Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Дети деградируют. Почему?
Дети деградируют. Почему?
chernysh8Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:41 | Сообщение # 76
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Почему нужно требовать от человека быть нравственным? А сам он не может? Это к слову.
Салтычиха и Кабаниха стремились к нравственности? Не смешите мои подковы. Или "Луч света", Катерина была нравственной? Нарушила все заповеди, какие смогла и приравняла себя к богу, распорядилась своей жизнью.
Для большинства верующих вера только прикрытие. "Бог простит" и можно делать всё, что угодно. Бог ответит.
Но за дела кого-то отвечает другой только в одном случае. Хозяин отвечает за действия раба и скота.
Но я не скот. И не раб.
К сожалению, не совсем в тему.
По теме я уже высказался.
Добавлю.
В.С.Высоцкий. "Значит нужные книги он в детстве читал". С удовольствием бы подписался под этой строкой.
10.01.2010
K@ttiДата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:08 | Сообщение # 77
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Это сейчас атеизм, K@tti. А советское общество было всё-таки весьма религиозным. В то смысле, что была вера в абсолютное благо.

Quote (ragazza8695)
Коммунисты,отвергнув церковь,хотя бы предложили что-то взамен.

Да я разве с этим спорю?!