Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Рабочие тетради 2 класс (Ляпы и их решение)
Рабочие тетради 2 класс
Михаил5100Дата: Вторник, 16.12.2014, 08:06 | Сообщение # 1
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Вчера решал задачу по математике для сына, возникли сомнения. Полный текст:
"На тарелке лежало столько же груш, сколько в вазе яблок. Когда в вазу добавили 5 яблок, в ней стало 14. Посчитайте, сколько яблок и груш было вместе. Выберите правильное выражение: 14+(14+5)= 14-(14-5)= 14+(14-5)= "
Какое выражение выбрать?
Или мне нечего делать в школе с новыми ФГОС?
ps. Системы программирования при решении не применять!
16.12.2014

chaikaДата: Вторник, 16.12.2014, 09:41 | Сообщение # 2
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Я, конечно, не знаю систем программирования, но мне кажется третий вариант... Груш на момент подсчета общей суммы на 5 меньше, чем стало яблок, а яблок стало 14, значит, груш 14-5. 14 яблок и 14-5 - груш. Вместе 14+ (14-5) = 23. Не? Единственное, что смущает, это слово "было" в вопросе - было до того, как положили, или до того, как посчитали? smile
16.12.2014
Михаил5100Дата: Вторник, 16.12.2014, 09:47 | Сообщение # 3
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Я понял так, что груш и яблок было поровну до подсчёта. Об этом говорит первая строка задачи. перемещение фруктов произошло после - вторая строка задачи.
16.12.2014
chaikaДата: Вторник, 16.12.2014, 09:55 | Сообщение # 4
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Это понятно, непонятно, какую именно сумму им надо smile Но если выбирать из готовых решений, тогда понятно. Знаете, я много раз наблюдала, как родители пытались решить простенькую задачу в 2 действия через уравнения и никак не могли понять, что тут без них вполне можно обойтись - "горе от ума" :))) Может, если бы не ваши системы программирования, то вам было бы легче? smile Вы, как мне кажется, пропускаете задачу через свой опыт, у второклассников такого опыта нет, поэтому они рассуждают проще.
Ребенку можно объяснить через схему. Нарисуйте два произвольных, но равных отрезка параллельно друг другу - это будут фрукты на тарелке и в вазе. К одному отрезку добавьте кусочек - и подпишите его 5 яблок. Там, где яблоки - стало 14 (подпишите весь отрезок), а там, где груши - не изменилось. Пусть ребенок подумает, как найти общую сумму "отрезков" - это в принципе не должно быть трудно. Т.е. сперва надо найти неизвестный кусочек отрезка "яблок" - он равен отрезку "груш", а дальше сложить, что получилось.
Интересно, а какая у вас программа?
16.12.2014
alex_eduДата: Вторник, 16.12.2014, 18:12 | Сообщение # 5
alex_edu

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
607
Награды: 7
Статус: Offline
Не понял где тут можно запутаться.
Из условий задачи
до пополнения их было поровну
после увеличения одних стало 14.
1. 14+(14+5)= - 14 стало после увеличения. здесь явно "яблок и груш было 14 потом яблок 5 добавили
2. 14-(14-5)= - могло бы быть решением если б перед скобкой был плюс. но решение такое через тернии. а с минусом вообще не понятно на что отет. Типа такого: было 14 яблок, до добавления 5 яблок их было поровну с грушами. На сколько яблок стало больше.... (ужос, вопрос для выявления тупых)
3. 14+(14-5)= единственно решение, которое полностью соответствует.

В этой задаче я не понял одно. Какое отношение к " Системы программирования при решении не применять"..... Ту и считать то не надо. Проверка способности понимать условие.....

Добавлено (16.12.2014, 18:09)
---------------------------------------------
При втором прочтении меня смутило:
"Лежало", "когда добавили","сколько было вместе"

Было это когда лежало или после "когда добавили"?
Лежало, после того как добавили или до?

Но под эти варианты вроде как нет решений.

Добавлено (16.12.2014, 18:10)
---------------------------------------------
Если б вопрос бы "Посчитайте, сколько яблок и груш стало вместе" то все нормально..... Но "было" тут смущат

Добавлено (16.12.2014, 18:12)
---------------------------------------------
еслиб не варианты, скорее всего, ответил бы (14-5)*2

16.12.2014
chaikaДата: Вторник, 16.12.2014, 18:27 | Сообщение # 6
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата alex_edu ()
(14-5)*2

Почему?
16.12.2014
Михаил5100Дата: Вторник, 16.12.2014, 18:59 | Сообщение # 7
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Господа- товарищи! Задача для 2 класса, а заставила засомневаться столь учёных мужей.
Цитата alex_edu ()
Какое отношение к " Системы программирования при решении не применять"

Это была шутка.
В задаче логическая ошибка.
А система программирования притом, что программа компилируется и выполняется по строчно. В первой строке сказано, что фруктов было поровну. Во второй что добавили. значит в одном месте стало больше, чем в другом.
Привожу фото задачи
16.12.2014
Загруженные файлы: 8880504.jpg (28.8 Kb) · 8316008.jpg (25.7 Kb)
chaikaДата: Вторник, 16.12.2014, 20:19 | Сообщение # 8
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Ну и? Сколько всего СТАЛО яблок на тарелке и в вазе. Было 9 и 9, стало 9 и 14. 9+14 - почему нет-то? Где логическая ошибка?

Добавлено (16.12.2014, 20:19)
---------------------------------------------
А решение написанное - ваше? По решению получается, что сложили то, что было, а не то, что стало. Т.е. вы выяснили, сколько яблок БЫЛО в вазе и прибавили яблоки из тарелки, а надо считать, сколько СТАЛО, когда добавили.

16.12.2014
Михаил5100Дата: Вторник, 16.12.2014, 21:18 | Сообщение # 9
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата chaika ()
надо считать, сколько СТАЛО

А где это написано в условии задачи?
16.12.2014
chaikaДата: Вторник, 16.12.2014, 21:22 | Сообщение # 10
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Читаем внимательно вопрос: Сколько всего яблок СТАЛО на тарелке и в вазе?
16.12.2014
pavluxaДата: Вторник, 16.12.2014, 21:25 | Сообщение # 11
pavluxa

Pavel
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
дык на первой фотке и видно:"сколько стало".
16.12.2014
alex_eduДата: Среда, 17.12.2014, 14:36 | Сообщение # 12
alex_edu

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
607
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата chaika ()
Почему?

Потому, что без вариантов ответа я воспринял: Сколько было до добавления. Таким образом:
- находим сколько было яблок изначально 14 - 5
- т.к. их было поровну умножаем на два

Добавлено (17.12.2014, 14:35)
---------------------------------------------

Цитата Михаил5100 ()
Привожу фото задачи

И на фото явно видим "Сколько стало"

Добавлено (17.12.2014, 14:36)
---------------------------------------------

Цитата Михаил5100 ()
В задаче логическая ошибка.

Нет там ошибок
17.12.2014
chaikaДата: Среда, 17.12.2014, 14:38 | Сообщение # 13
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
alex_edu, похоже, кто-то просто невнимательно прочитал вопрос задачи, ввел всех (в т.ч. себя и ребенка) в заблуждение и тоже решил так, как вы smile В принципе, в самом начале у меня тоже возникали сомнения, какое "было" считать smile Но фото не выявило никаких ляпов.
17.12.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Рабочие тетради 2 класс (Ляпы и их решение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить