Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Существующие проблемы системы образования
Существующие проблемы системы образования
Нужно ли учителям громко высказывать свое мнение относительно сегодняшней ситуации в образовании?
СалютДата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:02 | Сообщение # 331
Салют

Татьяна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (larisa125)
Учитель в нашем обществе - РАБ!

Так оно и есть. Педагог (в древней Греции) - РАБ, сопровождающий ребенка в школу!
05.06.2011
аникина8537Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:25 | Сообщение # 332
аникина8537

Елена Носова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: биология и химия
Сообщений:
34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Салют)
Так оно и есть. Педагог (в древней Греции) - РАБ, сопровождающий ребенка в школу!

Перевод может быть, а в остальном: кто кем себя считает! smile
05.06.2011
AsioДата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:28 | Сообщение # 333
Asio

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
724
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Единственный шанс обратить на себя внимание на государственном уровне - устроить какую-нибудь ВСЕРОССИЙСКУЮ акцию, притом не разовую, а многодневную (только не сейчас, а в течение учебного года).