Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Дети деградируют. Почему?
Дети деградируют. Почему?
CarduusДата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:26 | Сообщение # 16
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Катти! Не пожалейте ещё немного времени - просмотрите ролики, кот. я оставил в теме "Валеология - орудие духовной интервенции" (в ветке "Форум учителей биологии, химии и географии") для Аспазии... Мне кажется, что мало кто туда заглядывал, включая и адресата... А зря...
Это всё к п. 2.
13.12.2009


Сообщение отредактировал Carduus - Воскресенье, 13.12.2009, 23:20
K@ttiДата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:28 | Сообщение # 17
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Это всё к п. 2.

Там о причине деградации?
То есть, по вашему, деградация детей есть?

13.12.2009
CarduusДата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:47 | Сообщение # 18
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
В том числе. Но скорее о способах эту деградацию усугубить и форсировать.
Естественно. Это видно и эмпирически - в течении моей педагогической деятельности, и объективно - в снижении уровня требований к тому, что ожидается "на выходе" с тех же 80-х до сегодняшнего дня.
Выражаясь языком войны, на которой мы реально и находимся, образование, как социальный институт - в окружении: с одной стороны разрушается семейный уклад, традиционная мораль и непосредственно здоровье нации, а с другой - собственно сфера образования.
Сегодня, по моим соображениям, предпоследний удар по школьному образованию - ЕГЭ - когда речь идёт не о пресловутых ЗУНах, а о подготовке к нему... В стране практически нет никого, кто бы не говорил или не думал о пагубности "нововведения", кроме заинтересованных в нём и ПРОДОЛЖАЮЩИХ его разрушительную реализацию.
13.12.2009
Ludmila76Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 23:49 | Сообщение # 19
Ludmila76

Людмила Корсунова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
К@tti , когда я писала о создании сайта, то имела ввиду наших современных детей ,для них это запросто.А вот завязать шнурки, помыть посуду и д.р элементарные вещи они не умеют.( с этим часто сталкиваемся ) Мы говорим о современных детях! А то, что у нас нет времени на любимое хобби с этим согласна полностью. Речь то была не об этом!
13.12.2009
CarduusДата: Понедельник, 14.12.2009, 00:00 | Сообщение # 20
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Правильно ли я Вас, Людмила, понял, что деградацией Вы считаете это:
Quote (Ludmila76)
А вот завязать шнурки, помыть посуду и д.р элементарные вещи они не умеют.
14.12.2009
Ludmila76Дата: Понедельник, 14.12.2009, 00:10 | Сообщение # 21
Ludmila76

Людмила Корсунова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Не в шнурках конечно! Деградирует общество! Что раньше было позором,сейчас норма! А я не считаю это правильно!
14.12.2009
CarduusДата: Понедельник, 14.12.2009, 00:42 | Сообщение # 22
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Ну, Вы правильно мыслите... Ежели у ребёнка (не дай Бог!) нет отклонений - психических, органических - то он нормален. Но не обучен. И дети, к сожалению, как правило в этом не виноваты. Причём, сегодня это могут быть дети из "благополучных" семей, где ребёнку уделяют недостаточно внимания, аргументируя это обычно тем, что должны "обеспечить ему будущее" (!!!). Нафиг ему неизвестно какое будущее, если нет настоящего - ДЕТСТВА СЕЙЧАС...
14.12.2009
Ludmila76Дата: Понедельник, 14.12.2009, 01:01 | Сообщение # 23
Ludmila76

Людмила Корсунова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Согласна с Вами!! Родители,действительно,мало уделяют внимание своим чадам! И наши дети восполняют этот недостаток другим.Зачастую неприносящий пользы!
14.12.2009
CarduusДата: Понедельник, 14.12.2009, 01:07 | Сообщение # 24
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Более того, это "не приносящее пользу", а точнее растлевающее, разрушающее, отупляющее, им активно навязывают.
Впрочем, и родители "отрываются" от детей не случайно...
14.12.2009


Сообщение отредактировал Carduus - Понедельник, 14.12.2009, 01:08
Ludmila76Дата: Понедельник, 14.12.2009, 15:40 | Сообщение # 25
Ludmila76

Людмила Корсунова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Да, "не приносящее пользы" это мягко сказано. Не уж то правительство не видит,что творится на наших телеканалах.А журналы, а газеты! Как детей уберечь от этой распущенности?
14.12.2009
ragazza8695Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 26
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Ludmila76)
.А вот завязать шнурки, помыть посуду и д.р элементарные вещи они не умеют.

Знаете,а мне кажется,даже не не умеют,а не желают. У них ощущение себя как пупа земли.Я не говорю,что у всех.Я говорю о тех,из-за кого эта тема возникла.Просто не в школе воспитывается осознание того,что существуют не только права,но и обязанности.Т.е. не только в школе.А если ТОЛЬКО в школе - то уж поздно и бесполезно.
14.12.2009
СимпатягаДата: Понедельник, 14.12.2009, 20:56 | Сообщение # 27
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Спасибо авторам сайта за выделение новой темы! Спасибо всем, кто откликнулся! Правильно, деградирует ОБЩЕСТВО! А работая с детьми. мы наблюдаем это в первую очередь! Я думаю, что все мечтали о достойной жизни. СейчаС эта тема усиленно муссируется СМИ, а наши дети охотно попадаются на их удочку. Да, нас воспитывали, что все в жизни добывается трудом! А для наших детей труд - это учебный предмет в школе! Экзаменов и контрольных по нему нет. Зато жизнь предоставит им возможность ЕЖЕДНЕВНО сдавать этот экзамен! Но ведение домашнего хозяйства, построение межличностных отношений в семье - это одно, вот способность и желание к обучению - это другое! Я пыталась (может быть, на не очень удачных ) примерах высказать свою точку зрения. Если в нашем обществе принято ругаться, кричать. драться, не выпускать изо рта сигарету, а из рук бутылку пива, оскорблять окружающих людей своей речью или непристойным поведением, то что можно ожидать от детей????
Этим летом наблюдала такую картину: молодая пара самозабвенно курила, пила пиво и целовалась. а их трехлетний сынишка повторял (!) все их движения с абсолютной точностью. держа в руках бутылочку с йогуртом! Он также пошатывался, также ставил бутылку в траву, а потом подносил ее и пил! Хорошая картинка, правда?
Вот об этом я и говорю, что дети из цветов нашей жизни превращаются в какие-то сорняки на помойке. А Я ЭТОГО НЕ ХОЧУ!
я ХОЧУ ВИДЕТЬ В ИХ ГЛАЗАХ ЛЮБОПЫТСТВО, ЖЕЛАНИЕ ПОЗНАТЬ МИР, ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНИ УМЕЛИ СОПЕРЕЖИВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ЗНАКОМЫМ, НО И ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ПОПАЛИ В БЕДУ, ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНИ ХОТЯ БЫ ПЫТАЛИСЬ НАХОДИТЬ КОМПРОМИССЫ В ОТНОШЕНИЯХ ДРУГ С ДРУГОМ, ХОЧУ ВМЕСТЕ С НИМИ ВЫЕЗЖАТЬ В ПОХОДЫ, ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТИВНЫМ ОРИЕНТИРОВАНИЕМ, РАЗГОВАРИВАТЬ. ДЕЛИТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, ЧУВСТВАМИ, ХОЧУ...
Я слишком многого хочу. Но у меня такое было! Почему это должнл уйти навсегда?
Сегодня я не могу провести их 5 остановок на трамвае, - стыдно! Мне. не им! Родители на словах поддержат любое начинание. а как доходит до дела, то заболели, не могут, с работы не отпустили. Я даже могу с точностью сказать, как эти родители увиливали от уроков! А где полет фантазии?! Сейчас опаздавший на урок: "Мы проспали". а раньше целое устное сочинение услышишь на тему: "Что мне помешало придти вовремя". МЕЛЬЧАЕМ. ДАМЫ И ГОСПОДА!
14.12.2009
a_stecenkoДата: Понедельник, 14.12.2009, 21:32 | Сообщение # 28
a_stecenko

Артём
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
101
Награды: 2
Статус: Offline
Симпатяга, мы не мельчаем, просто мир меняется, эволюционирует. Да, большинство детей стали более циничными, более злыми, более прагматичными. Главное - это выжить в этих новых - переломных (не только для России, но и для всего мира условиях), и назад ничего не вернуть. Да, из нынешних детей не получится столько же ученных сколько получалось раньше, не получится столько же творцов. Да, эти новые поколения будут больше потреблять, то что создавали поколения до них. Однако, они смогут выжить в этих новых условиях.

