Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Оставлять ли ученика на второй год
Оставлять ли ученика на второй год
АпельсинДата: Суббота, 01.05.2010, 13:36 | Сообщение # 46
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (informatik)
а лучше переводить таких учеников в отдельные школы.

а вы хоте ли бы там работать? а кто тогда?
Quote (kluvand)
У нас вся система держится на страхе.

а кто их пугает, вс банально: без полученных знаний, ученик не сможет просто познавать материал далее!
Quote (kluvand)
Рожденный ползать летать не сможет.
01.05.2010
СимпатягаДата: Суббота, 01.05.2010, 16:54 | Сообщение # 47
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
А мне кажется, что не надо оставлять детей на повторное обучение - кому это помогло, кто из второгодников стал отличником??? А вот разрешить переводить в следующий класс с "двойками" - пожалуйста, это если в специализированные школы не примут. Для таких детей нужно определить минимум - 6 классов. Если ежегодно ребенок имеет "двойки" по основным предметам, то и учиться ему дальше, по крайней мере в школе, незачем. Если захочет ребенок и родители, пусть нанимают репетиторов или обучают сами. Может, тогда возьмется за ум!