Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Замена уроков
Замена уроков
NePsixДата: Вторник, 03.12.2013, 18:16 | Сообщение # 16
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата miss_lorens ()
Откуда дровишки?

Некоторое время назад (очень не хочется копаться в источниках) была принята "Дорожная карта по развитию образования и науки в Российской Федерации" - большой документ со всякими туманными и не очень описаниями перспектив. Я его осилила, но, каюсь, по диагонали и не весь, в сети можно найти краткие изложения. В частности, там есть таблицы с показателями, сколько детей должно приходиться на одного учителя, воспитателя, преподавателя вуза. Насколько я помню, еще тогда по этим показателям посчитали придирчивые читатели, что учителей у нас больше нормы как раз на эти 90 тысяч. А поскольку "дорожная карта" - это план мероприятий, видимо, кто-то и когда-то может начать их реализовывать. Сроки исполнения, впрочем, не помню - но достаточно близкие, может, как раз следующий год и есть.
03.12.2013
Lora22Дата: Вторник, 03.12.2013, 21:21 | Сообщение # 17
Lora22

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель английского языка
Сообщений:
557
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата талекс ()