Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Что произошло? учителем стало быть модно?
Что произошло? учителем стало быть модно?
milovДата: Вторник, 07.04.2009, 12:51 | Сообщение # 16
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (ROksya)
Всех директоров школ собирали. Сказали, что на образование денег вообще нет (ремонт, подписка и т.д.).

Ну, у нас не так всё мрачно... на уровень финансирования прошлого года, когда деньжищи! сыпались как из рога изобилия, конечно, мы не выйдем...пока... Но на зарплату и сопровождение уч.процесса - пока никаких разговоров нет... А обычно деньги начинают из ручейка превращаться в реку к середине лета... Бюджеты всех уровней просыпаются :)))

07.04.2009
StranggerДата: Пятница, 08.05.2009, 15:24 | Сообщение # 17
Strangger

Владислав
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
76
Награды: 1
Статус: Offline
Прочитал эту тему форума и с печалью вздохнул. Написанное здесь только подтверждает мои выводы, что я сделал в своей статье, где рассматривал российскую школьную систему с точки зрениях молодых людей: