Quote (учитель2009)
прежде чем начать работу с детьми - нужно начать работу с журналом.
Бред, извините меня, конечно.
Журнал я буду заполнять только в конце недели. И мне все равно, что говорит завуч. Ведь журнал же нужно правильно заполнить. В суматохе, при детях неопытному учителю очень трудно найти нужную тему, если уроки были пропущены, то скорректировать план, найти замены, вспомнить как они оформляются, как писать приказы в правой стороне. Чтобы выставить оценки, тоже нужна тишина. Нужно сосредоточиться.
Неужели это делать на уроке? Да еще и отнимая время уроке?
Quote (Симпатяга)
Действительно, уходит не более 2-3 минут.
Это если ты это 15 лет изо дня в день делал. А когда ты работаешь всего несколько месяцев... Ну вот представьте молодого учителя, у которого проблемы с дисциплиной. Ему на уроке нельзя просто взять, сесть и заполнять журнал, да они поубивают друг друга, а потом их успокаивай после бешенства.
К тому же данный совет, может быть, подходит тем, кто имеет всегда журнал на уроке. Мы, информатики, иностранцы, работаем по подгруппам. Я на своем уроке могу 2 недели журнал не видеть - он в другой подгруппе. Или если мне принесут его, я заранее не знаю, когда это будет, например, по середине урока. Мне что, прерывать урок и сидеть журнал заполнять? нет, конечно.
Я думаю, что проблема моолодого педагога в школе учитель2009 в том, что возможно, человек ошибся профессией. "Не видно эмоций" - что это за учитель?
Quote (учитель2009)
Ведь гораздо проще обозлиться на завуча и его нормальные требования к организации труда учителя на уроке считать зверством и издевательством.
Нормальные - по мнению завуча, то есть субъетивные. У учителя, причем у каждого, другие представления о правильной организации труда. Причем, он не идет к завучу и не учит его организовывать рабочее время.
Все взрослые люди и сами знают, как у них лучше получается работать.
Я думаю, что опытный завуч может предложить учителю использовать эффективную, по мнению завуча, систему работы. Если учителю эта система подойдет, он будет ее использовать, если нет, то так и будет пользоваться своей. Заставлять же кого-то делать так, как делаешь ты сам, - неразумно.
Интересная тема здесь поднялась: отношение завуч-учитель. Давайте продолжим?