Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Любовные отношения с учениками
Любовные отношения с учениками
КангизерушаДата: Вторник, 09.08.2011, 14:50 | Сообщение # 436
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
mikeai,
Quote (Nadegda-vera)
душевно училка учеников не возбуждает

Допустим душевно возбуждаю. Но Вы -то мне о другом говорите.

MACTEP1, Чтобы не расстроить себе нервную систему совсем, мне, наверное, не стоит "висеть" на этом форуме?
Алексей, я не толпа, поверьте. И стихи пишу о любви до сих пор, хотя знакомы мы 8 лет.
Вообщем, с Вами мне было очень интересноооооооо. Вот от Вас душевная теплота идет. Да еще какая! biggrin
09.08.2011
alsergastДата: Вторник, 09.08.2011, 14:57 | Сообщение # 437
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (larisa125)
Посмотрите историю моды.

Кстати, да. Когда-то считалось безнравственным показать щиколотку из-под платья, а сейчас вполне нормальными стали юбки, которые, как заметил Е.Петросян, больше похожи на "ремень, из-под которого ноги торчат". И ещё - история моды позволяет ходить по улицам Москвы в купальнике?
Quote (larisa125)
Тогда как быть с принципами не убей, не укради, не прилюбодействуй и тд. Или вы считаете, что они могут потерять актуальность?

1. Они тоже зависят от общества и времени