Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Домашнее задание, задавать ли?
Домашнее задание, задавать ли?
AvroraДата: Вторник, 23.12.2008, 20:59 | Сообщение # 16
Avrora

Aнна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
Привожу))
ЛИТЕРАТУРА допустим, вам необходимо проработать какой-то образ (персонаж). Домашним заданием в таком случае может быть не просто чтение произведение, а примерно следующая групповая работа (либо задание на выбор): одна группа - составляет художественный портрет, т.е. , согласно текстовому описанию, придумывает рисунок, вторая группа - воображает себя психологами (детективами) и составляет психологический портрет героя, третья группа - может поработать над инсценировкой определенного фрагмента (очень хорошо работает, когда к постановке подключаются родители), четвертая - составляет стенгазету.
Недавно наши филологи дали ученикам 6-7 классов следующее задание: приготовить какое-либо блюдо, но сделать это надо с учетом прочитанных за семестр произведений, т.е. найти фрагменты, где встречались сцены за столом, либо описания вкусовых предпочтений героев и дать соответствующие реклам и название блюда. Праздник удался - вся учительская была завалена блинчиками и помпушками! Да и сами дети на уроке получили массу удовольствия)
23.12.2008