20:43 | Сообщение # 40

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Wecherkina, Александр_Игрицкий, не стоит спросить о методичках и методистах. Пару сообщений убрала. Давайте лучше о социальных сетях поговорим.

— Вижу, вижу!
Не садись на пенек,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке!
...
Давайте. О методичках Анне ??? Вечеркиной напишу в ЛС.
Только я не вижу серьезного предмета для обсуждения.
Почему нельзя? Что мешает использовать социальные сети?
Удобно, доступно, легко.
Плохая репутация?
Простите, чёрт с ней!
Главное - какая у автора репутация.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 05.10.2014, 21:19
Спасибо
admin_nailДата: Воскресенье, 31.05.2015, 12:36 | Сообщение # 41

наиль кашапов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Казань

Должность: учитель технологии
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые педагоги на сайте http://lms.iite.unesco.org/ (ЮНЕСКО) есть учебный курс "Обучение с использованием соц. сетей" после прохождения курса выдается сертификат. Обучение бесплатное.
Спасибо
PopugaykaДата: Воскресенье, 31.05.2015, 22:38 | Сообщение # 42

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Выскажу своё противоположное мнение, но соцсети не место для образовательных целей.
Даже считаю темой для научной работы.
Соцсети - площадка для управления массами государством. В них массово вбрасывается информация, формирующая общество в целом и его поведение.
Соцсети - информация, средняя по больнице (интересам), навязывемая вопреки собственным предпочтениями. Это все равно,что Вы пришли в гости и Вам предложили несколько журналов или книг или альбомов фото или музон какой-то. Может что то Вас и заинтересует, но очень-очень маловероятно с точки зрения обучения и познания. В основном - развлечение, причём тупое развлечение.
Соцсети отучают искать информацию по интересу. Группы - место для общения по интересам (это плюс) и избитых по популярности информационных материалов, потому что плодятся повторы и возможные искажения информации (бич всего интернета).
Соцсети - место, где за всем этим тратится колоссальное время жизни за просмотром ненужных фотографий, информации личного характера и тп, то есть той информации, которую не стали бы искать по собственному желанию, но она случайно попалась на глаза.
Соцсети- место, способствующее распространению грязного и корявого языка, грубого общения и тп, т.к нет времени контролировать себя в этом
Соцсети - страшное место, где зависимость приобретает невероятные масштабы.
Интернет - площадка, где сегодня информация не построена по интересам ( контекстная реклама не в счёт) и не
выстроена по потребности, хотя поисковики стараются преуспеть в этом, но пока существуют раскрученные сайты, очень сложно найти нужный материал, а порой практически невозможно.
Сама искала фильм старый и популярную песню - не нашла. Встретила потом случайно.
Что за этим стоит? Думаю, интересы создателей и контролирующих.
Вообще общество пусть тупеет, а мы его проконтролируем, и , если надо, подставим.
Вообщем меня тошнит от соцсетей.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 01.06.2015, 21:52 | Сообщение # 43

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Popugayka, всё определяется интеллектом ищущего.
На конкретный вопрос темы отвечу утвердительно.
Да, социальные сети можно использовать для образования.
А можно использовать для другого.
Цитата Popugayka ()
Соцсети - площадка для управления массами государством. В них массово вбрасывается информация, формирующая общество в целом и его поведение.

Информация вбрасывается постоянно и отовсюду.
Каждое слово и каждое предложение, которое достигает нас, имеет источник.
Все они появились с определенной целью.
То, что именно мы появились на их пути, никого не интересует.
Цитата Popugayka ()
Вообще общество пусть тупеет, а мы его проконтролируем, и , если надо, подставим.

Если хочет, пусть тупеет.
И обязательно постоянный контроль.
Над умами.
Если они ещё есть.
Спасибо
PopugaykaДата: Вторник, 02.06.2015, 12:46 | Сообщение # 44

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Раньше как-то в одной соцсети, не буду говорить какой, хотела найти группу по плетению на коклюшках, а нет такой группы angry sad А в интернете информации завались. Вот и сравниваю... cry sad
Ограниченность, она и есть ограниченность


Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 02.06.2015, 12:46
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 02.06.2015, 13:18 | Сообщение # 45

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Popugayka, голову даю на отсечение, во многих замечательных социальных сетях нет информации о скучающих дамах, готовых присоединиться в эти выходные к любителям робберного бриджа.
Святые слова:
Ограниченность - это ограниченность!
Против неё не попрешь!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Социальные сети для образования (возможно ли применять?)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить