Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » 7 уроков в пятом классе
7 уроков в пятом классе
Митяй14Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 22:44 | Сообщение # 31
Митяй14

Василий Пупкин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Развивает мелкую моторику ребенка ->

Это всё приближается к области составления "продающих предложений".
Пиво - "свежее" (срок хранения полгода)
Пирожки - "домашние"
Игра - "развивающая" и т.д.

Цитата Екатерина_Пашкова ()
А сейчас в одном классе учатся дети разных национальностей и вероисповедания, чтобы исключить конфликты, стоит проводить и уроки толерантности (или назвать их так, как будет приятнее нашему уху).

Чтобы исключить конфликты надо прекратить поток мигрантов и перестать сажать по 282-й статье одних только Русских.
А также прекратить льготный приём на бюджетные факультеты "отличников ЕГЭ" с южных регионов, которые не в состоянии заявление о приёме написать.

Цитата Ileo ()
Ну не знаю насчет толерантности, но вот хороший курс лепки меня б абсолютно устроил. И пение в хорошем хоре. Но для Вас это низкобюджетная блажь.. И как быть тут директору?))))

Директору надо перестать решать свои проблемы за счёт здоровья детей.
Все эти допы в школах ведут не лучшие художники и музыканты, а те, кому надо часов добрать.

Цитата Ileo ()
Цитата Митяй14 ()
Сан Пин тоже не дураки писали
ой, не уверена..


Когда ребёнок приходит из школы в четвёртом часу бледно-зелёный не жрамши, простите за мой французский, приходит понимание что Сан Пин не зря...
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 24.09.2017, 22:51 | Сообщение # 32
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3443
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Митяй14 ()
из школы в четвёртом часу бледно-зелёный не жрамши
мои приходили жрамши и розовые в полшестого...может Вам поставить вопрос, как сделать так, чтоб пели в хорах "жрамши"?

Цитата Митяй14 ()
Все эти допы в школах ведут не лучшие художники и музыканты, а те, кому надо часов добрать.
а у нас лучшие, их тоже разгонять будем?


Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 24.09.2017, 22:53
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 24.09.2017, 22:57 | Сообщение # 33
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6762
Награды: 275
Статус: Offline
Цитата Митяй14 ()
Это всё приближается к области составления "продающих предложений".

В данном случае вы ошибаетесь. Игра есть вид деятельности ребенка, ребенок через игру познает мир. Поэтому педагоги встраиваются в игру и направляют ее, развивая и обучая детей. Дошколка и значительная часть начальной школы строится на игре. Играть детям интересно, сами того не замечая, не уставая, дети усваивают огромные пласты информации и получают навыки общения, выполнения каких-то задач бытовых и т.д. Если интересно, посмотрите, думаю, что в сети есть видеолекции на тему. Я не могу вам подробно объяснить, т.к. не педагог и не специалист по детям этого возраста.
Как говорится, попробуйте тупо вызубрить таблицу умножения или добавить в заучивание элементы игры (хоть живой, хоть компьютерной) - эффективность обучения кардинально изменится, причем во втором случае ребенок будет рад поиграть. В первом случае у него может быть отторжение, усталость, потеря концентрации внимания, истерики и т.д. Даже взрослые отлично играют в учебных целях, например, для изучения иностранного языка.
Цитата Митяй14 ()
Чтобы исключить конфликты надо прекратить поток мигрантов и перестать сажать по 282-й статье одних только Русских.
А также прекратить льготный приём на бюджетные факультеты "отличников ЕГЭ" с южных регионов, которые не в состоянии заявление о приёме написать.

У нас на форуме политика запрещена. Предупреждение модератора.
Россия - многонациональная страна. Кроме мигрантов, у нас проживают люди 190 национальностей, для которых Россия - родина-матушка. У нас в Нижнем Новгороде есть православные, католические, адвентитские храмы, мечети, синагога, раньше были протестантские церки. Веками жили вместе русские, татары, мордва, немцы, поляки и т.д. Только сейчас они учатся вместе и живут ближе друг к другу. Добавились беженцы из Украины, Армении, вернувшиеся из Казахстана, Узбекистана, Азербайджана. И, кстати, вот среди моих учеников приезжие ребята учились значительно лучше коренного населения. И этот топик подтверждает, что уроки толерантности нужны. Не нужно так плоско смотреть на мир и смешивать проблемы в кучу.
Цитата Митяй14 ()
Когда ребёнок приходит из школы в четвёртом часу бледно-зелёный не жрамши, простите за мой французский, приходит понимание что Сан Пин не зря...

