Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Как добиться оплаты за вредность? (Мне не платят за вредность, тк проверки кабинета не было)
Как добиться оплаты за вредность?
Михаил5100Дата: Вторник, 09.06.2015, 09:49 | Сообщение # 1
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Я работаю в двух кабинетах - информатики и технологии (комбинированная мастерская). В расчётке нет "за вредность". Директор подтвердила, что за вредность действительно не платят, т.к. не было исследования кабинетов на вредные условия. Проводить исследования дорого. Получается школа экономит на моём здоровье?
Подскажите, кто был или не был в такой ситуации, как мне (всем учителям нашего района) добиться этой доплаты?
09.06.2015

Сергей_П5913Дата: Вторник, 09.06.2015, 12:53 | Сообщение # 2
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Михаил5100 ()
Я работаю в двух кабинетах - информатики и технологии (комбинированная мастерская). ... Получается школа экономит на моём здоровье?

Нет. Всё в трудовом договоре (контракте). Читайте его внимательно и поинтересуйтесь особенно статьёй 57 в ТК РФ. У нас была рентгеновская установка в лаборатории и изотопы для демонстрации опытов - нам доплачивали. А за два кабинета....? В чём вредность?
09.06.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 09.06.2015, 14:10 | Сообщение # 3