Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Дисциплина (А существует такое понятие в современном образовании?)
Дисциплина
Михаил5100Дата: Понедельник, 08.12.2014, 12:26 | Сообщение # 1
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Надо ли сейчас поддерживать дисциплину на уроках? На одном из последних педсоветах завуч проинформировала нас о современных формах урока, где не рекомендовалось обращать внимания на опоздания ( пусть тихонько войдёт и сядет на место), ответы с места (экономия времени) и т.д.
То есть, понятия "дисциплина" отсутствует в современных ФГОС.
Для интереса я поискал такое слово в стандартах ... не нашел. Правда в учебнике ОБЖ учитель этого ОБЖ показал мне тему "Воинская дисциплина"
Так надо приучать к дисциплине или нет?
08.12.2014

Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 08.12.2014, 12:27 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Михаил5100,
Цитата Михаил5100 ()
На одном из последних педсоветах завуч проинформировала нас о современных формах урока, где не рекомендовалось обращать внимания на опоздания ( пусть тихонько войдёт и сядет на место), ответы с места (экономия времени) и т.д.

А как учителя действовали в этих ситуациях ДО этого педсовета?
08.12.2014
Михаил5100Дата: Понедельник, 08.12.2014, 12:52 | Сообщение # 3