Это недопустимо. Вы как родитель должны заботиться о здоровье и питании своего ребенка. У вас пятиклассник обедает дважды в школе? Прогулка есть? Большая переменка? Подвижные игры, физкультминутки?
Спасибо
Митяй14Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 23:27 | Сообщение # 34
Митяй14

Василий Пупкин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
В данном случае вы ошибаетесь. Игра есть вид деятельности ребенка, ребенок через игру познает мир. Поэтому педагоги встраиваются в игру и направляют ее, развивая и обучая детей. Дошколка и значительная часть начальной школы строится на игре. Играть детям интересно, сами того не замечая, не уставая, дети усваивают огромные пласты информации и получают навыки общения, выполнения каких-то задач бытовых и т.д. Если интересно, посмотрите, думаю, что в сети есть видеолекции на тему. Я не могу вам подробно объяснить, т.к. не педагог и не специалист по детям этого возраста.

Это всё опять красивые сказки.
В школьной столовой дети не едят, брезгуют. Тараканы там табунами ходят. Только не надо нам говорить, что так не должно быть. Это просто реальность. С собой особо ничего дать не получается, потому что или вытащат из портфеля представители самых миролюбивых народов, которые лучше всех учатся кидаться стульями и им за это ничего не будет или полкласса набежит "дай откусить". Поэтому наша, родителей задача, чтобы чадо отбыло уроки по программе и пришло домой пообедать, а потом уже можно всякой ерундой заниматься.
Цитата Ileo ()

Цитата Митяй14 ()
Все эти допы в школах ведут не лучшие художники и музыканты, а те, кому надо часов добрать.
а у нас лучшие, их тоже разгонять будем?

К лучшим надо отдельно ходить во всякие музыкальные рисовальные и пр. школы
Понимаете, население России МКАДом не ограничивается.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 24.09.2017, 23:34 | Сообщение # 35
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6762
Награды: 275
Статус: Offline
Цитата Митяй14 ()
Это всё опять красивые сказки.
В школьной столовой дети не едят, брезгуют. Тараканы там табунами ходят. Только не надо нам говорить, что так не должно быть. Это просто реальность. С собой особо ничего дать не получается, потому что или вытащат из портфеля представители самых миролюбивых народов, которые лучше всех учатся кидаться стульями и им за это ничего не будет или полкласса набежит "дай откусить". Поэтому наша, родителей задача, чтобы чадо отбыло уроки по программе и пришло домой пообедать, а потом уже можно всякой ерундой заниматься.

Вот смотрите какой огромный пласт проблем вышел наружу. Огромный: у вас в семье, и в школе, и в государстве. А вы не хотите ничего для них делать, кроме как просто меньше посещать школу. В вашем случае, может, лучше уж другую школу посещать, если таковая имеется в вашем населенном пункте.
Рекомендую обратиться к психологу и заняться тренингами по общению со сверстниками, чтобы учить ребенка отказывать. И избавляться от комлексов и от того, что все вокруг виноваты, кроме меня самого.
Или вы просто делаете из мухи слона, или ребенок вами манипулирует, или все настолько плохо, что жаловаться надо на все сразу в вашей школе, а не только на 7 уроков. И помогать. ИМХО, если школа небольшая, скажем, сельская. Чую я, что делать нужно все это одновременно, но чуть раньше - первые пункты.
Расскажите подробнее, что у вас за регион, сколько детей в школе учится, ну и другие вводные.
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 24.09.2017, 23:38 | Сообщение # 36
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3443
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Митяй14 ()
всякой ерундой заниматься.

)))))
Ну при чем тут стоны о перегрузке?)))
Цитата Митяй14 ()
Поэтому наша, родителей задача, чтобы чадо отбыло уроки по программе
А тараканов потравить? Нет?

Цитата Митяй14 ()
К лучшим надо отдельно ходить во всякие музыкальные рисовальные и пр. школы
Кто это так решил?)) Есть опыт - и он устраивает обе стороны..

Цитата Митяй14 ()
население России МКАДом не ограничивается.
Ну так и пишу из Замкадья)))
Спасибо
Митяй14Дата: Понедельник, 25.09.2017, 00:56 | Сообщение # 37
Митяй14

Василий Пупкин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
А тараканов потравить? Нет?

Я не мешаю им это сделать.
Что я должен на тараканов в школе охотиться? У меня своя работа есть, я семью кормлю, половину зарплаты на налоги отдаю. Что я ещё им должен?
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Вот смотрите какой огромный пласт проблем вышел наружу. Огромный: у вас в семье, и в школе, и в государстве. А вы не хотите ничего для них делать, кроме как просто меньше посещать школу. В вашем случае, может, лучше уж другую школу посещать, если таковая имеется в вашем населенном пункте.

