Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Рабочие тетради 2 класс (Ляпы и их решение)
Рабочие тетради 2 класс
Михаил5100Дата: Вторник, 16.12.2014, 08:06 | Сообщение # 1
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Вчера решал задачу по математике для сына, возникли сомнения. Полный текст:
"На тарелке лежало столько же груш, сколько в вазе яблок. Когда в вазу добавили 5 яблок, в ней стало 14. Посчитайте, сколько яблок и груш было вместе. Выберите правильное выражение: 14+(14+5)= 14-(14-5)= 14+(14-5)= "
Какое выражение выбрать?
Или мне нечего делать в школе с новыми ФГОС?
ps. Системы программирования при решении не применять!
16.12.2014

chaikaДата: Вторник, 16.12.2014, 09:41 | Сообщение # 2
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Я, конечно, не знаю систем программирования, но мне кажется третий вариант... Груш на момент подсчета общей суммы на 5 меньше, чем стало яблок, а яблок стало 14, значит, груш 14-5. 14 яблок и 14-5 - груш. Вместе 14+ (14-5) = 23. Не? Единственное, что смущает, это слово "было" в вопросе - было до того, как положили, или до того, как посчитали? smile
16.12.2014
Михаил5100Дата: Вторник, 16.12.2014, 09:47 | Сообщение # 3
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline