Страница 69 из 69«12676869
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Эта страшная профессия - учитель... (Случайно «наткнулась» на передачу одного известного телекана)
Эта страшная профессия - учитель...
учитель2009Дата: Суббота, 04.07.2009, 21:12 | Сообщение # 1

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Уважаемы коллеги, предлагаю обсудить статью (одноименную с темой обсуждения). Согласны ли ВЫ, что в слово "учитель" сейчас вкладывают немного иной смысл. Учителя сейчас воспринимают не так, как лет 10-15 назад.


«Эта страшная профессия – учитель…»

Опираясь на передовые достижения педагогики, психологии современный учитель находится в постоянном поиске приемов, методов и средств обучения только лишь с одной целью – научить учиться. Научить свободно ориентироваться в огромном потоке информации, выделять главное, излагать свои мысли... Школьники должны стать активными участниками процесса обучения.
Эти мысли являются ведущими, или главными в работе любого учителя. Но современность диктует совсем другое.
Случайно «наткнулась» на передачу одного известного телеканала о том, что делают ученики со своими учителями, и пришла в ужас. За оценку ниже требуемой, за малейшее замечание – за все это современному учителю грозит расправа со стороны ученика.
Вспомните обстановку лет 10-15 назад. Будучи учеником, не то что спорить с учителем, но и смотреть на него было страшно. И это не из-за того, что работали с нами «изверги», а благоговейный трепет, уважение к УЧИТЕЛЮ этому мешало. Учителя казались недосягаемыми личностями, строгими, мудрыми… Их не то что оскорбить, их расстраивать было очень неудобно!
Прошло много времени. Современная молодежь растет потребителями: хочет получить все сразу и побольше. А мы рассуждаем об инновациях в образовательном процессе… Что-то ищем….Что-то кому-то доказываем…
Мне кажется, начинать уже давно пора возрождать доброе имя учителя. Проект президента «Наша новая школа» конечно важен и интересен, но только бы сначала реализовать проект «Наш новый учитель». Это нужно для того, что бы учителя не ругали на всех телеканалах, страницах газет, не приписывали ему ответственность за наше растущее поколение , а вспомнили, наконец-то, что есть и родители, ГОСУДАРСТВО, а потом уже «страдалец» – учитель.
А закончить хотелось бы перефразированными сточками:
«Не смейте ОБИЖАТЬ учителей…»

Сообщение отредактировал K@tti - Суббота, 04.07.2009, 21:30
Спасибо
pv55Дата: Вторник, 17.05.2011, 16:22 | Сообщение # 1021

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Лена, ну помилуйте, а на личности переходить-то зачем? Вы почему-то решили, что в посте №1019 я именно с Вами разговариваю. Зачем же мне реагировать на ваши реплики, ежели они носят несколько бессодержательный характер?

Ну как можно серьезно относится к заявлению, что выше упомянутый учебник Шеня "Алгебра" содержит лишь десятую часть школьной программы. Зачем же мне спорить с такими некомпетентными заявлениями? Мне нравятся содержательные реплики. А на всякие бездоказательные глупости я имею обычай не реагировать, считаю это потерей времени.
Я то легко могу доказать, что "Алгебра" Шеня практически охватывает весь курс арифметики и алгебры за курс основной школы (1-9 класс), хотя бы просто сопоставив кодификатор ГИА по алгебре и эту книжку. Более того, она содержит материал, выходящий за пределы школьной программы, например "Треугольник Паскаля". И как же так получается, что тратив на арифметику и алгебру 3-4 часа в неделю в течение 9-ти лет, т.е. более 60% учебного времени, прошли лишь 10% процентов всей школьной математики? А на оставшееся время, выходит, приходится 90% всей программы. Это что, геометрия с тригонометрией плюс производные и логарифмы составляют 90% программы? Поразительная некомпетентность!
Понятно, что доказать Вы обратное не только не сможете, но и сами понимаете бездоказательность ваших постов, отсюда и ваш переход на обсуждение моей личности.


Спасибо
alsergastДата: Вторник, 17.05.2011, 18:29 | Сообщение # 1022

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (pv55)
Разве не является повсеместным явлением то, что многие студенты готовятся к сессии 3-4 дня перед экзаменом.

Также не является секретом и то, что процентов 90 выученного таким способом также быстро и забывается wink
Quote (pv55)
Число a*a*a (a>0) для краткости будем обозначать как a^3, число a*a*a*a*a как a^5 и т.д. Легко проверить, что (a^3)*(a^5) = a^8. И вообще (a^m)*(a^n) = a^(m+n). Теперь мы хотим распостранить понятие степени на любые действительные показатели “x”. Если мы хотим, чтобы как и для натуральных выполнялось равенство (a^x)*(a^y) = a^(x+y) и a^x возрастала по x при a>1, а мы этого хотим, то НЕМИНУЕМО: a^x>0, a^0=1, a^(-x)=1/a^x, (a*b)^x=(a^x)* (b^x), (a^x)^y=a^(x*y), (a/b)^x=(a^x)/(b^x). Желающие школьники могут эти утверждения доказать.

И на сколько процентов "желающих" вы рассчитываете? Далеко не все обладают такими математическими способностями.
Quote (pv55)
Остальным же просто надо запомнить эти равенства, ибо только они и нужны.

Это уже называется зубрёжка и толку от неё никакого, т.к. суть знания не в том, чтобы ПОМНИТЬ, а в том, чтобы ПОНИМАТЬ и УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ.
Quote (pv55)
Вот и вся наука.

Кстати, что-то у вас с математикой не так...

Quote (pv55)
И как же так получается, что тратив на арифметику и алгебру 3-4 часа в неделю в течение 9-ти лет, т.е. более 60% учебного времени, прошли лишь 10% процентов всей школьной математики?

Это 6-7 уроков в неделю получается?! Притом на все остальные предметы (помимо математики) из них оставлено лишь 2... wacko Не маловато ли?
"Поразительная некомпетентность!"


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Вторник, 17.05.2011, 19:01
Спасибо
МиклухоДата: Вторник, 14.08.2012, 22:41 | Сообщение # 1023

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Ангелин)
Мы сегодня расписались в бумагах о том, что не будем помогать детям, сдающим ЕГЭ. В противном случае грозит обложение штрафом от 10 тысяч (при моей зарплате 6800) и даже отстранением от профессиональной деятельности сроком на год. Хотела бы я посмотреть на того, кто придеи на мое место.

lol
Спасибо
LuckyOlegДата: Вторник, 28.08.2012, 11:32 | Сообщение # 1024

Oleg8 Kuznecov
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Лично я считаю что родители не воспитывают своих детей.Дети воспитываются на дебильской зарубежной музыке,которую слушать невозможно.Я горжусь что слушал в детстве русскую музыку.Когда я учился,то мы учителей уважали.Такого не было как сейчас...Хотя все говорят что 90 -е были бандитскими годами но это простое зомбирование как сейчас..
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Эта страшная профессия - учитель... (Случайно «наткнулась» на передачу одного известного телекана)
Страница 69 из 69«12676869
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить