Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Тема о вреде курения (курение в школе и за её пределами)
Тема о вреде курения
ТатуляДата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:22 | Сообщение # 61
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Макароны5988)
вонь сигарет просто противна мне.

Константин, вонь от сигарет была мне противна и тогда, когда я сама курила biggrin
milov, а отчего нет? Хотя можно конечно подождать вступления в силу закона. Я оптимистично надеюсь, что крыльцо поликлиник, особенно рядом с дверью в детскую консультацию, будет местом, где курить нельзя. cool
28.08.2011
Al_mayДата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:44 | Сообщение # 62
Al_may

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
87
Награды: 2
Статус: Offline
Известно, что табак и алкоголь - сферы бизнеса, которые приносят огромные доходы. Также любому думающему человеку понятно, что на этом очень хорошо зарабатывает государство. И я не верю, что проблема достигла бы таких масштабов, если бы государство думало только о здоровье людей. Одной рукой вполсилы якобы занимаются борьбой, а другой - гребут большие деньги.