Там тараканы другого цвета?
В другую страну переехать?
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Рекомендую обратиться к психологу

А почему не к астрологу, например? А может к бабке, которая порчу снимет?

Цитата Екатерина_Пашкова ()
заняться тренингами по
боксу
А что значит
Цитата Екатерина_Пашкова ()
учить ребенка отказывать
когда несколько человек выхватывают из рук бутерброд? Это не с трибуны ботинком трясти.

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Или вы просто делаете из мухи слона, или ребенок вами манипулирует, или все настолько плохо, что жаловаться надо на все сразу в вашей школе, а не только на 7 уроков. И помогать. ИМХО, если школа небольшая, скажем, сельская. Чую я, что делать нужно все это одновременно, но чуть раньше - первые пункты.

Жаловаться надо не на школу.
Вот показали по тэль-авизору тётку, которая жаловалась Путину, что в бараке живёт - и сразу ей квартиру.
Показали другую, что у неё рак, а лечили от гриппа птичьего - и сразу её с почестями отправили в Москву... умирать.
А остальным 140 миллионам что делать? Вся страна так живёт в бараках, без медицины и пр. Кроме Москвы. И в Москве уже в районных поликлиниках врачи-таджики кругом. Для Вас это открытие?
Поэтому, наблюдая автомобили главврачей, директоров школ и пр. у меня совсем нет желания скидываться родительскому подхалимитету по 500 рублей "на пластиковое ведро". У меня задача обеспечить возможность моим детям получить аттестат. Не по лепке. А по среднему образованию, или как оно там называется.
А "лайки" накручивать педагогам я не обязан.
Спасибо
ЕК5716Дата: Понедельник, 25.09.2017, 07:54 | Сообщение # 38
ЕК5716

Евгения Море
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Вы как родитель имеете полное право быть заказчиком образовательных услуг и принимать участие в выборе факультативов.
Конечно, жизнь в нашей стране не идеальна, но жизнь вашего ребенка в этой самой школе может быть хорошо сложена и окружена необходимыми вам нужными и полезными факультативами.
Обычно их ставят на субботу или во вторую смену, что обычно совсем неудобно- поэтому ставят 7 уроком. Нам предложили разные варианты, например, танцы после обеда, логопед в 15.00 или роботехника с 17.00.... Как показала практика, лучше всего проводить внеурочку не отходя домой, после обеда и всему классу. Но если вас так не устраивает, можно делать и так, как вам хорошо, и при этом можно не ходить в принципе на школьные факультативы, а принести справку, что посещаете музыкальную, художественную или спортивную школу. Думаю, что Ваш классный руководитель примет к сведению вашу нагрузку. Насчет всего класса я бы не стала требовать, потому как вы можете лишить некоторых учащихся единственных доступных доп.занятий, не все могут ездить во дворцы детства или спец. школы на кружки.
Спасибо
IleoДата: Понедельник, 25.09.2017, 16:38 | Сообщение # 39
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3443
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Митяй14 ()
Что я ещё им должен?
Думаю, достать "из широких штанин" САНПИн и в данном случае употребить его по назначению (не в смысле прихлопнуть таракана, а в смысле потребовать принять меры для нормального пребывания дитяток в школе).
Цитата ЕК5716 ()
всему классу.
По крайней мере, стабильной группе...

Добавлено (25.09.2017, 16:38)
---------------------------------------------

Цитата ЕК5716 ()
справку, что посещаете музыкальную, художественную или спортивную школу.

а если не посещает?
Спасибо
АЦДата: Вторник, 26.09.2017, 07:29 | Сообщение # 40
АЦ

Анна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Ангарск

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Товарищ Митяй14, конечно очень эмоционален, но где-то он прав и во многом мне понятен. Не во всех школах внеурочка хорошо организована. У нас учитель (сибирская школа) иногда просто мультики включает, так мультики у меня ребенок и дома может посмотреть, расслабившись и отдыхая на диване, а не сидя за партой. Да и риторику нашу внеурочную, я заменила бы на ИЗО, шахматы или робототехнику для своего сына, да не преподают это у нас в школе на внеурочках. Поэтому в свободное от школы время ребенок посещает то, что ему действительно нравиться и таких у нас в классе 90% детей - богат у нас город на интересные кружки и секции доп. образования. Вот и получается, что внеурочка "крадет" у нас личное время, т.к. бывает, что ставят ее между основными уроками (причем до сих пор нет четкого расписания уроков, а на дворе конец сентября). Предполагаю, что кто-то начнет защищать риторику, дескать, дело то, хорошее, но когда слышишь от нашего молодого педагога-классного руководителя слова "заместо" и "типа", отпадает всякое желание ходить к ней на риторику. К сожалению не везде хорошие педагоги и не всегда есть возможность перевести ребенка в другую школу.

Уважаемые педагоги, ещё у меня есть вопрос немного не по теме: допускается ли в начальной школе (2-й класс) каждый день менять начало уроков, т.е. сегодня 14.00, завтра 11.40, потом 13.15, 11.05., 13.20. Очень неудобно все время это контролировать, дети то опаздывают, то раньше приходят + это вредит посещению кружков и секций, т.к. у нас, например, в 11.00 заканчивается плавание и приходится периодически его отменять или уходить раньше с тренировки, что конечно ни нас, ни тренера не радует.
Спасибо
НАТАЛЛДата: Вторник, 26.09.2017, 18:51 | Сообщение # 41
НАТАЛЛ

НАТАЛЬЯ
Ранг: Студент (?)
Группа: Контент-менеджеры
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
127
Награды: 13
Статус: Offline
Цитата АЦ ()
допускается ли в начальной школе (2-й класс) каждый день менять начало уроков, т.е. сегодня 14.00, завтра 11.40, потом 13.15, 11.05., 13.20.

Видно, это связано с отсутствием кабинетов или учителей? В принципе, документов, запрещающих это делать, нет. Но всегда можно найти выход...
Спасибо
IleoДата: Вторник, 26.09.2017, 21:16 | Сообщение # 42
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3443
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата АЦ ()
где-то он прав и во многом мне понятен. Не во всех школах внеурочка хорошо организована.
Ну это его беспокоит в малой степени...)))
Спасибо
matyukhinspartakДата: Суббота, 30.09.2017, 21:14 | Сообщение # 43
matyukhinspartak

Спартак Матюхин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, что можно сказать... Пишите заявления в вышестоящий орган. Жалуйтесь... У нас в стране принято спускать такие случаи на тормозах пока не появится лицо или организации заинтересованная в устранении нарушения. К примеру проверьте учебный план. Если там все нормально смело разрешайте ребенку прогуливать данные уроки. Если - нет, то натравливайте прокуратуру. Влепят штраф на школу и должностном лицу. Из своего кармана такие начальники - выскочки платить не любят. Но все упирается в то, как далеко вы готовы идти. Полумер тут нет. Либо вы ничего не делаете, либо давите на школу так, что они побоятся переходить к ответным мерам вроде давления на вас, через ребенка и через его оценки.
Спасибо
Митяй14Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 20:11 | Сообщение # 44
Митяй14

Василий Пупкин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Ну на самом деле я нажаловался в департамент областной. Директриса летала на метле по классам, пытала учеников, чьи родители написали жалобу, сознавайтесь а то хуже будет. Но безобразие прекратилось. Теперь 5-6 уроков хотя бы.
Спасибо
PopugaykaДата: Воскресенье, 01.10.2017, 21:22 | Сообщение # 45
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1025
Награды: 11
Статус: Offline
Как бывший педагог дополнительного образования, подтверждаю, что дети очень и очень устают.
Примерно класса с 6-го у них появляются силы на, так сказать, вторую смену, то есть на дополнительное образование. До этого периода внимания и работоспособности хватает примерно на 40 минут.
Дошкольников мне вообще жалко. Им не стоит ходить на такие занятия. Им лучше организовать лёгкий труд дома в тишине - помыть что-то, полить цветы и тп Идеально детям расти в большой семье.
Дети очень любят дополнительные занятия, приходят на них по собственному желанию, но все-таки устают и признаются в этом сами.
Знаете, как выглядит уставший ребёнок? Волосы взлохмаченные, чуть влажные, лицо раскрасневшееся, глаза часто в одну точку, сосредоточенность практически на нуле, часто и глубоко и взволнованно дыщит, повторяет:щщас, щщас, я подумаю, я знаю, я могу и поднимает свой портфель или сумку так, как будто он стал раза в четыре тяжелей за день.
И обязательно добавит, "мне ещё дома уроки надо делать".
Дети устают от большой школы, шума, беготни, стрессов на тему "а вдруг меня спросят", мелькания лиц и просто речи. Им тоже надо побыть в тишине и одиночестве хотя бы немного в течение дня.
Вся выносливость детей на сегодня выливается в их психологическую неустойчивость. Короче, нервные и вспыльчивые наши детки.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » 7 уроков в пятом классе
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:



Вебинар "ЕГЭ по информатике: изменения 2017"
Проблемы подготовки, основные ошибки
БЕСПЛАТНО 17 октября 2017 в 17-00 12+
Зарегистрироваться на вебинар
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить