Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Будущий учитель (Посоветуйте,куда пойти...)
Будущий учитель
natkopteva2013Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 18:41 | Сообщение # 1

Наталия Анатольевна
Ранг: Дошколенок (?)
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день,форумчане. Расскажу немного о себе:мне 25 лет,я студентка вуза.В данный момент получаю специальность межкультурная коммуникация (англ.язык и испанский язык). С преподаванием моя специальность не связанна.Но давно мечтаю стать учителем начальных классов. Так вот,в этом году, наконец,решиламь осуществить свою мечту.Назрели некоторые вопросы:
1. Куда пойти,в колледж или в университет,если я пойду в колледж,смогу ли я потом работать или нужно все же вышку иметь.
2. Не поздно ли в 26 начать обучение?
3. Предвзятое ли отношение к заочке или на это не акцентируют внимание?
Буду рада,если опытные коллеги дадут советы,рекомендации и поддержку.
Спасибо
SvetmoyДата: Воскресенье, 27.11.2016, 21:23 | Сообщение # 2

Светлана Лазовская
Ранг: Магистр (?)
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Награды: 1
Учиться никогда не поздно. Лучше высшее образование - не помешает, точно! Очка или заочка особо нет акцента, лишь бы работали хорошо.
Спасибо
ArchALДата: Воскресенье, 27.11.2016, 22:10 | Сообщение # 3

Михаил Тиличеев
Ранг: Студент (?)
Российская Федерация
Красноярск

Должность: информатика
Награды: 1
Цитата natkopteva2013 ()
Не поздно ли в 26 начать обучение?

Не поздно, я вот в 31 пошёл smile
Цитата natkopteva2013 ()
Предвзятое ли отношение к заочке или на это не акцентируют внимание?

Отношение нормальное к заочникам.