Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Дети деградируют. Почему?
Дети деградируют. Почему?
СимпатягаДата: Суббота, 12.12.2009, 15:34 | Сообщение # 1
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Это устаревшие на 5-7 лет данные. Работаю в началке в общеобразовательной. В 1 классе уроки идут по 35 минут. За один урок проводится по 2 - 3 физпаузы + игры, наглядный материал! Ещё 7 лет назад достаточно было 1 физпаузы и игр было меньше, но знаний, стараний больше. Так что учителя началки сразу замечают изменения в новых поколениях. Общество деградирует! Никакого труда дома - одни кнопки, даже с дивана вставать не надо! Да и компьютерные технологии портят своим разнообразием и яркостью.
12.12.2009

K@ttiДата: Суббота, 12.12.2009, 18:28 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Это устаревшие на 5-7 лет данные.

Какие из...?

В книжках как раз написано про

Quote (Симпатяга)
Просто современные дети не в состоянии зиниматься даже интересным для них делом больше 20 - 30 минут.

Там написано, что это норма.

Quote (Симпатяга)