Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Должны ли учителя носить форму?
Должны ли учителя носить форму?
КангизерушаДата: Воскресенье, 14.08.2011, 23:57 | Сообщение # 271
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (макароны5988)
Какое мнение я произведу?

Все просто: встречают по одежке - провожают по уму. Старенький костюм? Но лицо не "пропитое". Пообщаюсь, пойму, что человек умный, опытный. Почему бы и нет? А может придти разодетая дама, но дура-дурой. И что тогда?
14.08.2011
ИванычДата: Воскресенье, 14.08.2011, 23:59 | Сообщение # 272
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (макароны5988)
Какое мнение я произведу?
Вы произведете впечатление продвинутого человека, который точно знает, что главное не форма, а содержание. А содержание сквозь одежду "голодранца" должно быть очень хорошо видно. Это важно.
14.08.2011
КангизерушаДата: Понедельник, 15.08.2011, 00:03 | Сообщение # 273
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А содержание сквозь одежду "голодранца" должно быть очень хорошо видно

Вот-вот, сын объяснял разницу между нищим и нищебродом.
15.08.2011
CarduusДата: Понедельник, 15.08.2011, 00:04 | Сообщение # 274
Carduus