Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
miss_lorensДата: Вторник, 11.10.2011, 11:04 | Сообщение # 16
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Есть психологическая несовместимость с тестами

Не верю.
Quote (Миклухо)
Против ЕГЭ только ХАЛЯВЩИКИ. Им объективная оценка "как кость в горле".

Согласна.
В ЕГЭ хорошо, что это внешняя экспертиза. Сомневаюсь, что это сильно помогло в разрешении коррупционных проблем, но внешняя адекватная оценка это жирный плюс.
Жирный минус - закрытый и, самое главное, неизвестно кем составляемый банк заданий. Когда нет авторов, нет и концов - все вопросы уходят в никуда. Благодаря этой таинственности интернет и пестрит сайтами типа "Только здесь задания 2012 года!!!!!!!!!" wacko wacko wacko