Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Переход на 10-балльную систему оценок в российских школах
Переход на 10-балльную систему оценок в российских школах
ВладимировичДата: Пятница, 12.03.2010, 22:38 | Сообщение # 76

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (orange035)
Анализ четвертных оценок от меня на новой работе не требуют - раньше тоже мучалась по каждому классу анализ сочиняла

Вам в этом плане повезло.
Спасибо
belunitaДата: Суббота, 13.03.2010, 07:50 | Сообщение # 77

Ирина Куликова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
101
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Так давайте пойдем у них на поводу: учитель, например, в класс будет задом наперед входить!

Не сравнивайте манеру одеваться и ходить с системой оценивания и методикой преподавания. От нас требуют развиваться во всех направлениях. Если Вы не хотите вводить что-то новое, да зачем тогда компьютеры. Давайте как в доисторические времена использовать только тряпку, мел и доску.
Спасибо
СимпатягаДата: Суббота, 13.03.2010, 10:06 | Сообщение # 78

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Если бы мне позволяла зарплата, я бы на свои деньги купила комп в класс! Я и так на кабинет в среднем за год трачу около 5 тысяч рублей!
Доска и мел, по-моему, появились в 18 веке, а может быть и в 16-ом! Точно не помню!
А в доисторические времена пользовались песком, палочкой или камнем, а вместо указки - дубиной! biggrin Да и школ в то время не было вообще! biggrin
Quote (belunita)
Не сравнивайте манеру одеваться и ходить с системой оценивания и методикой преподавания.

Когда я училась, то нам говорили о том, что учитель может придти даже в национальном костюме на урок, чтобы заинтересовать детей, чтобы заставить их задавать вопросы, думать, наблюдать! А элементы театрализации и драматургии во время уроков?! Кстати, к вопросу оценивания! Как Вам такая пословица: "Встречают по одёжке, а провожают по уму?" Так всегда было, есть и будет!
А вот на счет развития во всех направлениях, то тут я согласна! Только вспоминаю один случай, где ни методика, ни курсы повышения квалификации мне не помогли! Встречаю как- то на улице своего бывшего ученика, уже работающего на заводе. поговорили о жизни, и : "А помните, как мы не могли запомнить написание глаголов с Ь? И Вы тогда на доске написали огромными буквами ТЬСЯ и ТСЯ?" Был такой случай! Сработало же! Просто я уже не знала как объяснить им еще, чтобы в голове отпечаталось! От злости, бессилия и интуиции появилась такая запись! А я после этой встречи в очередной раз убедилась, что не всегда знания нам помогают обучать детей! Именно обучать, а не развлекать! Я это и имела ввиду!
Спасибо
belunitaДата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:00 | Сообщение # 79

Ирина Куликова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
101
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Был такой случай! Сработало же!

И такое бывает. Только не всегда это срабатывает! К сожалению!
Спасибо
ГостьДата: Воскресенье, 20.06.2010, 14:27 | Сообщение # 80

Группа: Гости
"Многие учителя завышаю учащимся оценки только потому, что каждую четверть нужно показать администрации школы на сколько у учителя повысился показатель качества обучения по предмету" - Быть может, если действительно повысить качество преподавания, то и не надо будет завышать оценки
Спасибо
chernysh8Дата: Среда, 23.06.2010, 09:14 | Сообщение # 81

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Напомню уважаемому Гостю, что обучение-процесс двунаправленный. Учитель-учит, а ученик учится.
И если у ученика нет желания чему-то научиться, так хоть супер компьютер ставь, хоть стриптиз показывай.
Вокруг современных эстрадных звёзд крутятся десятки специалистов: сценаристы, продюссёры, режиссёры, мордоделы и пр. Учитель- один. Вывод. Переплюнуть трудно.
Этой проблеме тысячи лет, но с каждым годом решать её всё труднее.


Сообщение отредактировал chernysh8 - Среда, 23.06.2010, 09:15
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 29.09.2011, 22:42 | Сообщение # 82

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Гость)
Быть может, если действительно повысить качество преподавания, то и не надо будет завышать оценки

hands flower
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Переход на 10-балльную систему оценок в российских школах
Страница 6 из 6«123456
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить