Страница 57 из 57«12555657
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
miflinДата: Среда, 16.09.2015, 08:20 | Сообщение # 841

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
miflin, вот набросал немного.
Численно не буду.

Александр, я сейчас в гостях, напоминаю. На "иховом компе" smile почему-то формулы в доковском файле обрезаны сверху
и снизу, видна только узкая серединка, по которой ничего не понять. Какая-то издержка пресловутого "бурного (чтоб
ему пусто было smile ) развития компьютерных технологий". В частности, многие строки на сайте (число наград, число
репутации, имя над аватаркой и др.) отображаются "зачеркнутым текстом".

Я приводил ранее дифур. Там, собственно, нужно конкретизировать коэффициент.
Он имеет вид: а=y0/x0^4 - это если числитель и знаменатель под корнем поделить на игрек.
Вернусь, напишу подробнее. Ну и численно помутузю, естественно.


Сообщение отредактировал miflin - Среда, 16.09.2015, 08:38
Спасибо
miflinДата: Понедельник, 21.09.2015, 14:12 | Сообщение # 842

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline


Уравнения (1) и (2) - выражают равенство объемных скоростей,
записанное для точек (х,у) и (хо, уо) соответственно.
S2 - сечение на выходе. U=const - скорость вдоль образующей.

Для некоторого упрощения, без выплескивания ребенка из ванны,
принял, что в точке (хо, уо) касательная к образующей вертикальна.
Разделив (1) на (2), получим дифур (3).
Оси Х и У поменял местами, чтобы не модифицировать формулы метода Рунге-Кутта,
т.к. при стандартном расположении осей и интегрировании по Х,
в стартовой точке (хо,уо) производная бесконечна.

Мне вначале казалось, что сосуд должен расширяться вниз, - для этого
в (3) нужно поставить минус перед корнем - но итерационный процесс
начал сразу брыкаться. Видимо дело в том, что при уменьшении V нужно
все более отклонять образующую от вертикали (чтоб поддержать постоянство U),
но при этом V опять уменьшается за счет увеличения сечения сосуда.
Какая-то коллизия. Но глубоко не копал.

Меня интересовали пропорции сосуда. На правой картинке - результат
интегрирования для хо=уо=1.

P.S. Почему-то масштаб картинки изменился (уменьшилась)...
Загруженные файлы: 3455196.jpg(12Kb)


Сообщение отредактировал miflin - Понедельник, 21.09.2015, 14:15
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 21.09.2015, 14:37 | Сообщение # 843

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
miflin, да, всё так.
Спасибо
MARINA_KORДата: Понедельник, 21.09.2015, 14:40 | Сообщение # 844

Марина Королькова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Я не против ЕГЭ, я против, чтобы детей учили только для того чтобы они сдали этот экзамен, обучение должно заключаться не только в этом, не только рейтинг должен быть важен, но и общая развитие детей
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 21.09.2015, 14:46 | Сообщение # 845

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата MARINA_KOR ()
Я не против ЕГЭ, я против, чтобы детей учили только для того чтобы они сдали этот экзамен, обучение должно заключаться не только в этом, не только рейтинг должен быть важен, но и общая развитие детей

Практика показывает, что очень часто это не соответствует интересам школы.
Экзамен и баллы ЕГЭ - это реальные цифры, переходящие в деньги.
Знания - это ..... ???
Спасибо
miflinДата: Понедельник, 21.09.2015, 22:02 | Сообщение # 846

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Мне вначале казалось, что сосуд должен расширяться вниз, - для этого
в (3) нужно поставить минус перед корнем - но итерационный процесс
начал сразу брыкаться. Видимо дело в том, что при уменьшении V нужно
все более отклонять образующую от вертикали (чтоб поддержать постоянство U),
но при этом V опять уменьшается за счет увеличения сечения сосуда.
Какая-то коллизия. Но глубоко не копал.

Собственно, мне нужно было в этом случае вести себя так, как ведут себя с невестой в брачную ночь. Бережно. smile
А я взял слишком большой интервал интегрирования, в то время как dy/dx резко возрастает и программа аварийно вылетает.
Исправил.
Вот:
Загруженные файлы: 9039402.jpg(15Kb)


Сообщение отредактировал miflin - Понедельник, 21.09.2015, 22:02
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 22.09.2015, 00:05 | Сообщение # 847

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
miflin, всё очень похоже на правду. Возможны оба решения.
Спасибо
alex12571Дата: Суббота, 26.09.2015, 13:33 | Сообщение # 848

Александра Инченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
на данный момент ЕГЭ это возможность усреднить всех учеников страны и потенциальных студентов, и ВУЗам проще в какой-то степени, но хочется, что бы было не единственной задачей учителя подготовить ученика к ЕГЭ на мало мальски проходной балл, хочется что бы учителя имели возможность и к более серьезным задачам. например более масштабная подготовка к всероссийской олимпиаде
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 26.09.2015, 19:46 | Сообщение # 849

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
alex12571, разве учитель лишен такой возможности? У любого учителя такая возможность есть.
Стимула нет - это точно.
"За спасибо" такие дела не делаются.
Спасибо
alex12571Дата: Понедельник, 28.09.2015, 15:09 | Сообщение # 850

Александра Инченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Ну за спасибо или не за спасибо, но в Московских школах уже далеко не низкая зарплата и это подтверждается словами Мэра на педсовете
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 28.09.2015, 16:17 | Сообщение # 851

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
alex12571, уважаемый мэр может говорить то, что считает нужным, и там, где считает нужным. Московский учитель может получать сто тысяч в месяц и ещё больше.
Всё это замечательно! Это ему полагается за ежедневную работу учителем.
Но это никакого отношения не имеет к олимпиадам.
Масштабная подготовка к олимпиадам, в том числе к всероссийской, должна оплачиваться отдельно и также масштабно.
Если есть энтузиасты, готовые заниматься этим "за спасибо", Бог им в помощь!
Нормальный учитель так работать не должен.
Хотите подготовку, денежки на бочку!
Должно быть только так.
Именно с учётом глубокого уважения к олимпиадам.
Другое отношение - просто вредительство!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 28.09.2015, 16:21
Спасибо
Алекс19Дата: Суббота, 03.10.2015, 23:57 | Сообщение # 852

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата MARINA_KOR ()
Я не против ЕГЭ, я против, чтобы детей учили только для того чтобы они сдали этот экзамен, обучение должно заключаться не только в этом, не только рейтинг должен быть важен, но и общая развитие детей

Разумеется, на кой он рейтинг. Важны знания, а ЕГЭ это для того чтобы убить математическое образование.
Вот Boing начал финансировать кое как математическое образование в России, но понятно интересуют талантливые дети, их забирают, чтобы трудиться над проблемами. Транснациональная компания видит , что школы не дают то что надо и вынуждены как то поддерживать, но реально только государство может решить проблему, частный капитал эгоистичен по существу и постольку поскольку будет отчислять.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
Страница 57 из 57«12555657
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить