Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Дети деградируют. Почему?
Дети деградируют. Почему?
CarduusДата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:26 | Сообщение # 16
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Катти! Не пожалейте ещё немного времени - просмотрите ролики, кот. я оставил в теме "Валеология - орудие духовной интервенции" (в ветке "Форум учителей биологии, химии и географии") для Аспазии... Мне кажется, что мало кто туда заглядывал, включая и адресата... А зря...
Это всё к п. 2.
13.12.2009


Сообщение отредактировал Carduus - Воскресенье, 13.12.2009, 23:20
K@ttiДата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:28 | Сообщение # 17
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Это всё к п. 2.

Там о причине деградации?
То есть, по вашему, деградация детей есть?

13.12.2009
CarduusДата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:47 | Сообщение # 18
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
В том числе. Но скорее о способах эту деградацию усугубить и форсировать.