Теперь немного пофантазирую. :-) Ведь мы же не знаем что будет в будущем. Что там - мы не может с 100% уверенностью предсказать что произойдет через 1 секунду. Так может быть природе, планете, Богу, вселенскому разуму (называйте как угодно) нужно создать именно такой тип людей, который создается сейчас, для того чтобы человеческая цивилизация смогла выжить в каких-то критических условиях. Посмотрите на Иран, как он наращивает ядерный потенциал - а если жахнет? Никто не даст 100% гарантии что нет. Конечно, всё это фантазии, а всё же...

14.12.2009
CarduusДата: Вторник, 15.12.2009, 01:57 | Сообщение # 29
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Ludmila76)
Не уж то правительство не видит,что творится на наших телеканалах.А журналы, а газеты!

Судя по тому, что оба предложения заканчиваются не вопросительным знаком, Вы поняли всё правильно.
Quote (Ludmila76)
Как детей уберечь от этой распущенности?

Я выложил на форуме 3 ролика. По-моему из них многое понятно...
Quote (a_stecenko)
Симпатяга, мы не мельчаем, просто мир меняется, эволюционирует.

И мы мельчаем и мир меняется... Но не эволюционирует. Вы типичная жертва искусной подмены понятий: технический прогресс -> прогресс -> эволюционирующее общество. Технический прогресс не есть единственное и непременное условие эволюции общества. И уж никак не то же самое. Что толку в техническом прогрессе (ракетах, атомной энергетике, сотовой связи, интернете, нанотехнологиях, тёплых клозетах и проч. побрякушках), если процветают геноцид, рабство, беззаконие, взяточничество, нищета, неизлечимые никаким современными средствами болезни, животное хамство и все остальные прелести - точно такие же, как и в средневековье?
Quote (a_stecenko)
Да, большинство детей стали более циничными, более злыми, более прагматичными. Главное - это выжить в этих новых - переломных (не только для России, но и для всего мира условиях), и назад ничего не вернуть. Да, из нынешних детей не получится столько же ученных сколько получалось раньше, не получится столько же творцов. Да, эти новые поколения будут больше потреблять, то что создавали поколения до них. Однако, они смогут выжить в этих новых условиях.

Образованный и, по всему видать, добрый молодой человек! Вы выносите приговор нашему обществу, если смиряетесь с навязанными извне программами: мы - общество потребления; наши дети не справятся с задачами, которые ставит перед ними общество; главная задача "граждан" - выжить.
15.12.2009
a_stecenkoДата: Вторник, 15.12.2009, 02:32 | Сообщение # 30
a_stecenko

Артём
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
101
Награды: 2
Статус: Offline
Carduus, я не очень образованный, и уж точно - не добрый ;-) Я понимаю и разделяю Вашу точку зрения, точнее она частично совпадает с моей. Я просто предложил идею, альтернативу, для обсуждения. Это совсем не значит что я её 100% разделяю.
Что касается
Quote (Carduus)
если процветают геноцид, рабство, беззаконие, взяточничество, нищета, неизлечимые никаким современными средствами болезни, животное хамство и все остальные прелести - точно такие же, как и в средневековье

а назовите хотя бы один сколь-нибудь продолжительный период в истории человечества, чтобы где-то на земном шарике все это не процветало?
Меня более интересует Ваше предложение по исправлению ситуации. Где выход?
Я вижу два пути(Европейский (Западная Европа и США) - жесткие экономические санкции за различные правонарушения и преступления, да-да, то самое правовое общество на американский лад, когда даже за незначительные проступки огромные иски в суд, и когда фемида действительно с завязанными глазами, и когда деловая репутация значит больше чем родственные связи, и потерять её легко - прослыв взяточником; либо же путь азиатский (Китайский) - когда за многое из того за что в Европе и США просто отнимают деньги, здесь (в Китае) отнимают жизнь, радикальный путь - да, жестоко - да, а иного пути нет), и изначально знаю что в нашей стране ни один из них не выберут, ибо у нас как всегда - свой путь... мы как всегда придумываем квадратные колеса... подковываем блох - а кому нужны подкованные блохи? Хотя оба пути хороши, так как детям (равно как и взрослым) станет не выгодно вести себя так как они ведут, и они это поймут, что либо - ты ничего не добьешься и потеряешь деньги, либо - ты потеряешь жизнь. Конечно, неизлечимые болезни такими методами не вылечить, но вот с:"геноцид, рабство, беззаконие, взяточничество, нищета, ..., животное хамство и все остальные прелести - точно такие же, как и в средневековье" я думаю справится можно. Только не возьмется ни кто... ибо не может же система бороться сама с собой.

Так каково Ваше предложение?

15.12.2009
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Дети деградируют. Почему?
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить