Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Предмет программирование (проблемы программирования в школе)
Предмет программирование
miflinДата: Воскресенье, 20.12.2015, 09:11 | Сообщение # 91

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
После получения свидетельства о регистрации программы и опубликования названия c краткой аннотацией в разных бюллетенях, вуз может использовать её как дистанционное обучение в интернете для заочников, например.

Ну, я такие масштабы не подразумевал. Исключительно в пределах школьного урока.
Цитата Сергей_П5913 ()
Наше руководство тогда решило отказаться от общественной публикации для ВСЕХ, а сделать её только для сети вуза.

Здесь, полагаю, нужно забыть про "не могу поступиться принципами". Лучше так, чем никак.
Объявления "про Аллу" ведь не влияют на содержание публикации. smile Или покупать доменное имя и быть полным хозяином.
Впрочем, я не знаю, как это делается...
Цитата Сергей_П5913 ()
Поэтому мы и читаем на некоторых сайтах при поиске чего то: "Путин женился",

Недавно была пресс-конференция. Путин вроде бы не жаловался, что ему мешает наличие какой-то программы
рядом со сведениями о его семейной жизни. Пусть ваше руководство берет с него пример. smile


Сообщение отредактировал miflin - Воскресенье, 20.12.2015, 09:12
Спасибо
Сергей_П5913Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 10:41 | Сообщение # 92

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
424
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Продвинутым старшеклассникам можно предложить смоделировать что-нибудь из физики.
Вот демонстрация.

Ну можно. А зачем ? Я не понял Вашу мысль. Моделировать для себя или программа должна служить и работать не только для одного самоудовлетворённого программиста. Программа, как публикация, должна быть доступна и приносить пользу, тем более, если она моделирует что то из физики, да ещё и в визуально - динамическом режиме. К семейной жизни программа имеет отношение только относительно программиста. Руководство будет вам благодарно за полезный совет.


Сообщение отредактировал Сергей_П5913 - Воскресенье, 20.12.2015, 10:57
Спасибо
miflinДата: Воскресенье, 20.12.2015, 12:14 | Сообщение # 93

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Я не понял Вашу мысль.

А Вы не уходите от контекста, который начинается здесь:
Цитата Михаил5100 ()
Одним из методов я предлагаю программирование устройств - роботов. Почему дети бьют стёкла? - результат сразу, звонкий и наглядный! Почему не нравится программирование - пол урока пишем код - результат одно слово или число - зачем? А если программировать движение робота сразу будет виден результат программы, пусть даже звонкий и быстрый, роботы ещё купятся, а интерес к программированию просто так не развить...

... и продолжается здесь:
Цитата miflin ()
Продвинутым старшеклассникам можно предложить смоделировать что-нибудь из физики.
Спасибо
Сергей_П5913Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 12:46 | Сообщение # 94

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
424
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата miflin ()
А Вы не уходите от контекста, который начинается здесь:
Цитата Михаил5100 ()
Одним из методов я предлагаю программирование устройств - роботов. Почему дети бьют стёкла? - результат сразу, звонкий и наглядный! Почему не нравится программирование - пол урока пишем код - результат одно слово или число - зачем? А если программировать движение робота сразу будет виден результат программы, пусть даже звонкий и быстрый, роботы ещё купятся, а интерес к программированию просто так не развить...

Я с этого и начал.
Цитата Сергей_П5913 ()
Именно сначала интерес и развлечение. Именно отсюда возникает желание попробовать самому. Многие мои хорошие программисты начинали с игрушек, для освоения языка. Если сразу сказать пользователю реши уравнение... многие вас... А вот сделать программку, чтобы мячик отскакивал от ракетки и двигать эту ракетку ...Это уже начало освоения любого языка. Потом можно попробовать применить метод Рунге -Кутта с выводом тех безликих цифр, о которых говорил ТС.
Спасибо
miflinДата: Воскресенье, 20.12.2015, 13:20 | Сообщение # 95

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Я с этого и начал.

А продолжили в другую степь - реклама, свидетельства о регистрации, "Путин женился", про отношение программы
к семейной жизни...

Потом мысли его перенеслись незаметно к другим предметам и наконец занеслись бог знает куда.
Он думал о благополучии дружеской жизни, о том, как бы хорошо было жить с другом на берегу какой-нибудь
реки, потом чрез эту реку начал строиться у него мост, потом огромнейший дом с таким высоким бельведером,
что можно оттуда видеть даже Москву и там пить вечером чай на открытом воздухе и рассуждать о каких-нибудь
приятных предметах. ©


Сообщение отредактировал miflin - Воскресенье, 20.12.2015, 13:22
Спасибо
Сергей_П5913Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 14:52 | Сообщение # 96

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
424
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата miflin ()
вроде бы не жаловался, что ему мешает наличие какой-то программы
рядом со сведениями о его семейной жизни.

В этом случае, думаю, мы разошлись в понятиях термина "программа". Что то беспредметное в диалоге о программировании намечается. Закончим?.
Спасибо
miflinДата: Воскресенье, 20.12.2015, 14:56 | Сообщение # 97

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Закончим?.

Угу.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 20.12.2015, 19:07 | Сообщение # 98

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Сергей_П5913, что-то Вы, сударь, вместо вразумительных ответов повадились в каждой теме в обморок падать.
И у Вас критические дни?
Спасибо
Михаил5100Дата: Среда, 14.09.2016, 14:52 | Сообщение # 99

Михаил Климкин
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
180
Награды: 0
Статус: Offline
Поздравляю всех с началом учебного года! Терпенья всем! И удачи. потому как, условия работы в школе зависит от удачи, как удачно на вас взглянет директор - даст часы, разделит класс, купит новый ПК (на i7) tongue .
Ну так нужен предмет программирования или нет?
В этом году пришли пятиклассники, которые уже умеют работать с текстом, таблицами и графикой - рисовать. Чему учить дальше? 10 лет назад 11 классники с восторгом смотрели на документ word с картинками. Сейчас это умеют 3-5 классники.
ИКТ - это сбор, хранение, передача и обработка информации. Основы ученики уже умеют, глубже копать не имеет смысла. остаётся программирование.
Но я ударился в 3д. Пока SketchUp.
Спасибо
PopugaykaДата: Среда, 14.09.2016, 19:51 | Сообщение # 100

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
964
Награды: 8
Статус: Offline
Поддерживаю
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Предмет программирование (проблемы программирования в школе)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить