Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Посещение уроков завучем
Посещение уроков завучем
wea8Дата: Вторник, 06.10.2009, 19:47 | Сообщение # 31
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Но если сильно пинать, можно и убить! smile smile smile
06.10.2009
BadDNAДата: Среда, 07.10.2009, 06:02 | Сообщение # 32
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Ну, судя по притоку молодых специалистов, всех учителей запинывают еще в ВУЗах smile , а судя по результатам обучения вообще не пинают smile
07.10.2009
IrinaGДата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:10 | Сообщение # 33
IrinaG

Ирина Гераськина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика и ИКТ
Сообщений:
61
Награды: 0
Статус: Offline
За все время работы у меня на уроке никого не было. Завуч иногда просила здать ей конспект урока, который проводился такого-то числа.
28.02.2010
ВладимировичДата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:18 | Сообщение # 34
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (IrinaG)
За все время работы у меня на уроке никого не было. Завуч иногда просила здать ей конспект урока, который проводился такого-то числа.