Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Детское объединение (существование школьного "кружка")
Детское объединение
LeonidДата: Четверг, 19.08.2010, 17:59 | Сообщение # 16
Leonid

Группа: Гости
Quote (Strangger)
Честно говоря, не до конца понял технологию, чьи фотографии надо расклеить?

Я имел ввиду, что ребятишкам и их родителям будет приятно почитать Ваш листок (ведь там будет их фото). Если Вы видели фильм "Максим Перепелица" (статья в газете), то это и сегодня актуально. А если ещё Вы напечатаете об этом в газете (в той, где Вы работаете) это будет ого го...
- Время проведения занятий ориентируйтесь на месте (много отличных советов дали). Кружки никакими нормативами не запрещены.
- Оплата, это как договоритесь с руководителем (от РОНО кружки можно проводить в школе и Доме творчества, а от отдела Культуры в клубе или библиотеке при клубе, смотря к какому отделу будет относиться выбранное Вами заведение). Это не значит, что Вы можете требовать "миллион" за свою работу, здесь существуют ставки выше которых не прыгнешь (только увечивать кол-во часов).
19.08.2010
StranggerДата: Четверг, 26.08.2010, 14:01 | Сообщение # 17
Strangger

Владислав
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
76
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Leonid)
Вы можете требовать "миллион" за свою работу

Leonid, скажу честно, я в принципе готов работать бесплатно. У меня проблема как раз в другом. Если меня официально оформят, то мне необходимо, чтобы это была работа по совместительству, в свободное от основной работы время. И суббота у нас по документам считается рабочим днём. Я вот тут совсем запутался. И работаю я на телевиденье.

Добавлено (19.08.2010, 18:29)
---------------------------------------------
А теперь, дорогие форумчане, представляю вам на суд этот самый разработанный мною курс, всё равно толку от него нет, если не воплощать в жизнь...

Презентационный листок

Литература в наши дни перестала быть чем-то высоким и недостижимым. Его роль как искусства избранных осталась далеко в прошлом. Сегодня право писать имеют все – и пишут. Книжные полки завалены новыми книгами, издательства активно расширяются, появляются новые знаменитые авторы – всё это позволяет говорить о возникновении моды на литературу. И, как и все остальные модные тенденции, такое явление, не смогло пройти мимо подростков. Многие из них сейчас пишут не просто стихи, а серьёзные романы и им крайне любопытно узнать всё, что касается литературного процесса.

Такой интерес, безусловно, должен быть включён в систему различных детских объединений. Именно это побудило меня разработать программу «Курс начинающего писателя».
Курс начинающих писателей будет интересен и полезен подросткам в возрасте от 12 до 17 лет, которых увлекает создание художественных текстов. Главные задачи этого курса – дать школьнику возможность заявить о своих творческих намерениях, поддержать его усилия в этом направлении, а также скорректировать его творческий процесс в более эффективную для него сторону.

В ходе практических занятий подростки узнают о теоретической основе творчества – основных компонентах процесса работы. Детально будет рассмотрено художественное произведение – его основные цели и способы их достижения. Обсуждаться будет сюжет, лексика, общий стиль. Занятия предполагают сочетание теоретической части с конкретными примерами. Последними будут выступать либо работы самих подростков, либо другие популярные произведения.

Следует отметить, что курс начинающего писателя ориентируется исключительно на сегодняшнее время. Художественный текст будет рассматриваться только в контексте современного состояния искусства и культуры. Данный курс ориентирован больше на практику, чем на глубокие теоретические поиски. Занятия курса начинающих писателей должны усиливать у подростков желание писать тексты, тем самым, развивая в них творческие способности.

Очень многие школьники занимаются созданием различных произведений, но многие из них стесняются своих собственных трудов – в силу воспитания и многих других факторов. Те же, кто занимаются творчеством без стеснения, испытывают недостаток в импульсе развития – им не с кем детально обсудить своё творчество и неоткуда взять тематическую информацию. Нередко из-за этого у подростка может возникнуть чувство отчуждённости, которое нельзя назвать положительным явлением. Общение же на тему творческого процесса, погружение школьника в атмосферу художественных поисков, безусловно, сыграет полезную роль в его жизни.
Курс начинающих писателей ни в коей мере не ставит перед собой задачи задать векторы творческого развития. Каждый подросток определяет такое направление для себя сам. Задача же руководителя – рассказать общую теоретическую базу и соотнести её с трудами конкретного школьника.

В курсе будет использоваться информация из различных источников – книги, журналы, статьи, телевиденье. Также будут использоваться материалы из лекций факультета журналистики Воронежского Государственного Университета. Помимо этого основой практических занятий будет выступать личный опыт автора данного курса.

Добавлено (19.08.2010, 18:31)
---------------------------------------------
Идём дальше. План курса. Он, к сожалению, составлен не до конца. И объясняю почему - тут надо ориентироватся на вкусы аудитории. Подстраивается под них. Это лишь начало. Название темы урока и вкратце основное содержание.

Вступительная беседа

Презентация учебного курса. Содержание и цели курса. Главная задача – получение основных знаний и развитие навыков для создания достойного литературного произведения.

Желание создавать художественные произведения

Почему возникает желание создавать литературные произведения. Мотивация к созданию художественных творений. Основа творческого процесса. Цели создания литературного произведения. Роль фантазии в художественном творчестве.

Опора на общество

Художественное произведение всегда имеет связь с реальным миром. Виды связи литературного произведения и реального мира. Писатель при создании своего выдуманного мира должен опираться на мир внешний – только тогда его произведение будет успешным. Реальность как опора литературного творения.

Жизненные наблюдения

Жизненный опыт писателя как способ сближения читателя и созданного писателем вымышленного мира. Люди должны видеть своё отражение в литературном произведении – только тогда произведение становится успешным.
Наблюдение как важная составляющая работы писателя. Культурный и эмоциональный фон окружающей действительности. Писатель должен иметь интерес ко всем проявлениям нашей жизни.
Практика: создание литературного фрагмента, отправной точкой которого является любой факт окружающей действительности. Анализ созданных фрагментов.

Разработка сюжета

Начальный этап работы над литературным произведением. Форма будущего произведения. Разработка сюжета. Основные компоненты сюжета. Ценность эмоций при создании художественного произведения. Тема и идея литературной работы. Важность идейной составляющей.
Практика: создание идеи для будущего художественного произведения или выражение идеи уже созданного произведения. Анализ высказанных идей. Предложения касательно наилучшей реализации выдвигаемых идей. Обсуждение идей известных произведений.

Главный герой
Возраст и пол главного героя. Обязательные черты главного героя. Образ центрального персонажа. Степень совпадения главного героя и автора произведения. Общие черты присущие сегодняшнему литературному герою. Примеры общей характеристики главного героя.
Практика: характеристика главного героя художественного произведения.

Творческая работа

Выбор времени и места для работы над литературным произведением. График написания литературного произведения. Способы создания художественных произведений. Примеры из жизни известных писателей.

Язык литературного произведения

Влияние масс-медиа на книжную речь. Разговорный стиль как основной для большинства сегодняшних книг – положительные и отрицательные моменты этого явления.
Ключевой принцип построения текста. Баланс между разговорной и книжной речью. Степень опоры на предполагаемую аудиторию Эмоциональность литературного слова. Взаимосвязь эмоции и слова. Стили художественных произведений. Авторский литературный стиль.
Практика: анализ созданных текстов с точки зрения стилистики и эмоциональности. Рассмотрение текстов других авторов на предмет взаимодействия слова и эмоции. Анализ авторских стилей.

Самооценка писателя

Уверенность в себе как главный компонент творческого успеха. Заниженная самооценка писателя отражается в его произведениях – сочинения выходят слабыми. Важность здоровой адекватной самооценки. Окружающие люди не должны быть для писателя выше или ниже. Для писателя все на одной ступени.

