Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Финансовые вопросы » Зарплата учителя
Зарплата учителя
Ромашка27Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 13:34 | Сообщение # 1141
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Какой?! Бесплатного разнорабочего?

не знаю. Но в ветке библиотекарей одна дама оч жажадала этого самого статуса учителя.
19.06.2011
АнгелинДата: Понедельник, 20.06.2011, 08:16 | Сообщение # 1142
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Но в ветке библиотекарей одна дама оч жажадала этого самого статуса учителя.


Библиотекари, пожалуй, еще более унижаемы нашим государством и администрацией, чем учителя. Вот уж действительно бесплатные разнорабочие! И учителей замещают, и внеклассные мероприятия проводят, и на ЕГЭ сидят, и материально-ответственные плюс ко всему.
20.06.2011
МамочкаДата: Понедельник, 20.06.2011, 08:27 | Сообщение # 1143
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
их материальная ответственность покрывается учениками.
20.06.2011
АнгелинДата: Понедельник, 20.06.2011, 08:30 | Сообщение # 1144
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
их материальная ответственность покрывается учениками.


Да, когда ученики не сдают учебники, а администрация категорически не разрешает их списывать.
20.06.2011
МамочкаДата: Понедельник, 20.06.2011, 08:39 | Сообщение # 1145
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
А так было бы здорово сидеть в тиши личного кабинетика! Никто не ходит, никто не мешает! Работа как в изберкоме - два раза в год - учебники выдал, учебники собрал! Сволочи, мешают работать!

,Замещают-сидят-проводят! Так ведь часики-то тикают! в рабочее время, им тетради, как вам не проверять, ответственность материальная, а у вас - душевно-жизненная - неужели вы не видите разницу? да и перед администрацией можно блеснуть: я за год 10 классных часов провела (тоже мне поступок прочесть ЛЕКЦИЮ спящему классу, это ж не поведение, не успеваемость с классом обсуждать), на ЕГЭ посидела (нууу, сравнить с работой и ответственностью по ПОДГОТОВКЕ к ЕГЭ... ).
20.06.2011
АнгелинДата: Понедельник, 20.06.2011, 08:44 | Сообщение # 1146
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Не знаю-не знаю! У нас в библиотеке постоянно куча детей. Елена Николаевна и литературу помогает подбирать, и реферат подготовить, и в Инете профанам покопаться. Никогда не видела ее праздно сидящей, а кабинеты у нас рядом. Что-то вы, Мамочка, везде пытаетесь грязь найти. Позитивнее надо относиться к людям. Глядишь, и здоровья прибавится.
20.06.2011


Сообщение отредактировал Ангелин - Понедельник, 20.06.2011, 08:44
allas8685Дата: Понедельник, 20.06.2011, 08:57 | Сообщение # 1147
allas8685

Алла Шумская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Голосуем за предложение уволить Фурсенко
Уважаемые коллеги!
Педагогическая общественность и администрация портала ЗАВУЧ.ИНФО в связи с недавним высказыванием Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича МЕДВЕДЕВА об увольнении Министра образования А.А. ФУРСЕНКО составила открытое письмо последнему с требованием не переводить начатый разговор в шутку. На главной странице портала ЗАВУЧ.ИНФО Вы можете проголосовать в поддержку данного обращения. Чтобы МЫ с вами были услышаны, ВАЖЕН каждый голос.
Также администрация портала ЗАВУЧ.ИНФО предлагает распространить текст письма на страницах интернета доступными для Вас средствами. Вы можете разместить текст письма на страницах своего блога или сайта, разослать известным вам журналистам или изданиям, распечатать и т.д..
Мы надеемся на вашу поддержку!

Открытое письмо Д.А.Медведеву
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Высказанное Вами мнение о возможном увольнении ФУРСЕНКО А.А. обнадёжило всю педагогическую общественность. Лично к нему, как к конкретному человеку, у педагогического сообщества нет ни неприязни, ни претензий. Возможно, как и у Вас.
Но итоги его нововведений на попроще образования, независимо от того, были ли они совершены вследствие заблуждений или по злому умыслу, говорят о творимом им ЗЛЕ для миллионов россиян.
И, будучи добрым к одному человеку (не увольняя его), Вы автоматически становитесь невольно потворщиком деяний, способствующих убиению образования в России. Это именно тот случай, когда доброта к одному человеку ведёт к злу для миллионов.
Когда ГУ ВШЭ опубликовало данные о том, что 88% российских школьников ненавидят школу, то наибольший рейтинг на нашем сайте получил комментарий о том, что 99% российских учителей ненавидят Государство (О чём надо бы подумать Президенту!)
На самом деле, в этой поддержке мнения о ненависти к Государству, львиная доля принадлежит деяниям ФУРСЕНКО А.А., олицетворяющим собой Государство для учителей школ и преподавателей ВУЗов и ССУЗов.
Военное и милицейское министерства, заботясь о своих подчинённых, добились выделения им достойного финансирования. СТАВКА же учителя на территории всей России, за исключением столиц, уже несколько лет не превышает эквивалент 100 евро, несмотря на инфляцию и рост квартплаты до уровня этой самой ставки. И это вынуждает педагогов набирать нагрузку. Некоторые работает даже не на 2, а на 3-4 ставки, чтобы попросту прокормиться. А вот ведет ли такая перенагрузка к улучшению качества образования – судить Вам.
ВСЕ западные реформы, задуманные некоторыми псевдоучёными РАО и внедряемыми А.А.ФУРСЕНКО на российской земле, нанесли колоссальный вред реальному образованию.
Если КОРЕНЬ ЗЛА: «НЕ УЧИТЬ, а ПОКАЗЫВАТЬ» зародился ещё в советские годы и касался, в основном, слабоуспевающих, то стараниями академиков – инновационных реформаторов в возрасте, которым никуда не деться от стереотипов, он расцвёл десятикратно.
«3 пишем, 2 в уме» при ОБРАЗОВАНИИ=0 был модернизирован до «пишем и 4, и 5». И касается уже не единиц, а 90% детей, изучающих предмет на базовом уровне. Чаще – не изучающих ничего, ибо для лени и безответственности есть свобода – НЕ ВЫБЕРУ на ЕГЭ.
Ранняя ПРОФИЛИЗАЦИЯ, затеянная под флагом необходимости более раннего начала освоения новых технологий, о которых Вы часто говорите, в реальности привела к тому, что количество выпускников, способных не то, что создавать, но и осваивать новые технологии, сократилось в результате её внедрения раз в 8-10 (на «4» и «5» ЕГЭ по физике написали 4 из 100% выпускников. Ещё 3 из 100 на «3». См. отчёт ФИПИ 2008г.).
Эксперимент ЕГЭ 8 лет выдавал БРАК по математике выше 30%. Учитывая ушедших после 9-го и списывание (особенно в сёлах), реальный БРАК выше 60%. По необязательным предметам – выше 90%. (В 2009-2010г. просто стали измерять в «попугаях», а не в «мартышках» того же бракованного «удава»). Какое производство имеет право на жизнь с такими показателями?
Вот и обучают в региональных ВУЗах бухгалтеров и экономистов из тех, кто ничего не понимает в дробях и процентах, а столичные ВУЗы отчисляют до 90% студентов со 100%-ми показателями ЕГЭ.
Провозглашённый А.А. ФУРСЕНКО и академиком РАО БОГУСЛАВСКИМ М.В. курс: «Важны лишь 10 из 100 (90 будут потребителями)» реализуется новыми модернизациями – ЕГЭ, ПРОФИЛИЗАЦИЯ, НСОТ. Что само по себе не является человечностью и ведёт к постоянной деградации школьного образования, что и подтверждает постоянное понижение рейтинга России в международных исследованиях.
Какой смысл вкладывать триллионы в военных и полицию, если их будут пополнять явно те, кто не войдёт в 10-ку тех, кого УЧАТ? А ведь СУВОРОВ А.В. побеждал не числом, а умением. Точнее – умом и навыком.
Единственный объективный показательрейтинг России(PISA), который предполагалось поднять с 30-х мест до 20-го – НЕ ВЫПОЛНЕН. Рейтинг только понижался все годы. Самая читающая страна сравнялась по «умению читать» с теми, кто был безграмотен в бытность СССР.
Если ФУРСЕНКО А.А. как вузовский работник заботился о ЕГЭ, как о едином вступительном (в котором , может быть, и есть небольшие плюсы, хотя ВУЗовские профессора так не считают), то совершенно не продумал роль ЕГЭ как ИТОГА школьного обучения. Большинство школьных учителей видят в такой форме итоговой аттестации больше ВРЕДА, чем пользы. А ВУЗовские преподаватели говорят о том, что если и брать за основу американскую систему аттестации, то уж и брать ее такой, какова она там, а не кострированный ее вариант, который не подходит ни школе, ни ВУЗу.
Нынешний ЕГЭ, как ИТОГ – безнравственная глупость, проверяющая изучающих физкультуру по программе спортивной школы и стимулирующий буйный расцвет репетиторства. Хотели откачать денежные потоки от ВУЗов, а спровоцировали школьных учителей заведомо НЕ УЧИТЬ детей, чтобы нажиться на репетиторстве. Впрочем, и ВУЗовские преподаватели не остались без кормушки.
Провозглашённый ФУРСЕНКО курс на ПЛАТНОСТЬ образования при обосновании закона об автономизации означает курс на УХУДШЕНИЕ КАЧЕСТВА Государственного образования.
Родители платят или их вынуждают платить именно в тех моментах, когда ПЛОХО работает Государственное образование.
Барак Обама в своём обращении к Конгрессу США поблагодарил Россию за 1961г. Благодаря правильному анализу причин, США значительно увеличили финансирование образования, в результате улучшения которого совершили прорывы в новых технологиях и стали самой мощной державой.
Лжеучёные же из ГУ ВШЭ и РАО подбрасывают идею ЭКОНОМИИ бюджетных средств на образовании. В, частности, ради которой свершено убиение тысяч сельских школ и, следовательно, впоследствии сёл.
Сама идея является ложной, ибо направлена на подрыв ОСНОВ любой экономики –
человеческо-интеллектуального потенциала работников, делающего благосостояние любой страны (в т.ч. и России).

