Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Финансовые вопросы » Зарплата учителя
Зарплата учителя
Мария2010Дата: Пятница, 03.12.2010, 13:39 | Сообщение # 691
Мария2010

Мария
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
А у нас по 14 разряду 5000 за 18 часов. Когда же будет справедливость.
03.12.2010
ladyhardДата: Пятница, 03.12.2010, 14:14 | Сообщение # 692
ladyhard

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
разница просто дикая конечно..да что тут говорить(
03.12.2010
uchilca62Дата: Пятница, 03.12.2010, 14:22 | Сообщение # 693
uchilca62

Любовь Соболева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
А не хотите ли узнать, какие зарплаты в 400-ах км от Москвы (г.Н.Новгород)? Вроде бы недалеко совсем. А картина совсем другая! Учитель с 20-ю часами, первой категорией и стажем работы 20 лет получает 8200руб. Это с классным руководством и со всеми возможными надбавками. Цены на питание и одежду у нас такие же, как в Москве. Коммунальные расходы, я думаю, тоже. А вот уровень з/пл совсем другой. Вот и бежит молодежь из школ. Особенно англичане. Хорошего учителя английского языка днем с огнем не найдешь.
03.12.2010
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 03.12.2010, 14:37 | Сообщение # 694
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