Страница 2 из 2«12
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Случай на ЕГЭ (Давление на детей)
Случай на ЕГЭ
iyugovДата: Суббота, 06.08.2016, 17:54 | Сообщение # 16

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
286
Награды: 5
Статус: На сайте
nebomba, а зачем вообще переписывать инструкцию, если и так возможно пересдать в резервный день? Оценивание по черновикам - это лотерея, а не экзамен с равными возможностями.

Сообщение отредактировал iyugov - Суббота, 06.08.2016, 17:55
Спасибо
nebombaДата: Воскресенье, 07.08.2016, 12:07 | Сообщение # 17

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
так возможно пересдать в резервный день

Пересдавать нужно, когда первый результат был неудачным. А когда пересдача только потому,что взрослые чего там не рассчитали, то это стресс для ребенка - нужно заново себя настраивать и концентрироваться, а это литература, когда очень важен настрой и полет мысли, так сказать. Неужели Вам это не понятно?
Спасибо
iyugovДата: Воскресенье, 07.08.2016, 12:31 | Сообщение # 18

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
286
Награды: 5
Статус: На сайте
nebomba, понятно. Но. Косяки устроителей ЕГЭ не должны делать хуже никому - ни непосредственной "жертве", ни другим участникам. Оценивание по черновику, который может быть оформлен как угодно, запросто даст совершенно неадекватное оценивание - либо заниженный балл (тогда "жертва" всё равно пострадает), либо завышенный (а это несправедливо по отношению к другим участникам). ЕГЭ как вступительный экзамен - конкурентный: не получится "пожалеть" одного участника, не навредив всем остальным. И, кроме того, возможность альтернативной проверки увеличит злоупотребления.
Спасибо
nebombaДата: Воскресенье, 07.08.2016, 12:43 | Сообщение # 19

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
iyugov, Это нюансы,которые также можно предусмотреть. Например, выпускник сам решает будет ли он пересдавать или просит зачесть черновик.
Спасибо
iyugovДата: Воскресенье, 07.08.2016, 13:09 | Сообщение # 20

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
286
Награды: 5
Статус: На сайте
nebomba, давайте тогда сначала предусмотрим основные моменты, а там будет видно, реально ли сделать.

Например, зная о возможности проверки черновиков, ученики будут перестраховываться, аккуратно записывая ответы и в нём, тратя на это время экзамена, а не использовать по назначению. Это надо предусмотреть.
Решать, что проверять, ученик не должен ни в коем случае - скажем, он может написать в черновик и в бланк разные ответы, а уже потом, зная ответы, выбрать, как он получит больше баллов. Тоже надо предусмотреть.
Люди ведь реагируют на стимулы, действуя в своих интересах, как они это себе представляют.


Сообщение отредактировал iyugov - Воскресенье, 07.08.2016, 13:10
Спасибо
nebombaДата: Воскресенье, 07.08.2016, 14:43 | Сообщение # 21

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Можно всё предусмотреть, но в интересах детей. Я не слышала про нехватку бланков на экзаменах по математике или физике . Может и есть такое. Но по литературе были не единичные случаи в связи с объёмностью ответов. Вот тут и надо вносить изменения. Если ученик стрессоустойчивый,то для него не составит труда пересдать экзамен, но если девчушка все силы положила именно в этот день и вряд ли сможет написать в резервный день лучше, то у неё должен быть выбор:
1. Пересдать в резервный день только ту часть, которую не смогла переписать из черновика.
2. Дать согласие на проверку черновика.
Как только изменения внесут, то и бланков будут заказывать про запас. Какой смысл специально что-то устраивать, если черновики всё равно пронумерованы и проверять их будут другие учителя.
Спасибо
iyugovДата: Воскресенье, 07.08.2016, 15:19 | Сообщение # 22

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
286
Награды: 5
Статус: На сайте
nebomba, мы не знаем, не смог участник переписать или просто не захотел. Подобное уже проходили на ЕГЭ по иностранному языку (устная часть): ученик видит задания, понимает, что сейчас плохо сдаст, и поэтому нарочно молчит в микрофон, а в конце жалуется, что ничего не записалось, напрашиваясь на резервный день. Ему, естественно, отказывают, проверив исправность техники. Даже несмотря на то, что устная часть, когда строго по времени произносишь ответы, - куда более стрессовая, чем письменная с черновиками.

Смысл специально устраивать я описывал. Если давать право на проверку черновика, то участник может дать разные ответы в черновике и бланке, а потом выбрать более правильный. Если пересдавать только часть, то участник сможет отдельно готовиться к первой и второй частям, получая таким образом преимущество перед остальными.
И как нам отличить жуликов от честных участников?
Спасибо
nebombaДата: Воскресенье, 07.08.2016, 15:31 | Сообщение # 23

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
мы не знаем, не смог участник переписать или просто не захотел.

Что значит мы не знаем? Очень даже знаем. Нехватка бланков на литературе вообще-то фиксировалась аппеляцией учеников и подтверждается наблюдателями. Тут же на экзамене и оформляется. Так что не получится,что не захотел. Только один случай - на ППЭ не хватило бланков. И всё. Вы же начинаете обобщать. А не нужно этого, я предлагаю рассматривать только конкретный случай и только по конкретному предмету. Что делать в случае не хватки бланков на экзамене по ЛИТЕРАТУРЕ.
Цитата iyugov ()
то участник может дать разные ответы в черновике и бланке, а потом выбрать более правильный.

Правильное и неправильное сочинение? Это как?


Сообщение отредактировал nebomba - Воскресенье, 07.08.2016, 15:43
Спасибо
iyugovДата: Воскресенье, 07.08.2016, 15:54 | Сообщение # 24

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
286
Награды: 5
Статус: На сайте
nebomba, а, теперь понял. Дело, значит, только в нехватке бланков по литературе. Прошу прощения.

При работе в черновике ученик не обязан исходить из того, что его содержимое когда-нибудь кому-нибудь понадобится. Он туда может писать что угодно и так, как удобно лично ему. И если из двух человек, которым не хватило бланков, черновик зачтут только одному (а второй, допустим, написал тезисно и не собирался слово в слово сдавать в бланке именно это), то это будет неправильно. В общем, я за свободу черновика.


Сообщение отредактировал iyugov - Понедельник, 08.08.2016, 09:13
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Случай на ЕГЭ (Давление на детей)
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить