Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Образование идет на дно! (статья о современной образовательной системе)
Образование идет на дно!
iyugovДата: Среда, 22.02.2017, 08:34 | Сообщение # 16

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
478
Награды: 9
Статус: Offline
Сергей_П5913, та система устарела и не может быть применена сейчас.
"Бесплатно" ничего не бывает. Бывает - "за счёт бюджета". Прежняя система образования сильно завязана на тогдашнюю социально-экономическую модель и без неё существовать не может.
Спасибо
ArchALДата: Среда, 22.02.2017, 09:34 | Сообщение # 17

Михаил Тиличеев
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Красноярск

Должность: информатика
Сообщений:
228
Награды: 3
Статус: Offline
Вы меня конечно извините и сейчас в меня полетят камни, но именно из-за советского образования мы сейчас имеем то, что имеем или Вы думаете что люди, которые сейчас стоят у власти имеют другое образование? Или те люди, которые пришли к власти в 90, тоже не из СССР?
К сожалению именно советское образование виновато в том, что мы отстаём в развитии от многих других стран, к сожалению наши советские учёные не сумели вовремя создать хорошую вычислительную сеть и компьютеры (но у нас же были лучшие учёные?!), к сожалению именно советские учёные не смогли создать более мощные и экономически выгодные двигатели (но у нас же были лучшие учёные?!), не говоря уже о том, что именно люди советского образования сейчас рубят идеи молодых и не дают им развиваться.
А если посмотреть доходы разных компаний. Например американская компания Alphabet за 2016 год получил 21,5 млрд долларов чистого дохода, а наша одна из самых прибыльных компаний Газпром принесла 5 млрд долларов...
Не стоит забывать и про выдающихся людей современного образования. Например Павел Дуров, но к сожалению что с ним сделали?
Говоря о великих людях СССР не стоит говорить, что это благодаря советскому образованию. Здесь все достижения благодаря совершенно другому. Если Вы посмотрите на истории становления, то увидите очень много фактов о том, что причиной успеха стало именно самообразование и желание сделать великие открытия для великой страны.
Спасибо
Сергей_П5913Дата: Среда, 22.02.2017, 11:06 | Сообщение # 18

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
434
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ArchAL ()
что причиной успеха стало именно самообразование

Цитата Сергей_П5913 ()
сам будет читать нужные книги.

Цитата Сергей_П5913 ()
сам не захочет подтянуться

Мы говорим об одинаковых вещах.
Извините, что цитировал сам себя.
Остаётся выяснить, кто и почему уронил образование?
Спасибо
Михаил5100Дата: Среда, 22.02.2017, 11:33 | Сообщение # 19

Михаил Климкин
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
200
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Почему ТС решил, что образование идёт на дно?

Наверное, потому, что первый способ исправления неисправности, которому нас учит телевидение и инструкции - воткнуть вилку в розетку...
Спасибо
АксонДата: Среда, 22.02.2017, 13:40 | Сообщение # 20

Алексей Аксон
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
49
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ArchAL ()
К сожалению именно советское образование виновато в том, что мы отстаём в развитии от многих других стран, к сожалению наши советские учёные не сумели вовремя создать хорошую вычислительную сеть и компьютеры (но у нас же были лучшие учёные?!), к сожалению именно советские учёные не смогли создать более мощные и экономически выгодные двигатели (но у нас же были лучшие учёные?!), не говоря уже о том, что именно люди советского образования сейчас рубят идеи молодых и не дают им развиваться.

Нет, вот тут Вы не до конца проанализировали. Это не из-за образования, а из-за нападок на Россию плохих людей (капиталистов войноразжигателей).
Вы забываете, что Россия вставала из пепла после всех воин. Все начинали с нуля даже не с нуля а с огромного минуса. А шли почти в ногу с теми кто грабил. Тут только можно похвалить ту систему образования, что позволяла практически не отставать начиная с большим минусом.
Вы бы были правы в том случае, если бы не было постоянного грабежа и разрушения России капиталистами, и все шли честно с одного старта.
США и некоторые другие страны на войнах против России заработали огромные деньги и потенциалы развития. Но именно наша наука, ученые, а соответственно и образование - не позволили им нас уничтожить, а в итоге еще и идти почти в ногу с ними.
Вы очень недальновидны думая то, что пишете, или просто предатель.
Уже доказано, что на образование общества нужны ресурсы, время, еда и жилье (как минимум), чтобы часть общества могла лишние часы заниматься образованием. Вы знаете по сколько работали люди восстанавливая страну из пепла, в том числе и дети?
Вы знаете какое питание было? здравоохранение?
Для хорошего образование нужно и питание, и здоровье организма в целом. Дети учились в холодных классах после работ. Много взрослых доучивались в вечерних школах, после тяжелого трудового дня.
И это в условиях, когда лучший генотип (как это часто бывает) погиб в боях за Родину. А до этого много уехало ученых (в те же США) наших ученых, нашей системы образования.
Так что единственное, чем наша система образования "хуже" - это не воспитывала тварей, готовых ради наживы на любые подлости, войны во всем мире, финансовые махинации, разжигание кризисов и пр. У нас вера другая.
В США от природы часть общества такая - бывшие пираты, бандиты, преступники, которые туда ссылались или сбегали. Они и своих то там часто гнобят.
Единственная ошибка образования СССР это то , что да нас готовили к врагу и войнам с врагами на поле боя, но нас не подготовили к хитрым и подлым способам разрушения. Да и времени было не много на доп образование.
Просто некоторые люди подобные Вам в 80-е забыли кто нас грабил и уничтожал нашу Родину, и кинулись на жвачки и джинсы, восхваляя "гений мудрости" США.
Вы думаете, все что Вы перечислили - это плод их образовательной системы? Часто это плод больших денег и перекупки мозгов на награбленное. США награбили столько, что могли скупить все технологии вместе с их изобретателями со всего мира.
И не забывайте про демографию, нам после войны пришлось восстанавливать численность населения, а это декреты и прочие сложности. Сложно заниматься наукой, когда на тебе много детей, трудная, тяжелая работа по восстановлению страны, плохое питание и пр.
И при этом всем наши предки смогли отстоять Родину и независимость много раз, когда она висела на волоске.


Сообщение отредактировал Аксон - Среда, 22.02.2017, 14:29
Спасибо
iyugovДата: Среда, 22.02.2017, 23:00 | Сообщение # 21

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
478
Награды: 9
Статус: Offline
Вспомнились некоторые из наших учеников. С дисциплиной у них неважно, а с успеваемостью чаще всего просто беда. Но они уверенно заявляют, что виноваты окружающие: им мешают одноклассники, их не любят и предвзято относятся учителя, родителям до них нет дела, не прозвонил будильник и т. п. Послушать их - сами молодцы, а кругом враги. Хронически.
В своём глазу надо древесину искать.
Цитата Аксон ()
Сложно заниматься наукой, когда на тебе много детей, трудная, тяжелая работа по восстановлению страны, плохое питание и пр.

Да, были определённые трудности.

Прошу прощения, но с вашими установками конструктивное обсуждение причин качества того образования несколько затруднено.


Сообщение отредактировал iyugov - Среда, 22.02.2017, 23:11
Спасибо
АксонДата: Четверг, 23.02.2017, 04:18 | Сообщение # 22

Алексей Аксон
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
49
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Прошу прощения, но с вашими установками конструктивное обсуждение причин качества того образования несколько затруднено.

Так правильно, при сравнении то надо все учитывать, а не голословно восхвалять достижения грабителя (как это делает ArchAL).
Это как раз конструктивное. Во все времен проще и массовее наука был там, где было что есть и не было войны.
Я ответил лишь на восклицание "Что мешало ...сделать лучше".
Спасибо
ArchALДата: Четверг, 23.02.2017, 05:46 | Сообщение # 23

Михаил Тиличеев
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Красноярск

Должность: информатика
Сообщений:
228
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Аксон ()
Так правильно, при сравнении то надо все учитывать, а не голословно восхвалять достижения грабителя

Нравятся мне люди, которые умудряются прочитать то, что никто не писал.
Про достижения "грабителя" здесь писали только Вы.
Цитата Аксон ()
Единственная ошибка образования СССР это то , что да нас готовили к врагу и войнам с врагами на поле боя, но нас не подготовили к хитрым и подлым способам разрушения. Да и времени было не много на доп образование.

Это далеко не единственная. Ещё большей ошибкой является отсутствие свободы и критического мышления. Но это было допустимо в условиях того времени, сейчас нет.

И очень жаль, что Вы не увидели несколько основных мыслей которые я пытался донести.
1. Невозможно развитие качественной науки без влияния государства и при этом обязательно отсутствие их контроля
2. Образование не является приоритетным для развития любой страны (Американское школьное образование является одним из самых худших в мире), текущее образование в школах является качественным, но нужны внешние мотвации для развития ученика
3. Отечественные разработки компьютерной техники в 60-70 годы уничтожили свои же, без чьей либо помощи, просто Брежнев решил, что это направление не является приоритетным и мы просто будем копировать западные разработки. А наша БЭСМ6 в те времена была второй по мощности машиной в мире. И наши просто стали штамповать копии IBM И только совсем недавно решили начать создавать свой процессор (основанный на архитектуре советских разработок). Да наша архитектура процессоров уникальная и имеет ряд преимуществ, но к сожалению начали разрабатывать несколько поздно и выйти на массовый рынок сейчас практически невозможно
4. Основным тормозов текущего развития является не образование, а власть во всех её проявлениях, включая учёных, которые боятся что их подвинут молодые
Цитата Аксон ()
Я ответил лишь на восклицание "Что мешало ...сделать лучше".

Такого восклицания тоже не было.


Сообщение отредактировал ArchAL - Четверг, 23.02.2017, 05:50
Спасибо
АксонДата: Четверг, 23.02.2017, 17:58 | Сообщение # 24

Алексей Аксон
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
49
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ArchAL ()
Отечественные разработки компьютерной техники в 60-70 годы уничтожили свои же, без чьей либо помощи, просто Брежнев решил, что это направление не является приоритетным и мы просто будем копировать западные разработки. А наша БЭСМ6 в те времена была второй по мощности машиной в мире.

Это грустно. Но это никак не относится к образованию
Цитата ArchAL ()
Такого восклицания тоже не было.

Ну я просто не стал цитировать все
Цитата ArchAL ()
учёные не смогли создать более мощные и экономически выгодные двигатели (но у нас же были лучшие учёные?!)

В Вашем случае буду теперь цитировать дословно.
Спасибо
Вопрос-ОтветДата: Четверг, 23.02.2017, 20:23 | Сообщение # 25

Вопрос Ответов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Noname
Российская Федерация
Сообщений:
3
Награды: 2
Статус: Offline
Почему считают что ЕГЭ плохо? Кто придумал слово натаскивание? У меня ребенок учится в лицее, в 10 классе. Дают отличные знания. Не "натаскивания", а отличная подготовка к ЕГЭ. Очень много математики, физики, информатики- отличные знания получают дети. Ведется подробное изучение всех тем, разделов предметов. Хватит уже гнобить свое лучшее образование в мире. Результат плохой у некоторых детей- это нежелание родителей вникать в дела ребенка. Скорее всего играет в игры. Кто хочет учиться у того ученика знания очень высокие.
Спасибо
ПрактикДата: Пятница, 24.02.2017, 15:31 | Сообщение # 26

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1240
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата mkladnitskaya ()
Япония и Южная Корея изначально в категоричной форме отказались от единого государственного тестирования. Именно поэтому данные страны имеют самые высокие показатели по уровню интеллектуального развития школьников старших классов и студентов вузов.

Да ну? Изначально, и категорично? А азиаты-то и не знают... smile
И в Японии и в Южной Корее выпускные школьные экзамены - это аналог ЕГЭ. Единый по стране. Без контакта с учителями, в максимально обезличенной форме и удобный для обработки результатов...
А вообще здорово. Можно отринуть совсем другую систему, образ жизни, имеющийся культ образования и трудолюбия в обществе... Насвистеть про якобы отказ от ЕГЭ - и проблема решена, цели определены!!! biggrin

У меня есть ещё проще решение. В этих странах люди - с узкими глазами. Нам надо просто всем прищуриться. Ну, чтоб как они... И так походить маленько. Тут всё и наладится. smile

Я понимаю, за Миронова надо слово сказать, выборы скоро. Но с такими агитаторами оппоненты уже не требуются.
Спасибо
nouvelle9556Дата: Пятница, 24.02.2017, 21:03 | Сообщение # 27

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1061
Награды: 46
Статус: Offline
ЕГЭ в Китае

А вот еще прямо на свежем воздухе.


Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Пятница, 24.02.2017, 21:05
Спасибо
Сергей_П5913Дата: Суббота, 25.02.2017, 14:03 | Сообщение # 28

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
434
Награды: 1
Статус: Offline
Добрый день.

Цитата nouvelle9556 ()
ЕГЭ
в Китае
А вот еще прямо на свежем воздухе.

Ну и что?
В чём падение? В том что они сидят ровно?

У меня вопрос к участникам дискуссии.
Ни кто не привёл примеров падения. Есть только мнения.
На чём они основываются?
У первокурсников я чётко это вижу.
А как Вы в школе видите это падение?
Спасибо.


Сообщение отредактировал Сергей_П5913 - Суббота, 25.02.2017, 14:04
Спасибо
atschoolДата: Суббота, 25.02.2017, 18:00 | Сообщение # 29

Фатима Гебенова
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
233
Награды: 6
Статус: Offline
я вижу, что к 10-11 классу многие берутся за учебу плотнее и сдают ЕГЭ. И, да, ЕГЭ - единственный (на сегодняшний день) способ поступить бедному, но трудолюбивому (а умному - тем паче) ребенку поступить в хороший институт.
Спасибо
ArchALДата: Воскресенье, 26.02.2017, 19:00 | Сообщение # 30

Михаил Тиличеев
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Красноярск

Должность: информатика
Сообщений:
228
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
У меня вопрос к участникам дискуссии.
Ни кто не привёл примеров падения. Есть только мнения.

Ну это в следствии того, что его просто нет.
И все, кто утверждает обратное не могут его подтвердить.

Немного не по теме.
1. В последнее время сильно увеличилось количество онкобольных. Но как ни странно рост онкобольных связан не с ухудшением экологии, а с улучшением качества медицины, кстати смертность снизилась.
2. Лет 5-6 назад очень много говорилось о том, что пользователи интернет сетей стали "тупеть", писались какие-то научные статьи с приведением статистики, о том что раньше процент "умных" пользователей был примерно 70%, а теперь стал чуть больше 20% и это всё начали сваливать на социальные сети и то, что присутствие человека в интернете неизбежно ведёт к его "отупению". Но почему-то никто не учитывал резкий рост количество пользователей сети.

А теперь по теме.
ЕГЭ позволило получить полную видимость картины связанную с образованием по всем регионам страны, практически без искажений данных, чего не было ранее. Поэтому невозможно сказать, есть ли спад после введения ЕГЭ, зато можно теперь анализировать данные и делать выводы.
Например, если Вы посмотрите статистику, то увидите, что по русскому языку произошёл рост с 57% в 2009 году до 68% в 2016, по математике с 44% до 46%, с переменным ростом до 48% и падением до 42% в разные года.
При этом так по всем предметам. Есть и рост и падение, но всё в пределах допустимой нормы. Кстати стоит обратить внимание на то, что 2013 год оказался наиболее "удачным" и по многим предметам там самый высокий балл за весь период ЕГЭ. Наверное именно в 2013 год был "рост образования", а потом образование пошло на дно.
Но по факту причина здесь совершенно в другом.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Образование идет на дно! (статья о современной образовательной системе)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:



Вебинар "Как вовлечь героев веб-квеста в диалог?"
Проектируем и разрабатываем внеклассное мероприятие
БЕСПЛАТНО 23 марта 2017 г. в 15-00 МСК
Спешите зарегистрироваться! Число слушателей ограничено
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить