Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Деление классов (Какие нормы предписывают деление классов на практические зан)
Деление классов
Михаил5100Дата: Среда, 22.08.2012, 11:27 | Сообщение # 1
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
В нашей школе есть большие классы (!) по 23 - 22 человека. В компьютерном кабинете 15 компьютеров учащихся + учительский. Существуют ли какие - то нормы деления классов на группы для практических занятий? И как доказать это завучу школы? Насколько я помню деление в сельских школах начинается, если учащихся в классе более 14 человек, но это не проверенные данные.
Как с этим у вас?
22.08.2012

ov-liДата: Вторник, 28.08.2012, 14:14 | Сообщение # 2
ov-li

Ольга Ковалева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
100
Награды: 2
Статус: Offline
Деление классов: 25 делим, в сельских школах меньшее количество. Я в свое время с этим вопросом дошла до Министерства образования. Мне популярно объяснили, что я плохой учитель если не могу научить 24 чел. на 10 пк. Посмотрите положение о деление классов и если у вас городская школа вы ничего сделать не сможете.

Добавлено (28.08.2012, 14:14)
---------------------------------------------