Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Современная школьная система
Современная школьная система
kluvandДата: Суббота, 05.09.2009, 13:46 | Сообщение # 16
kluvand

Андрей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
42
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Ничего конкретного академик не осуждает,

Как это ничего не осуждает ? Осуждает школьные методы. Может это не сразу бросается в глаза ? Судя по реакции на форуме, осуждение в статье заметно.

Ничего не продлагает взамен? Тоже ошибаетесь. Вот его предложение:

Quote
Ясно также, что здание современного массовой школы надобно строить с крыши — с высшего педагогического образования

Пусть оно не подробное, не расписанное в деталях и лицах, но это конкретное предложение. Пусть он не написал парадигму в соответствии с которой необходимо менять высшее пед. образование. Но и так ястно, что когда приходит студент пед. ВУЗа, то в школе он ничем и не пользуется из арсенала ВУЗа, а делает так, как сверху скажут. Возможно я тоже не согласен, что с этого необходимо начинать. На мой взгляд надо начинать с популяризации современных педагогических теорий. А то не секрет, что в школах РФ до сих пор пользуются педагогической теорией из XIX века, всем известная теория кнута и пряника.

Quote
Что касается Вашего самого первого вопроса, то простите, а какой системой воспитан и обучен академик?

Думаю, что воспитан и обучен самообразованием. Лично я считаю, что к моему образованию, какое бы оно ни было система школьного образования не имеет никакого отшения. Если бы я занимался самообучением польностью, то результаты были бы не хуже.

Quote
новые стандарты образования направлены на то, чтобы научить человека учиться самому, то есть мыслить...

Вы пишите про стандарты школы РФ? Если да, тогда наверняка имеете ввиду ЕГЭ. Советую вам почитать, что пишут про ЕГЭ на нашем форуме, что пишут ученые, что пишут родители и даже некоторые педагоги. И станет понятно, что новые стандарты так много отнимают время у ученика, что ему даже некогда физическим развитием заняться, аж не то, что учиться самому. Учиться самому - это значит учиться в соответствии со своим интересами, а не в соответствии с интересами политиков, которые навязывают новые стандарты. Поэтому Ваше утверждение о том, что "новые стандарты образования направлены на то, чтобы научить человека учиться самому" - фантазия, которая еще не реализовалась. Может быть когда-нибудь чиновники действительно придут к этому, но пока увы... Исходя из личного опыта, опыта России и других стран политики идут на встречу народу только под давлением народа.
05.09.2009
K@ttiДата: Суббота, 05.09.2009, 14:05 | Сообщение # 17
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Прочитала статью и я.

Я полностью согласна со словами:

"Главная цель государства, точнее — правящих и господствующих групп (ПГГ), сводится к использованию школ для промывания мозгов, для тренировки будущего налогоплательщика в подчинении начальству и для недоразвития сущностных человеческих сил".

А вот чтобы можно было что-то обсудить в этой статье, мне хочется понять, что же такое "достижения передовой педагогической мысли и практики элитарных (привилегированных) школ для немногих свободных людей." Что это конкретно? хотя бы тезисно можно было бы написать.

"Чтобы было кому работать на всех ступенях школы, придется начать с подготовки учителей." Зачем готовить учителей, если само общество не желает обучаться, как "свободные" люди, ведь "методисты, завучи, родители, да и старшеклассники не согласятся с поисковыми и проблемными методами учения".

05.09.2009
ИванычДата: Суббота, 05.09.2009, 20:37 | Сообщение # 18
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Прочитала статью и я.
А я и еще одну прочитал тогда. Прямо скажу, чрезвычайно удовлетворен, что автор выбился в академики, а не остался в школе.

Quote (kluvand)
Судя по реакции на форуме, осуждение в статье заметно.
В статье заметен текст слов.

Quote (kluvand)
Лично я считаю, что к моему образованию, какое бы оно ни было система школьного образования не имеет никакого отшения.
Это было понятно еще весной.

Quote (kluvand)
Исходя из личного опыта, опыта России и других стран политики идут на встречу народу только под давлением народа.
Когда изучите матчасть в виде школьной программы по истории и включите критическое мышление, то легко обнаружите свое заблуждение. Но про личный опыт - сильно сказано. Тут - я пас.
05.09.2009
K@ttiДата: Суббота, 05.09.2009, 20:49 | Сообщение # 19
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
В статье заметен текст слов.

Что ж мы не статью обсуждаем, а то, как люди пишут?!

Quote (Иваныч)
Это было понятно еще весной.

Опять флуд dont

05.09.2009
ИванычДата: Суббота, 05.09.2009, 20:57 | Сообщение # 20
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Хм. Какова статья таково и обсуждение.
Quote (K@tti)
Опять флуд
Признаю, что до чудес толерантности мне далеко.
05.09.2009
K@ttiДата: Суббота, 05.09.2009, 21:04 | Сообщение # 21
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Когда же автор нам даст ответы на возникающие вопросы.

Например,

Quote (K@tti)
что же такое "достижения передовой педагогической мысли и практики элитарных (привилегированных) школ для немногих свободных людей."

Очень бы хотелось услышать.

05.09.2009
kluvandДата: Воскресенье, 06.09.2009, 00:39 | Сообщение # 22
kluvand

Андрей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
42
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Когда изучите матчасть в виде школьной программы по истории и включите критическое мышление, то легко обнаружите свое заблуждение.

Хотелось бы что-то поконкретней, где когда , какие события? КОГДА ПОЛИТИКИ ШЛИ НАВСТРЕЧУ НАРОДУ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ?
Может революция 17 года в угоду народу была сделана? Или Гитлер развязал войну в угоду своему народу? Или холодная война была для пользы народа? Коллективизация в СССР тоже была в для пользы народа? Пока мое критическое мышление говорит, что политикам нет времени думать о народе, у них другие дела. Лучше кажите на события, которые помогут мне обнаружить мое заблуждение. Буду признателен. В общем это касается не только политиков, так думает более 90% населения (из моего личного опыта), когда человек делает себе приятно, то иногда это бывает приятно и другим. Что-то чистого альтруизма я в жизни ни разу ни у кого не видел (у себя тоже). А политики - это тоже люди, как мы. Так чего же от них ждать святости?

K@tti, согласен, что статья может иметь изьяны, но проблему-то ставит. А по-поводу "достижения передовой педагогической мысли " можно напрямую обратиться к академику, если есть желание, на сайте есть обратная связь. На мой взгляд он достаточно открытый, если не пояснит, то даст материал для самостоятельной работы. А если желания просвятиться нет, тогда какая разница что под этим понимается?

Quote (K@tti)
Когда же автор нам даст ответы на возникающие вопросы

Вопрос интересный, но думаю материала надо изучить много, чтобы на него ответить. Попробую спрошу.
06.09.2009
ИванычДата: Воскресенье, 06.09.2009, 09:44 | Сообщение # 23
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Вот и хорошо, kluvand. Давайте лучше про политику. В ней тоже разбираются "все". Ставят проблемы. Требуют смены парадигмы. Периодически.
Quote (kluvand)
Пока мое критическое мышление говорит, что политикам нет времени думать о народе, у них другие дела.
Правильно говорит. СтОит прислушаться. И увидеть, что политики никогда навстречу народу не идут. Ни под давлением, ни без оного. Их задача: а) получить власть (если они ее не имеют); б) власть удержать (если они ее уже получили). Попробуйте рассмотреть с этой позиции действия политиков.
Про революцию, Гитлера, холодную войну и коллективизацию - честно, не понял.
Quote (kluvand)
А если желания просвятиться нет, тогда какая разница что под этим понимается?
Есть, есть у меня желание припасть к святым источникам передовой педагогической мысли. Спросите, пожалуйста, у академика.
06.09.2009
lyumerДата: Воскресенье, 06.09.2009, 15:15 | Сообщение # 24
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Quote (kluvand)
Вы пишите про стандарты школы РФ? Если да, тогда наверняка имеете ввиду ЕГЭ. Советую вам почитать, что пишут про ЕГЭ на нашем форуме, что пишут ученые, что пишут родители и даже некоторые педагоги.

Мдааааа... А мне казалось, что интересоваться новыми стандартами образования, в том числе и высшего, должны все педагоги. Так кто же из нас работает по указке сверху? А ЕГЭ к этим стандартам не имеет ни малейшего отношения.
Quote (kluvand)
Поэтому Ваше утверждение о том, что "новые стандарты образования направлены на то, чтобы научить человека учиться самому" - фантазия, которая еще не реализовалась. Может быть когда-нибудь чиновники действительно придут к этому, но пока увы...

ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, они пришли................
wink Ой, надо мясом запасаться, где-то стадо слонов сдохло!
Зайдите на сайт МинОбрНауки www.mon.gov.ru
06.09.2009


Сообщение отредактировал lyumer - Воскресенье, 06.09.2009, 15:16
kluvandДата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:23 | Сообщение # 25
kluvand

Андрей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
42
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (lyumer)
Кстати, новые стандарты образования направлены на то, чтобы научить человека учиться самому, то есть мыслить...

Quote (lyumer)
ЕГЭ к этим стандартам не имеет ни малейшего отношения.

Уважаемый lyumer, чтобы не быть голословным и многзначным было бы резонно уточнить, какие положения Вы подразумевали под новыми станлартами, которые были бы направлены на то, чтобы научить человека учиться самому? Хотя бы несколько примеров.

И еще один вопрос: многих ли школьников Вы лично знаете, которые пожелали воспользоваться "новыми стандартами" для того, чтобы учиться самому?

06.09.2009
lyumerДата: Воскресенье, 06.09.2009, 20:38 | Сообщение # 26
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Откройте сайт министерства! И прочитайте! sad
Узнайте наконец, что такое стандарты второго поколения. Хватить копировать академика и говорить ни о чем
06.09.2009


Сообщение отредактировал lyumer - Воскресенье, 06.09.2009, 20:41
DoxterДата: Понедельник, 07.09.2009, 15:28 | Сообщение # 27
Doxter

Sergey
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
124
Награды: 3
Статус: Offline
Ввиду возникших противоречий и недопониманий с обоих сторон, предлагаю словосочетание "система образования" читать как "метод подачи информации". biggrin
07.09.2009
МиклухоДата: Суббота, 07.01.2012, 20:03 | Сообщение # 28
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (lyumer)
Кстати, новые стандарты образования направлены на то, чтобы научить человека учиться самому, то есть мыслить...

ОООчччееееннннььь интересно.
07.01.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Современная школьная система
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить