Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Как бороться с прогулами?
Как бороться с прогулами?
ТатуляДата: Пятница, 11.03.2011, 14:29 | Сообщение # 61
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
может и папа работает в гос. очень влиятельным работником

папа разнорабочий что ли. Да не в этом дело: состоит ведь уже на учете, знает, что на практику не пустят, нет, все равно свое.
11.03.2011
ВладимировичДата: Пятница, 11.03.2011, 15:48 | Сообщение # 62
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
А не надо бороться с прогулами. А то российские школы плодят конкурентов для европейцев. Оставьте все так как есть-нам больше рабочих мест будет

Вот вам и реакция стран НАТО на ваши проблемы. Чем больше прогулов у нас - тем им лучше.
11.03.2011
NovoselcevaДата: Пятница, 11.03.2011, 17:01 | Сообщение # 63
Novoselceva

Татьяна Новосельцева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Строгий контроль за посещаемостью
детей со стороны классного руководителя и родителей
11.03.2011
0055Дата: Пятница, 11.03.2011, 19:10 | Сообщение # 64
0055

Елизавета Вышинская
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи