Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Самообразование учителя
Самообразование учителя
exbntkm1994Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 19:52 | Сообщение # 31
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
А Вы покопайтесь в истории Вашего места жительства и тему найдите тут. И история, и для Вас - способ проявить себя не только как учителю, но и как непосредственному специалисту-историку. А если ещё и детей организовать, то тема для защиты к аттестации на категорию уже готова будет.
06.06.2010
ГостьДата: Пятница, 11.06.2010, 22:52 | Сообщение # 32
Гость

Группа: Гости
помогите найти тесты для сдачи экзамена на высшую категорию учителю русского
11.06.2010
K@ttiДата: Суббота, 12.06.2010, 13:06 | Сообщение # 33
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость)
помогите найти тесты для сдачи экзамена на высшую категорию учителю русского

Ищите на местном сайте организации, в которой будете сдавать. В каждом регионе тесты разные.

12.06.2010
НатальяДата: Понедельник, 05.07.2010, 09:42 | Сообщение # 34
Наталья

Группа: Гости
Я взяла тему "Личностно - ориентированное обучение на уроках русского языка". но плана ещё не продумала.
05.07.2010