Реформы в образовании нужны. Но делать их надо так, как делаете Вы в полиции, увольняя генералов. И в образовании нужны реформы, начиная с НАДСТРОЙКИ, состоящей, в основном из профнепригодных учителей (ни дня не работавших в школе) которые сидят в органах управления образованием и в мягкой подушке безграмотности которых тонут все лучшие реформы сверху и прогрессивные инициативы снизу и лжеучёных, бесконечно оторванных от школьного образования и считающих, что есть только два мнения: «их – правильное, и все отсальные - неправильные». Одним из показателей учёного является цитирование его работ в разных странах. Желание и стремление слушать его всеми, будь то простой школьный учитель или такой же маститый академик. Цитирования и использования работ наших академиков РАО в области педагогики, практически, нет, а желание слушать заслуживают, увы, единицы. Есть лишь смесь советских стереотипов с западными формами в головах лжеучёных, которые сгубили и продолжают губить реальное образование.
А то, что натворили «модернизаторы» реформами – есть бесчеловечные, тотальные эксперименты над миллионами российских детей, запрещённых ст.21 Конституции РФ.
И ВСЕ их следует срочно кардинально пересмотреть.
АВТОРИТЕТ школы и Учителя был загублен экспериментом ЕГЭ. Да и ФУРСЕНКО А.А. говорит о том, что треть старшеклассников учится экстерном (правдами или неправдами). Готовятся к 4-м ЕГЭ. Остальные предметы – НЕ УЧАТ (договариваются).
Когда ж в 2009г. сказали, что отметка ЕГЭ не влияет на отметку в аттестате, пытаясь вернуть убитый АВТОРИТЕТ школе, подорвали авторитет Государства, единое средство которого для ИТОГОВОЙ аттестации есть «ПШИК».
Скоро ЛОЖЬ как НОРМА вместо ТРУДА так войдёт в привычку детей и учителей, что точка возврата будет пройдена.
Хотя уже свершён тотальный нравственно-интеллектуальный разврат десятков миллионов детей и учителей (россиян).

Или личные отношения дороже?
20.06.2011
МамочкаДата: Понедельник, 20.06.2011, 10:52 | Сообщение # 1148
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
куча детей?... завидую белой завистью... а Михайловск - деревня/р.ц? в инете профанам покопаться... вообще трудно представляю детей, которых можно назвать профанами в сравнении с библиотекарем в части поиска... Сейчас уже во втором классе ВСЕ поголовно прекрасно владеют технологией поиска в гугл и подобном.
Я не пытаюсь грязь найти... На подобный выпад могу порекомендовать вам в день получения з\п радоваться миллиону (халва, халва, халва)))))))))

У сына сейчас спросила разрешают ли у них (еще раз повторяю более 2000 учеников) пользоваться интернетом в библиотеке. Ответ: "Нам нет, может старшикам разрешают"
Ну ладно, вот в новой школе посмотрю какая толпа в библиотеке!
А вообще, у нас в соседнем дворе филиал областной библиотеки - тишина та еще ))) В библиотеки еще ходили 10 лет назад, а сейчас - его величество интернет.

Добавлено (20.06.2011, 10:52)
---------------------------------------------
кстати, на здоровье не жалуюсь!

А ваши слова воспринимаю как ту песенку: "Всё хорошо, прекрасная маркиза
Дела идут и жизнь легка
Ни одного, печального сюрприза
За исключеньем пустяка

Так ерунда, пустое дело, кобыла ваша околела
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо и т.д."

Все хорошо: и предметы преподают на совесть, и библиотекари с психологами пашут на ниве образования, и все-то у них хорошо! Только плохо: ученики-балбесы, родители-хамы, ЕГЭ, Фурсенко, профком не работает, з\п маленькая )))))))))))))))))) Но почему же общество не довольно качеством образования? Почему лучший репетитор человек без параллельной работы в школе, почему ЕГЭ не каждый учитель сдаст, почему те же учителя проверяют ЕГЭ и нагло вымогают взятку или угрожают снизить баллы за попытку разобраться с оценкой? ПОчему я из ближайшего лицея перевожу сына в гимназию за 12 км и 30 минут езды через весь город по пробкам?
20.06.2011


Сообщение отредактировал Мамочка - Понедельник, 20.06.2011, 10:53
AdrammelehhДата: Понедельник, 20.06.2011, 10:56 | Сообщение # 1149
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
очему те же учителя проверяют ЕГЭ и нагло вымогают взятку или угрожают снизить баллы за попытку разобраться с оценкой?


Зачем вымогать, если сами родители бабло несут?)))
20.06.2011
МамочкаДата: Понедельник, 20.06.2011, 11:05 | Сообщение # 1150
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
а зачем брать? это раз. А во-вторых, откройте тему Аппеляция в первом посте все написано.
20.06.2011
Ромашка27Дата: Понедельник, 20.06.2011, 11:09 | Сообщение # 1151
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
Почему лучший репетитор человек без параллельной работы в школе,

Кстати да. Моя англичанка, к которой ОЧЕРЕДЬ стоит как по изучению англ так и по изучению русского (уже иностранцам) ни дня в школе не проработала.
20.06.2011
AdrammelehhДата: Понедельник, 20.06.2011, 11:28 | Сообщение # 1152
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
а зачем брать? это раз. А во-вторых, откройте тему Аппеляция в первом посте все написано.

Как зачем? Если есть возможность сделать что то за так и то же самое за плату-зачем корячится даром? Делать всё равно придется. Да можно уволится. И найти другую школу. Ну а там разве не так же?
"Где-то за 4-7 дней директора школ тоже начинают свою игру. Например, в моей школе все выпускники сдают историю, а в соседней, через денька 3-4 — физику. Неужто директора не договорятся друг с другом по принципу «ты — мне, я — тебе»?! Конечно, переговоры проходят успешно. Иногда — за так, по старой дружбе, чаще за деньги и (или) пакеты со жратвой-питьём. К началу экзаменов все более-менее устаканивается, все, кому надо, при делах. (Авторы многих статей, говоря об отсутствии коррупции на ЕГЭ приводят такой, на их взгляд, убийственный довод: де, в классах и коридорах-то сидят люди из других школ, они-то не допустят произвола! Не знаю, чего в этих доводах больше, откровенного вранья, вопиющего незнания вопроса или несусветной глупости, видимо, присутствует и то, и другое, и третье. Повторю ещё раз: сегодня сдают экзамен у нас в школе, завтра — у них, через пять дней ещё где-то. Все повязаны. Всем нужны если не деньги, то высокий результат, проклятый процент, средний балл, подтверждение медали и т. д. Хотя слыхал я, что в ряде школ Питера, например, всё проходит более-менее честно, так как учителя-операторы из других районов, самих школ много и что-то «химичить» сложнее. В провинции, где каждый друг другу сват, брат или просто «хороший человек», всё значительно проще)..."
В большом городе связи слабее. А в провинции после такого хрен устроишься. Ни в одной школе житья не дадут после такой "славы"

Добавлено (20.06.2011, 11:28)
---------------------------------------------
Я вот недавно досдавал физику. У нас сама директор сидела в комиссии. Мы тут и помыслить не можем о взятках в сфере образования. Во всяком случае я не слышал ни разу чтобы кого то из учителей или преподов поймали на взятке. Вот честно: Ни разу...

20.06.2011


Сообщение отредактировал Adrammelehh - Понедельник, 20.06.2011, 11:25
АнгелинДата: Понедельник, 20.06.2011, 13:45 | Сообщение # 1153
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
Только плохо: ученики-балбесы, родители-хамы,


А я этого и не говорила. Детки у меня в классе - просто чудо! Сейчас июнь, а я уже по ним скучаю. Встречаемся на улице, бегут навстречу, обнимают. Да и с родителями у меня прекрасные отношения. Я не жду от них подачек на праздники и от всей души люблю их детей. Поэтому у нас нет никаких взаимных претензий.

Quote (Мамочка)
а Михайловск - деревня/р.ц?


Когда-то было самое большое село в Европе. Теперь скверный городок, районный центр, но я здесь живу, поэтому хаять свою малую Родину не буду. А библиотекарь у нас (вернусь все же к тому, откуда начали) настарая и грамотная женщина. Помогает в Инете, конечно, ученикам младших классов. Их у нас в библиотеке всегда много. Старшие туда тоже ходят, но им помощь обычно не требуется.
20.06.2011


Сообщение отредактировал Ангелин - Понедельник, 20.06.2011, 13:47
ЕленаАДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:09 | Сообщение # 1154
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Ангелин, у нас библиотека в субботу не работает, а в понедельник - метод день! 4 дня в неделю (детей обслуживают до 15.00) работают ДВА библиотекаря!
20.06.2011
АнгелинДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:28 | Сообщение # 1155
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (ЕленаА)
4 дня в неделю (детей обслуживают до 15.00) работают ДВА библиотекаря!


Я б в библиотекари пошел, пусть меня научат... Что-то около Маяковского...
20.06.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Финансовые вопросы » Зарплата учителя
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить