Страница 3 из 3«123
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Что самое главное для учителя?
Что самое главное для учителя?
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 16.12.2011, 17:54 | Сообщение # 31

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Миклухо!
Николай!
По-моему, здесь у всех, кроме Вас, коньяк опять клопами пахнет.
Я помолчу лучше. Я с Вами, а Вы на все спокойнее ответите.
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 16.12.2011, 19:23 | Сообщение # 32

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6013
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Самое главное уметь отделять существенное от несущественного.
Если директивы не способствуют целям, НЕ ИСПОЛНЯТЬ ИХ. Категорически.
Согласен.

Quote (LeProfesseur)
Вы, наверное, забыли, что начальник учителя - директор, а приказы руководства не оспариваются. Если кто-то из учителей и спорит с администрацией, то такие долго в школе "не живут".
Зачем оспаривать? Просто не исполнять. Это не очень сложно. И уверяю вас, что не очень страшно.

Миклухо, я не хотел быть чиновником, но судьба так распорядилась... Мне кажется, что мы бы с Вами "спелись"... smile При этом я не во всем с Вами согласен. Ну. по высказываниям на этом форуме.
Спасибо
МамочкаДата: Пятница, 16.12.2011, 19:29 | Сообщение # 33

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Страшная это опасность - безделье за партой: безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы - это развращает, морально калечит человека,

целиком поддерживаю. А еще развращает бессмысленный труд. Например, когда можно поливать шлангом, но для "занятости" поливают лейками!
Спасибо
МиклухоДата: Пятница, 16.12.2011, 20:05 | Сообщение # 34

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Зачем оспаривать? Просто не исполнять. Это не очень сложно. И уверяю вас, что не очень страшно.

Совсем не страшно.
Quote (Иваныч)
Миклухо, я не хотел быть чиновником, но судьба так распорядилась...

В 21 год я был секретарём сельского Совета. В 23 должен был стать председателем. В 25 райком и прочая. НЕ ХОТЕЛ. Уходить пришлось напролом. Трудовую книжку выдирал через газету "Труд".
Из района пришлось уехать. smile
Quote (Иваныч)
Мне кажется, что мы бы с Вами "спелись"...

Абсолютно в этом уверен.
Quote (Иваныч)
При этом я не во всем с Вами согласен. Ну. по высказываниям на этом форуме.

Иногда я немного утрирую, но разумный компромисс НЕИЗБЕЖЕН. smile
Разумный и сбалансированный.

Добавлено (16.12.2011, 20:05)
---------------------------------------------

Quote (Мамочка)
А еще развращает бессмысленный труд.

Безделье и бессмысленный труд одного поля ягоды.
Спасибо
ИванычДата: Пятница, 16.12.2011, 20:10 | Сообщение # 35

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6013
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
В 21 год я был секретарём сельского Совета. В 23 должен был стать председателем. В 25 райком и прочая.
Советская и комсомольская(партийная) стезя миновала как-то. Может, на роже было написано... smile Не знаю.... В 28 стал диреткором школы. Через год примерно пригласили в другую сферу. Отказался, дурак. (А сам сейчас горжусь собой, правда-правда smile ). Достиг бы, наверное, высот там. Финансовых - это точно.

Quote (Миклухо)
Разумный и сбалансированный.
Уж за этим бы мы оба проследили. Факт.
Спасибо
МиклухоДата: Пятница, 16.12.2011, 20:36 | Сообщение # 36

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
"Нельзя научить, можно только научиться."

Ваш лозунг надо внушать ученику, ЕСЛИ ему не ставят липовых оценок.
Учителю нужен другой: "Каждый ученик может учиться успешно."
Это практически доказано многими учителями. Мой собственный опыт подтверждает это.
Основу интереса ученика к учению составляют глубокие и прочные знания предмета. Нет знаний - нет и интереса. Перед учеником нужно ставить только преодолимые для него задачи. Он должен постоянно, как говорит В.Ф. Шаталов, находиться «в состоянии успеха».

Добавлено (16.12.2011, 20:36)
---------------------------------------------

Quote (Иваныч)
В 28 стал директором школы.

Мне три раза предлагали. Вот на сельскую может быть и согласился бы. biggrin
Quote (Иваныч)
Факт.

Уверен.
Спасибо
N@dДата: Пятница, 30.12.2011, 10:31 | Сообщение # 37

Надежда Журавлева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
21
Награды: 0
Статус: Offline
Настоящий учитель-Мастер.Трудно раскрываемое понятие, но, по-моему, это состояние души, словесному описанию оно не поддается, что бы мы ни говорили. Когда идешь на урок работать не по плану, не по методике и не по методичке( за 29 лет работы в школе они уже не представляют никакой ценности),а просто знаешь, чему должен их научить. Я понимаю цель своей работы в тот момент, когда захожу в класс, а они уже по глазам и состоянию видят, что у меня нечто грандиозное в планах и явно не в рамках учебника, и они уже это приняли, потому что верят, что это будет трудно, но интересно. И мне совершенно не стыдно признаться в своей некомпетентности в некоторых вопросах(в частности, общение с компьютером), и их помощь становится новой формой преподавания.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 30.12.2011, 12:38 | Сообщение # 38

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (N@d)
Настоящий учитель-Мастер.Трудно раскрываемое понятие, но, по-моему, это состояние души, словесному описанию оно не поддается, что бы мы ни говорили. Когда идешь на урок работать не по плану, не по методике и не по методичке( за 29 лет работы в школе они уже не представляют никакой ценности),а просто знаешь, чему должен их научить. Я понимаю цель своей работы в тот момент, когда захожу в класс, а они уже по глазам и состоянию видят, что у меня нечто грандиозное в планах и явно не в рамках учебника, и они уже это приняли, потому что верят, что это будет трудно, но интересно. И мне совершенно не стыдно признаться в своей некомпетентности в некоторых вопросах(в частности, общение с компьютером), и их помощь становится новой формой преподавания.

Подписываюсь под каждым Вашим словом!!!
МОЛОДЕЦ!
От все души - с Новым Годом!
Так держать!!!
Спасибо
SКэтиSДата: Пятница, 02.03.2012, 18:30 | Сообщение # 39

Екатерина Самсонова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Брянск

Сообщений:
21
Награды: 0
Статус: Offline
Учитель должен быть положительным примером всегда и во всем, и искренне любить свою работу. Быть не только учителем, но и воспитателем, и другом. Тогда, возможно, и получится у него Научить.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Что самое главное для учителя?
Страница 3 из 3«123
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить