• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Молодой учитель математики и слабые классы
Молодой учитель математики и слабые классы
Учитель5536Дата: Пятница, 05.10.2018, 12:23 | Сообщение # 1
Учитель5536

Андрей Иванов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я молодой специалист (учитель математики), вышел на работу в конце сентября. Дали 5 и 6 классы. 6 классы слабые очень, не знают таблицу умножения, не знают столбиком решать, есть даже такие, которые не знают сколько будет 5+4. Что мне делать с ними? Идти по КТП или все же научить их, игнорируя КТП?

PopugaykaДата: Пятница, 05.10.2018, 13:45 | Сообщение # 2
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1107
Награды: 12
Статус: Offline
Мои предложения.
1. Задать на дом в течение недели выучить таблицу умножения. Предупредить, что целый урок будете спрашивать каждого ученика на оценку. И действительно проведите такой урок.
2. В начале каждого урока галопом по европам пишете примеры от простого к сложному, например
1.2+3=5
2.12+17=(10+10)+(2+7)=29
3. 156+123=279
4. здесь решение столбиком
5.2*8=16 по табл умн
6.21*8=(20*8+1*8)=160+8=168
7. здесь решение столбиком
Пусть просто переписывают, не страшно. им это в приниципе знакомо.
Минут 5-10.
Затем урок по плану.
Но если вас не пасут свыше, то стоит посвятить несколько уроков для уверенного вхождения в новый материал.
И на дом задавать не много, но нужный материал, пусть даже прошлых уроков.


Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 05.10.2018, 14:01
Екатерина-ПашковаДата: Воскресенье, 07.10.2018, 02:02 | Сообщение # 3
Екатерина-Пашкова

Пашкова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
68
Награды: 2
Статус: Offline
Имхо, особо возиться с таблицей умножения на уроке не нужно. Провести родительское собрание, где доходчиво объяснить, какие проблемы существуют и что их нужно решать. Нужна помощь родителей.
Второе - реально заинтересовать детей. Показать им фишки и приемы быстрого счета без калькулятора, зачем им это вообще нужно. Заинтересовать!
Можно в каникулы или перед ними провести математический турнир командный по счету. Можно с родителями и даже учителями. Кто быстрее считает, у кого больше баллов. Можно разыграть ценные призы или устроить чапитие.
Рекомендовать миллион существующих в самых разных видах сервисов заучивания ТУ. Их реально миллион.
Как уже сказали, в начале урока усножительные пятиминутки.
Ни в коем случае не критиковать при детях предыдущих педагогов и родителей.
Посмотрите на странице вебинары вебинар Малковой по подготовке к ЕГЭ первую часть, возможно, там для вас будет Пиза для размышлений. Удачи!

Добавлено (07.10.2018, 02:03)
---------------------------------------------
Двигаться по программе, иначе улетите совершенно в тартарары.

Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Молодой учитель математики и слабые классы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить