Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Тема о вреде курения (курение в школе и за её пределами)
Тема о вреде курения
ragazza8695Дата: Четверг, 26.11.2009, 11:51 | Сообщение # 16
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Лариса, а Вы гражданка какой страны-то?

Так вот этой самой.Российской Федерации.Была б гражданкой другой страны - написала бы "от счастья жить и трудиться в вашей стране".
Живу в Заполярье не потому что люблю вечную ночь и "безкислородный" воздух,а потому,что денег здесь побольше платят.Работаю с утра до ночи,хотя считаю,что у учителя кроме любимой работы должна быть и жизнь вне школьных стен.
И все учителя вот так вот выживают,да и не только учителя.Просто именно от учителя требуется быть святым и безгрешным.Это один аспект.