Способы управления

Писатель вне зависимости от своего желания всегда управляет людьми. Очень часто писатель хочет донести до общества свою идею и мысль. Автор любого литературного произведения имеет дело с воздействием на людьми. Каким образом это воздействие должно быть построено в качественном литературном произведении. Способы писателя воздействовать на людей. Оправданность этого воздействия.

Добавлено (19.08.2010, 18:34)
---------------------------------------------
И в завершении чётко расписанный первый урок занятия на тему "Желание создавать художественные произведения". Подобную схему занятий имею и на другие темы.

1. Сперва необходимо задать вопрос: «Помните ли вы тот момент, когда впервые захотели что-то написать? Не сделать домашнее задание, не написать письмо, а именно сотворить новый мир при помощи слов и фантазии? В каком возрасте это было?». На этот вопрос отвечают все, в том числе и руководитель курса.

2. Желание создать свой собственный мир не могло возникнуть на ровном месте. Для этого были нужны определенные предпосылки. Одна из главных таких предпосылок это чтение художественных произведений других авторов. И снова вопрос: «Помните ли вы когда осознали что любите и хотите читать? Когда появилось желание самому – не по приказу взрослых – прочитать книгу? И что, как вы думаете, вас подвело к этому?». На этот вопрос отвечают все, в том числе и руководитель курса.

3. Художественное письмо зависит от чтения художественных произведений. Если мы не читаем, то мы никогда ничего не напишем. Чужие книги являются основой для нашего творчества. Они как фитиль, который должен приводит к взрыву нашего собственного таланта. И снова вопрос: «Но почему нас всех потянуло к книгам?». На этот вопрос отвечают все, в том числе и руководитель курса.

4. Тяга к книгам возникают из-за ослабления нашей фантазии. Маленькие дети могут залезть под стол и представить, что они в звездолете. С возрастом делать это становиться сложнее. Тогда возникает желание прочитать книгу, чтобы снова оказаться в другом интересном мире.

5. Со временем многим из нас уже перестаёт хватать книг и возникает желание создать свой собственный мир. И потому главная предпосылка к созданию художественных текстов это как раз желание создать свой собственный мир, где было бы то, чего нам не хватает в данный момент. Нас что-то не устраивает в окружающей действительности, и мы начинаем писать художественные произведения, чтобы как-то примириться с этой реальностью.

6. Создавать художественное произведение нужно исключительно для себя. Писатель это портной, который шьёт костюм по своим размерам, а потом его костюм сам ищет тех, кому бы он подошёл. Наше художественное произведение это как раз костюм. Но писатели, как настоящие портные, будут полностью удовлетворены только в том случае, если костюм наш кому-нибудь, но точно подойдёт.

7. Необходимо создавать художественное произведение исходя из своих вкусов и пристрастий, но таким образом, чтобы созданное творение не всем, но определенным кругам, обязательно подошло. Только тогда писатель находит полное удовлетворение и его задача – примириться с этим миром – выполняется полностью.

8. Не следует создавать художественное произведение исходя из высоких устремлений «оставить след в истории», «перевернуть человеческое мировоззрение». Альберт Санчес Пиньоль в своём произведении «Пандора в Конго» очень точно обратился к читателям: «Задумайтесь на минуту о том, что никто из авторов, которые впоследствии стали классиками, не хотел стать таковым».

9. Все авторы, в том числе и великие литераторы, жили в своё время и в своей эпохе и когда писали, то ориентировались, в первую очередь на текущий момент. То, что их книги, остаются актуальными до сих пор говорит исключительно о том, что человечество в своей сути меняется очень мало. И ваше произведение может пройти через века, но создавая его, задумываться об этом не стоит. Надо просто писать.

Что скажете? Надеюсь не утомил! Если да - извините...

Добавлено (26.08.2010, 14:01)
---------------------------------------------
Обещали дать совет относительно моей программы, но все молчат...

26.08.2010
ТатуляДата: Четверг, 26.08.2010, 16:06 | Сообщение # 18
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Если честно, в предыдущий раз не осилила.
на мой взгляд (я не филолог, хотя и лингвист в какой-то степени) - интересный курс.
Что надо сделать, чтобы это было принято руководителем УЗ?
-думаю, нужно для начала принести это в таком виде, какой есть сейчас
-возможно, стоит подготовить презентацию (неважно, в каком виде), чтобы человек заинтересовался программой (минут на 5, время - деньги)
-далее следует все же составить более точную программу кружка - потребуют с указанием часов и всего такого, но это, я думаю, уже в зависимости от того места, где Вас примут. Не бойтесь, если в ходе работы Вы от нее отступите (от планирования), об этом вряд ли кто-то узнает.
Quote (Strangger)
Самооценка писателя Уверенность в себе как главный компонент творческого успеха. Заниженная самооценка писателя отражается в его произведениях – сочинения выходят слабыми. Важность здоровой адекватной самооценки. Окружающие люди не должны быть для писателя выше или ниже. Для писателя все на одной ступени.

Вот тут я бы поспорила, насчет того, что все на одной ступени.

Будет еще мысли - напишу. А вообще - дерзайте, должно получиться!

26.08.2010
StranggerДата: Вторник, 31.08.2010, 13:35 | Сообщение # 19
Strangger

Владислав
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
76
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо вам большое, Татуля, за отзыв. Пока я понял что самое главное - сделать из вышеприведенного презентацию. А дальше дорабатывать её исходя из требований той организации, где мне помогут с её реализацией.
Кстати, вот что я нашёл на нашем городском сайте, хотел у вас спросить - это то что мне нужно?

"Городское детско-юношеское литературное объединение «Алые паруса» работает при центральной городской детской библиотеке с 2002 г. За эти годы на занятиях ЛИТО побывало более 100 детей от 7 до 17 лет. Ребята встречались с писателями, принимали активное участие в литературных конкурсах разного уровня: городских, региональных, окружных и даже всероссийских.

Детской библиотекой издано пять сборников детского литературного творчества. К 75-летию Ханты-Мансийского автономного округа (2005 г.) окружной писательской организацией был издан сборник «Уроки души», куда вошли произведения и наших ребят : А. Виноградовой, Я. Соловей, Н. Долгих, К. Кибановой, Р. Курмашева, М. Микушиной.

Стихи и проза юных литераторов города периодически печатаются также в окружном литературном альманахе «Эринтур», что в переводе означает «Светлое озеро». В 2005 г. в «Эринтуре» были напечатаны стихотворения Елены Демидовой и Алены Виноградовой, в 2008 г. – Марии Нагорной «Моя семья», Марии Ходаевой «Как защитить Россию», Вараздата Оганисяна «Я верю в чудо». В 2009 г. в альманах писателей Югры «Эринтур» включены произведения Марии Нагорной «Мамины глаза», Карины Деллерт «Что такое семья для меня?».

Безусловно, юные литераторы бывают бесконечно рады тому, что их печатают, и это понятно: их творчество замечено и ему «дан зеленый свет». Мы также желаем ребятам доброго пути на литературном поприще, а еще желаем им не «зазвездиться», не зазнаться и много над собой работать.

В 2010 году ребята приняли участие в нескольких конкурсах: в городском конкурсе художественного чтения «И помнит мир спасенный» (к юбилею Победы), в окружном конкурсе «Красная книга» глазами детей», в окружном конкурсе «С любовью об Югре» (к 80 – летию округа). Желаем им победы!".

Там меня не засмеют с моим курсом?

31.08.2010
l@l@Дата: Вторник, 31.08.2010, 14:49 | Сообщение # 20
l@l@

Людмила
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
238
Награды: 9
Статус: Offline
Quote
Там меня не засмеют с моим курсом?

Я полагаю. что люди. работающие с одарёнными детьми и воспитывающие творческую личность, по природе своей не способны кого-либо засмеять. Поэтому можете смело обращаться. Возможно, они и сами ведут подобную работу или у них будут замечания к Вашей программе. В любом случае выслушать компетентное мнение Вам будет полезно. Идея у вас интересная, цель благая - надо её осуществлять, а не мучиться сомнениями. Успехов Вам.

31.08.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Вторник, 31.08.2010, 14:53
ТатуляДата: Вторник, 31.08.2010, 16:42 | Сообщение # 21
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Strangger)
Кстати, вот что я нашёл на нашем городском сайте, хотел у вас спросить - это то что мне нужно?

Quote (Strangger)
Там меня не засмеют с моим курсом?

Там как минимум подскажут, что делать дальше и куда обратиться. А возможно, примут и помогут. В конце концов, у них же должны быть курсы для разных уровней.

Презентацию готовьте лучше в двух вариантах: компьютерном и просто какие-то схемы работы распечатать можно как опору для устного представления (вдруг компьютер недоступен будет).
Еще раз удачи!

Всем извините, я исчезаю на неделю минимум - в больницу.

31.08.2010
ОзаДата: Воскресенье, 12.09.2010, 00:06 | Сообщение # 22
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Как мама двух сыновей 10 и 22 лет и учитель работающий с подростками настаиваю она том, что детям подобный курс полезен и интересен. Да, они не любят читать, но любят сочинять. И у своих детей и в школе видела кусочки рассказов, разработки сюжетов чаще всего в стиле фентези. Смелее!
12.09.2010
ульшанаДата: Вторник, 21.09.2010, 13:47 | Сообщение # 23
ульшана

Мария
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
В нашей школе уже 2 года действует объединение "Золотое перо", которым я руковожу на добровольных началах. Дети с 1 по 11 класса активно сочиняют стихи, сказки. Мы издали 2 сборника стихов, участвуем в поэтических гостиных, приглашаем на наши заседания известных поэтов, писателей. И мне и детям это интересно, а вам желаю удачи, у вас все получится.
21.09.2010
StranggerДата: Пятница, 08.10.2010, 07:15 | Сообщение # 24
Strangger

Владислав
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
76
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо всем большое за советы.... Вы меня убедили в том, что это действительно нужно, однако страхи окутывают меня... Смогу ли я наладить контакт с детьми? Я ведь, признаюсь честно, уже больше полутора лет с ними не общался. Пойму ли я их? У меня ведь действительно нет никакого профильного образованию - я всегда делал это по внутреннему чутью... Вдруг оно меня покинуло?

Ну и второй, самый сложный вопрос, относительно работы... Хватит ли вообще сил. Ну это уже личное.

08.10.2010
влад-рДата: Пятница, 08.10.2010, 10:40 | Сообщение # 25
влад-р

BOBA М-С
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ОБЖ(ЗОЖ)
Сообщений:
194
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Strangger)
Осталась только одна мечта... Создать детское объединение. Около года назад я даже взялся за разработку программы "Курс начинающего писателя"

Strangger, дорогой...! Мечта не должна "оставаться", она должна реализоваться. Под лежачий камень, как известно, вода не потечёт. Прошло уже более месяца, а вы всё ещё раздумываете?
Идите же в школу, только там вы найдёте то, что ищете.

Quote (Strangger)
Во-первых, я теперь точно понял, что в школу мне идти не следует. Я и раньше насчёт этого сомневался, но теперь, благодаря вам, сомнения отпали. Школа отметается.

Как быстро вы всё принимаете и отметаете, однако...? Чтобы сделать какое-либо свои выводы, нужно самому это пройти, а вы что прошли?

Quote (Strangger)
скажу честно, я в принципе готов работать бесплатно. У меня проблема как раз в другом. Если меня официально оформят, то мне необходимо, чтобы это была работа по совместительству, в свободное от основной работы время.

Начните с малого, с кружка в школе. Только непременно, начните....! Можете заниматься этим на чисто добровольной основе, если же вас проведут официально, и вы сможете получать хоть какую-то материальную компенсацию, на вашей основной работе это никак не отразиться. Кружки проводятся во внеурочное время и вы сами будете назначать время их проведения по согласованию с администрацией школы.
Тогда, когда вы организуете кружок, до вашей мечты, детского объединения, останется лишь маленький шажок.

Поскольку вы одержимы такой идеей, я делаю вывод, что вы не обременённый семейными заботами человек. Если я прав, тогда ещё один совет - чтобы довести начатое до конца, присмотритесь к молодым педагогам школы с целью создания семьи. Если ваш выбор выпадет на старшую вожатую, или зама по ВР, вам несказанно повезёт.

Откуда знаю? Сам прошел через это всё:
Сначала вожатый производственник, затем фотокружок, ...далее детская фотостудия, ...далее 8 место среди детских фотостудий страны, далее развал СССР, но к этому я уже непричастен....

Добавлено (08.10.2010, 10:29)
---------------------------------------------
Небольшое дополнение. Молодая учительница литературы тоже может "спасти" положение. А вообще-то, все педагоги люди немного одержимые, кажется, вы должны пополнить их компанию. Поглядите, сколько среди пользователей сайта людей, пишущих стихи, сценарии, рассказы. Так что - вливайтесь! И поспешите, пока не погасла в вас эта искра, из которой можно раздуть огонь души, чтобы потом поделиться этим огнём с другими людьми.

Добавлено (08.10.2010, 10:40)
---------------------------------------------

Quote (Strangger)
Там меня не засмеют с моим курсом?

В принципе, ваш курс - это ваш курс! Вот и идите вы по своему курсу, который, уж поверьте моему опыту, будет вами постоянно меняться сообразно обстановки. И это правильно! Только зачем его надо было постить здесь, не понимаю...?
Ну да ладно...!
08.10.2010
StranggerДата: Пятница, 08.10.2010, 20:03 | Сообщение # 26
Strangger

Владислав
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
76
Награды: 1
Статус: Offline
влад-р, большое вам спасибо за такой отзыв на мою тему. Да, к сожалению, прошло уже более месяца, а я по-прежнему раздумываю, так и не сдвинувшись ни на шаг. И да, вы правильно определили, что я не обременен семейными обстоятельствами. Вообще мне только чуть больше месяца назад исполнилось двадцать три года. Работаю я на одной из местных телекомпаний. И так сложилось, что я периодически общаюсь с нынешним директором школы, в которой раньше учился, кстати, говоря, директором стала также знакомая мне ещё по детству учительница. Но почему-то я так и не решился подойти к ней с этим предложением.... Я по-прежнему чего-то босюь. Но чего конкретно - сам не знаю.

Когда учился в университете, то вместе с подругой вёл объединение для старшеклассников, готовили будущих журналистов. Но, увы, сейчас мы живём за три тысячи километров друг от друга. И подруги, которая могла бы поддержать, уже рядом нет. А один я.... по-прежнему метаюсь среди трёх сосен. Вот, честно скажу, даже теряюсь на том этапе, если набрать давно уже выученный номер директора лицея, где я учился, назвать директриссу по имени отчеству, но... Что сказать? Хотел бы поговорить? Или идти прямо к ней? "Здравствуйте, вы уже знаете, я с телекомпании, но я сейчас не по этому поводу....?". Так что ли?

Или все же идти в библиотеку, с которой связей, правда, гораздо меньше (я никого там не знаю), говорить что слышал про объединение юных поэтов, но меня интересует проза.... Я теряюсь. И продолжаю жить надеждами. Ведь вдобавок очень много творческих сил отнимает непосредственно повседневная работа. И мечта с каждым новым днём пока так и остаётся мечтой. И я словно... тлею. Медленно умираю. Но никак не живу.

А что вас, влад-р, заставило сделать первый шаг? Почему ступили на эту тропу? Или тогда это было гораздо легче чем теперь?

08.10.2010
влад-рДата: Пятница, 08.10.2010, 22:06 | Сообщение # 27
влад-р

BOBA М-С
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ОБЖ(ЗОЖ)
Сообщений:
194
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Strangger)
А что вас, влад-р, заставило сделать первый шаг? Почему ступили на эту тропу?

Вот как раз близкое знакомство со старшей вожатой школы и желание ей чем-нибудь помочь. И вот уж 40 лет, как помогаю.
08.10.2010
СимпатягаДата: Суббота, 09.10.2010, 12:15 | Сообщение # 28
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Strangger, под лежачий камень вода не течет! Идите и говорите, объясняйте, доказывайте! Что ж Вы тянете-то? Задумка великолепная, Ваша знакомая директор, если она дальновидный человек, одобрит и поможет обязательно! Что ж Вы такой молодой, амбициозный и нерешительный?! Вперед, вперед и вперед! Лучше сожалеть о том. что сделал, чем сожалеть о том. чего не сделал!
09.10.2010
StranggerДата: Воскресенье, 19.12.2010, 14:13 | Сообщение # 29
Strangger

Владислав
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
76
Награды: 1
Статус: Offline
Дорогие участники форума! Продолжаю начатую собой тему! Итак, я всё-таки решился, воодушевлёнными вашими словами, советами близких друзей, я отправился в знакомую мне школу, ту самую, где учился сам! Директору моя идея очень понравилось. Тем более что я, выходит, известное в городе лицо. И абсолютно добровольно согласился реализовывать начатый мною курс. Согласовали мою работу с одним из завучей, а та меня уже отправила на педагога дополнительного образования, и вот здесь началось...

Проводить занятия мне разрешили по субботам. Формирование группы идёт, конечно, с большой пробуксовкой. Хотя в этой школе есть радио. Они там дают объявления. Представляете? И все же очень трудно набрать группу. Ведь я пять дней в неделю работаю. У меня нет ни секунды свободного времени. А потом - что меня удивило - так это полная незаинтересованность. Руководство школы самоустранилось. Никто даже не поприсутствовал на первом занятии. Никто толком и не изучал мою программу. Принцип "делай что хочешь" мною сейчас руководит. И это очень напрягает. Не знаю как быть дальше...

Ведь моя цель - оформление этого курса. Мне бы хотелось потом от руководства хоть какую-то бумагу получить, что курс этот элективный был прочитан мною, одобрен педагогами... Или как это вообще делается? Подскажите что делать!

19.12.2010
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 19.12.2010, 14:32 | Сообщение # 30
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Strangger)
Итак, я всё-таки решился

Хорошо.

Quote (Strangger)
Директору моя идея очень понравилось.

Замечательно.

Quote (Strangger)
Проводить занятия мне разрешили по субботам.

Как вы и хотели. Хорошо.

Quote (Strangger)
А потом - что меня удивило - так это полная незаинтересованность. Руководство школы самоустранилось. Никто даже не поприсутствовал на первом занятии. Никто толком и не изучал мою программу. Принцип "делай что хочешь" мною сейчас руководит. И это очень напрягает. Не знаю как быть дальше...

Вы знаете, во-первых, у нас в школе так всегда. А во-вторых, для вас-то это, может, и лучше, ведь никто вам палки в колеса не вставляет, никто ничего не советует и не говорит, как нужно делать. Ведь советовать можно с умом, а можно - просто лишь бы что-то советовать. И это очень мешает работе.

Quote (Strangger)
Принцип "делай что хочешь" мною сейчас руководит. И это очень напрягает. Не знаю как быть дальше...

По мне, так вообще красота. Вам дали полную свободу - и вы теперь можете в полной мере воплотить свои идеи, замыслы. Результаты работы будут зависеть от вас, вы сами можете ими управлять.

Quote (Strangger)
трудно набрать группу

Научитесь работать пока с небольшой группой. Это проще, чем с 50 учениками. А потом дети расскажут другим, и, если у вас все будет получаться, к вам потянуться. Это дело не одного дня.

Quote (Strangger)
Ведь моя цель - оформление этого курса. Мне бы хотелось потом от руководства хоть какую-то бумагу получить, что курс этот элективный был прочитан мною, одобрен педагогами... Или как это вообще делается? Подскажите что делать!

Работайте. Тренируйтесь. Ошибайтесь и исправляйтесь. Оттачивайте свою программу, свой план, свои конспекты. Делайте заметки, ведите дневник. Когда у вас будут реальные результаты, о них будут знать все и без бумаг. И проще будет получить и бумаги, если они вам все-таки будут нужны.

19.12.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Детское объединение (существование школьного "кружка")
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить