Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Учителя!А вы пробовали пройти демонстрационный вариант ЕГЭ?
Учителя!А вы пробовали пройти демонстрационный вариант ЕГЭ?
smirikДата: Среда, 19.05.2010, 23:19 | Сообщение # 16
smirik

Евгений
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
97
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
костей программирования не знаю.
Тем не менее, базовый курс Л.Л.Босова + Н.Д.Угринович не гарантируют ответы на половину вопросов части В и полностью исключают частьС. (ИМХО). Сдавать ЕГЭ по информатике на "4" и выше могут только ученики профильного курса. Но это никто и не скрывал.

ЕГЭ по информатике достаточно очевиден. У меня разумные 9-классники без профильного курса спокойно пишут на 5 ЕГЭ за 11 класс. Угринович, в этом плане, даёт даже больше, чем требуется. Задачи однотипны и требуют, по большей части, навыков логического мышления и некоторых знаний типа систем счисления, основ формальной логики, электронных таблиц и программирования.

19.05.2010
tesh73Дата: Четверг, 20.05.2010, 11:24 | Сообщение # 17
tesh73

Наталия
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
265
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Владимирович)